Допустимые скорости движения электропоездов и электроподвижного состава на Таганско-Краснопресненской линии
I путь | ||||
Планерная-Сходненская | I | |||
до ПК 0206+19,5 | По проекту | |||
от ПК 0206+19,5 до ПК 0199+23 | ||||
от ПК 0199+23 до станции | По проекту | |||
Сходненская-Тушинская | I | |||
до ПК 0194+55,3 | По проекту | |||
от ПК 0194+55,3 до ПК 0179+86 | ||||
от ПК 0179+86 до ПК 0174+61,3 | По проекту | |||
от ПК 0174+61,3 до станции | По проекту | |||
Тушинская - Спартак | I | |||
до ПК 0167+58 | По проекту | |||
от ПК 0167+58 до ПК0166+83 | Р-400, В-120 о проекту | |||
от ПК 0166+83 до ПК0163+15 | ||||
от ПК0163+15 до ПК0162+15 | По проекту | |||
от ПК0162+15 до станции | По проекту | |||
Спартак – Щукинская | I | |||
до ПК0151+72 | По проекту | |||
от ПК0151+72 до ПК0138+66 | ||||
от ПК0138+66 до станции | По проекту | |||
Октябрьское поле-Полежаевская | I | |||
до ПК 0109+40 | По проекту | |||
от ПК 0109+40 до ПК 097+32 | ||||
от ПК 097+32 до ПК 092+59 | Р-400, В-120 | |||
от ПК 092+59 до ПК088+34,5 | Р-350, В-120 | |||
от ПК088+34,5 до станции | По проекту | |||
Полежаевская-Беговая | I | |||
до станции | Р-400, В-120 (2 кривые) По проекту | |||
Беговая-Улица 1905 года | I | |||
до станции | По проекту | |||
Улица 1905 года-Баррикадная | I | |||
до ПК 047+36 | По проекту | |||
от ПК 047+36 до станции | По проекту | |||
Баррикадная-Пушкинская | I | Р-400, В-120 По проекту | ||
до станции | Р-400, В-120 По проекту | |||
Пушкинская-Кузнецкий мост | I | |||
до станции | По проекту | |||
Кузнецкий мост-Китай-город | I | Р-400, В-60 По проекту | ||
до ПК 01+44 | По проекту | |||
от ПК 01+44 до станции | Р-400, В-60 По проекту |
I путь | ||||
Китай-город-Таганская | I | |||
до ПК 4+93 | По проекту | |||
от ПК 4+93 до ПК 18+71,9 | ||||
от ПК 18+71,9 до станции | По проекту | |||
Таганская-Пролетарская | I | |||
до ПК 29+43 | По проекту | |||
от ПК 29+43до станции | Р-300, В-120 По проекту | |||
Пролетарская-Волгоградский проспект | I | |||
до ПК 40+17 | По проекту | |||
от ПК 40+17 до ПК 49+16,8 | ||||
от ПК 49+16,8 до станции | По проекту | |||
Волгоградский проспект-Текстильщики | I | |||
до ПК 65+36 | Р-400, В-120 По проекту | |||
от ПК 65+36до ПК 77+67 | ||||
от ПК 77+67до станции | Р-400, В-120 По проекту | |||
Текстильщики-Кузьминки | I | |||
до ПК 89+34 | По проекту | |||
от ПК 89+34 до ПК 104+96 | По проекту | |||
от ПК 104+96до станции | По проекту | |||
Кузьминки-Рязанский пр. | I | |||
до ПК 120+58 | Р-400, В-120 По проекту | |||
от ПК 120+58 до ПК 129+58 | ||||
от ПК 129+58 до станции | По проекту | |||
Рязанский пр.-Выхино | I | |||
до станции | Р-400,В-120 (2 кривые) По проекту | |||
Выхино-Лермонтовский пр. | I | |||
до ПК 154+18 | Движение по стрелочному переводу с отклонением, R-300, В-39 | |||
от ПК 154+18до ПК 161+92 | Уклон 40‰ | |||
от ПК 161+92 до ПК 166+04 | ||||
от ПК 166+04 до ПК 171+28 | Р-400 По проекту | |||
от ПК 171+28 до ПК 176+03,7 | ||||
от ПК 176+03 до станции | Р-400, В-120 По проекту | |||
Лермонтовский пр.-Жулебино | I | |||
до ПК 185+54 | Уклон 43‰ | |||
от ПК 185+54 до ПК 196+66 | ||||
от ПК 196+66 до станции | По проекту |
II путь | ||||
Жулебино- Лермонтовский пр. | II | |||
до ПК 196+72 | По проекту | |||
от ПК 196+72 до ПК 179+18 | ||||
от ПК 179+18 до станции | По проекту | |||
Лермонтовский пр.-Выхино | II | |||
до ПК 176+18 | По проекту | |||
от ПК 176+18 до ПК 169+30 | ||||
от ПК 169+30 до ПК 163+81 | Р-400, В-120 По проекту | |||
от ПК 163+81 до ПК 152+79 | ||||
от ПК 152+79 от станции | По проекту | |||
Выхино-Рязанский пр. | II | |||
до ПК 141+26 | ||||
от ПК 141+26до станции | Р-400, В-120 По проекту | |||
Рязанский пр.-Кузьминки | II | |||
до ПК 128+59 | По проекту | |||
от ПК 128+59 до ПК 117+53 | ||||
от ПК 117+53 до станции | Р-400, В-120 По проекту | |||
Кузьминки-Текстильщики | II | |||
до ПК 103+40,9 | По проекту | |||
от ПК 103+40,9до ПК 93+91 | ||||
от ПК 93+91 до станции | По проекту | |||
Текстильщики-Волгоградский проспект | II | |||
до ПК 79+55 | Р-400, В-120 По проекту | |||
от ПК 79+55 до ПК 66+50 | ||||
от ПК 66+50до станции | Р-400, В-120 /2 кривые/ По проекту | |||
Волгоградский пр.-Пролетарская | II | |||
до станции | По проекту | |||
Пролетарская-Таганская | II | |||
до станции | Р-300, В-120 По проекту | |||
Таганская-Китай-город | II | |||
до ПК 17+33 | Р-400, В-120 По проекту | |||
от ПК 17+33до ПК 2+86 | ||||
от ПК 2+86 до станции | По проекту | |||
Китай город-Кузнецкий мост | II | |||
до станции | Р-400, В-120 По проекту | |||
Кузнецкий мост-Пушкинская | II | |||
до станции | По проекту | |||
Пушкинская-Баррикадная | II | |||
до ПК 021+51,5 | По проекту | |||
от ПК 021+51,5 до ПК 032+86,5 | ||||
от ПК 032+86,5 до станции | По проекту |
II путь | ||||
Баррикадная-Улица 1905 года | II | |||
до станции | Р-400, В-120 По проекту | |||
Улица 1905 года-Беговая | II | |||
до станции | Р-400, В-120 По проекту | |||
Беговая-Полежаевская | II | |||
до станции | Р-499, В-120 По проекту | |||
Полежаевская-Октябрьское поле | II | |||
до ПК 086+89 | По проекту | |||
от ПК 086+89 до ПК 0105+44 | ||||
от ПК 0105+44 до станции | По проекту | |||
Октябрьское поле-Щукинская | II | |||
до ПК 0113+94 | По проекту | |||
от ПК 0113+94 до ПК 0130+35 | ||||
от ПК 0130+35 до станции | По проекту | |||
Щукинская-Спартак | II | |||
до ПК 0146+35 | По проекту | |||
от ПК 0146+35 до ПК 0155+17 | ||||
от ПК 0155+17 до станции | Р-400,В-120 По проекту | |||
Спартак – Тушинская | II | |||
до ПК0162+66 | По проекту | |||
от ПК0162+66 до ПК0166+57 | ||||
от ПК0166+57 до ПК0168+23 | Р-400, В-120 По проекту | |||
от ПК0168+23 до станции | По проекту | |||
Тушинская-Сходненская | II | |||
до ПК 0175+28 | Р-400, В-120 По проекту | |||
от ПК 0175+28 до ПК 0194+27 | ||||
от ПК 0194+27 до станции | По проекту | |||
Сходненская-Планерная | II | |||
до ПК 0198+118,9 | По проекту | |||
от ПК 0198+118,9 до ПК 0206+07 | ||||
от ПК 0206+07до станции | По проекту |
24. ВЫПИСКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ
Таганско – Краснопресненской линии
Станция «ПЛАНЕРНАЯ»
ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:
По 1 пути: знак «Граница станции» установлен у входного светофора «А-1», выходной светофор «501».
По 2 пути: входной светофор «ПЛ-494», знак «Граница станции» установлен у входного светофора «А-2».
СВЕТОФОРЫ:
«ПЛ-494», «ПЛ-496», «ПЛ-498», «ПЛ-500», «ПЛ-502», «А-1», «А-2», «ПЛ-3», «ПЛ-5», − входные, полуавтоматические, имеют ПС.
«Е-1», «Е-2» − выходные, полуавтоматические, имеют ПС.
«ПЛ-504мг» − маневровый, полуавтоматический, увязан с КГУ, имеет ПС, имеет маршрутные указатели «2», «3», «4», «Д», освещаемые при ПС и лунно-белом показании светофора светофор «ПЛ-504мг» имеет трафарет «КГУ».
«Д» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, автостопа не имеет, имеет маршрутные указатели «1», «3», «4», «Д», освещаемые при ПС и лунно-белом показании светофора.
«ПЛ-1», «ПЛ-2» − маневровые, полуавтоматические, имеют маршрутные указатели «1», «2», освещаемые при лунно-белом показании светофоров, ПС включаются только при задании маршрута на 1 главный станционный путь.
«Е» − маневровый, полуавтоматический, имеет автостоп, ПС не имеет.
«Г» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.
«ОП» − сигнал опасности.
«А-1», «А-2» – выходные на соединительную ветвь.
«ПЛ-4», «ПЛ-7» – выходные с соединительной ветви.
ОСОБЕННОСТИ:
1 и 2 станционные пути для расстановки составов не предусмотрены (3 и 2 вагона).
Разрешающим показанием входных светофоров «ПЛ-3», «ПЛ-4», «ПЛ-5», «ПЛ-7» является желтое и лунно-белое, расположены на соединительной ветви.
Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы сигналом абсолютной остановки (АРС АО).
Перед указателем остановки головного вагона на 2 главном станционном пути установлен инерционный автостоп, рассчитанный на скорость не свыше 15 км/час.
После въезда на последнюю рельсовую цепь перед светофором «ПЛ-504МГ» начинается отсчёт времени для включения сигнала АРС АО (~8 сек) При остановке поезда до указателя остановки головного вагона ПБ не нажимать, а затребовать через ДЦХ отключения данного сигнала. Разрешается воспользоваться ПБ для подтягивания, после полной остановки и отмены АРС установленным порядком.
Светофор «ПЛ-504мг» увязан с КГУ, проследование его без остановки, даже при разрешающем показании ЗАПРЕЩЕНО!
Станция «СПАРТАК»
ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:
По 1 пути: входной светофор «СП-455», и выходной светофор «445м».
По 2 пути: входной светофор «СП-438» и знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от светофора «А» в сторону станции «Тушинская».
СВЕТОФОРЫ:
«СП-455», «СП-451м», «СП-449», «СП-438», «СП-442», «СП-444» − входные, полуавтоматические, имеют ПС.
«СП-448м» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:
«2» − освещаемый при ПС по маршруту отправления на станцию «Тушинская»;
«А», освещаемый при ПС по маршруту подачи за светофор «А».
«А» − маневровый имеет ПС, имеет маршрутные указатели:
«1» − при лунно-белом огне по маршруту подачи на 1 главный станционный путь;
«2» − при лунно-белом огне по маршруту подачи на 2 главный станционный путь;
«Вм» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, разрешающее показание 2 желтых (верхний мигающий), имеет ПС имеет маршрутные указатели:
«2» − освещаемый при ПС по маршруту отправления на станцию «Тушинская»;
«А» − освещаемый при ПС по маршруту отправления за светофор «А».
«ОП» − сигнал опасности.
ОСОБЕННОСТИ:
Светофор «Вм»:
показание «два желтых огня, из них верхний мигающий» − «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт»;
показание «два желтых огня»−«Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт».
В исключительных случаях, с разрешения поездного диспетчера, разрешается отправление поезда с пассажирами по лунно-белому показанию светофоров «СП-448м» и «Вм». При неисправности светофоров «СП-448м» или «Вм» отправление поезда с пассажирами производится с разрешения поездного диспетчера по ПС, устному приказу или копии приказа поездного диспетчера.
Курбельный аппарат находится на ПК 0161+52.