Ты не хочешь получить ответ?

Конечно,хочу

Хорошо, потому что Я i олько что дал его тебе.

Если это правда, мне нужно будет подумать об этом Если -по правда, то, значит, в мире не существует ничего, что удержало бы нас от нанесения непоправимого ущерба друг другу Значи i, мы можем оправдывать свои проступки тем, что вся Вселенная согласна с нашими действиями Меня это очень тревожит Я не знаю, что делать Доктрина о правильном и неправильном, о преступлении и наказании, добре и зле, вечной награде и веч­ном проклятии — все то, что контролирует нас, все то, чго даег надежду угнетенным, все обесценивается этим посланием Если у нас не будет нового послания, чтобы заменить все это, я опасаюсь за человечество, я боюсь новых глубин порока, до которых оно может опуститься.

Но у тебя есть новое послание. Это Истина. И это посла­ние — единственное, которое может спасти мир. Прежнее послание не смогло этого сделан». Разве ты не видишь? Разве не понимаешь? Прежнее послание, которое, как ты говоришь, дало людям надежду, не принесло ни одного из результатов, на которые вы надеялись.

Прежнее послание о правильном и неправильном, о прес туплении и наказании, добре и зле, вечной награде и веч­ном проклятии не смогло прекратить страдания на вашей планете, положить конец мучениям, которые вы сами себе уготовили. Так случилось потому, что это послание об от­дельности.

Есть только одно послание, которое может навсегда изме нить русло человеческой истории, останови! ь мучения и привести вас обратно к Богу. Это послание — Новое Еван гелие:МЬ1ВСЕОДНО.

Новое Евангелие несет вам новую весть об абсолкп ной о г ветственности: вы абсолютно ответственны за то, что вы выбираеге, —выбираете все вместе—и что единсгвеи

ныи способ изменить ваш выбор —это изменить его всем вмесге.

Вы не перестанете мучить себя, пока будете считать, что мучаете другого человека. Вы избавитесь от мучении толь­ко тогда, когда поймете, что в действительности вы мучае­те себя.

Вы поймете это только тогда, кот да вам станет ясно, что невозможно что-то сделать против воли другого человека. Только в этот момент ясности вы сможете заметить то, что вы считали невозможной истиной. Вы делаете все это сами с собой.

Эту истину вы не увидите, пока не поймете Новое Еванге­лие, не вберете его в себя и не станете по нему жить.

МЫ ВСЕ ОДНО.

Поэтому, конечно, ты не можешь сделать с другим ничего, в чем на каком-то уровне он бы не участвовал. Это было бы возможно только в том случае, если бы мы все не были Одним. Но МЫ ВСЕ ОДНО. Нас только один. Мы создаем эту реальность вместе.

Ты понимаешь, какие из этого следуют грандиозные вы­воды?

Теперь иди и научи все народы. Научи их, что, как вы поступаете с другими, так вы поступаете с собой, и что если вы не делаете что-то для других, то вы не делаете это для себя. Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами, потому что именно так вы поступаетe с собой!

Эго Золотое Правило. Теперь вы понимаете его подлин­ный смысл.

-18

-1 Л-очему эти чудесные истины не были даны нам таким обра­зом с самого начала? Каким бы прекрасным ни было Золотое Правило раньше, теперь в нем больше смысла. Оно идеально симметрично. Логический круг замкнулся. Теперь мы видим причину. Мы видим, почему в наших собственных интересах применять эту мудрость. Это больше не вопрос альтруизма, но вопрос практичности. Это просто то, что работает — для Нас. Почему мы не учили Золотое Правило так с самого начала, начиная с детства?

Вопрос не в том, почему этого не было в прошлом. Вопрос в том, что вы собираетесь делать в будущем. Поэтому иди и учи все народы, возвещая по всему миру Новое Еван­гелие:

МЫ ВСЕ ОДНО. НАШ ПУТЬ НЕ ЛУЧШИЙ, НАШ ПУТЬ ПРОСТО ИНОЙ.

Проповедуйте его не только с кафедр проповедников, но с политических трибун; не только в церквах, но и в школах;

не только через ваше коллективное сознание, но и через вашу коллективную экономику.

Сделайте вашу духовность реальной здесь и сейчас, на Земле.

Ты говоришь так, будто предлагаешь придать нашей духовнос­ти политический характер. Но есть люди, которые говорят, что духовность и политику не следует смешивать.

Вы не можете не придать вашей духовности политическо­го характера. Ваши политические взгляды — это ваша проявленная духовность.

Может быть, вам следует не политизировать вашу духов­ность, но одухотворять вашу политику.

Но я думал, что церковь должна быть отделена от государства. Разве слияние религии и политики не порождает новых проб­лем?

Порождает, и Я говорю не об этом.

Вы можете решить, что лучше оставить церковь и государ­ство отдельными. Опираясь на свой опыт, вы можете ре­шить, что религию и политику не следует смешивать. Но что касается духовности — это другой вопрос.

Причина, из-за которой вы, возможно, решите, что цер­ковь следует отделять от государства, в том, что церковь — это определенный взгляд, определенные религиозные ве­рования. Когда верования проникают в вашу политику, возникают серьезные противоречия и политические раз­доры. Дело в том, что не у всех людей одни и те же религи­озные убеждения. Более того, не все люди принадлежат к той или иной церкви или имеют те или иные религиозные верования.

С другой стороны, духовность универсальна. Все люди разделяют ее. Все люди соглашаются с ней.

Наши рекомендации