Конструктор копирования не генерируется для структур
5. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный?
3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;
6. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?
4. virtual void Test() override;
7. (С++) Зачем нужны виртуальные конструкторы?
3. такая конструкция в языке не поддерживается;
8. (С++) Что случится, если несколько обработчиков соответствуют типу сгенерированного исключения?
4. исключение будет обработано первым подходящим обработчиком;
9. (С++) Что делать со структурой нельзя?
Модификаторы доступа указывать
10. В чем выражается передача сообщений?
3. программы представляются в виде набора объектов и вызове методов для взаимодействия между ними;
11. (С++) Какой оператор освобождает памяти?
1. delete;
12. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?
3. копирующий конструктор;
13. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)?
4. блок обработки всех исключительных ситуаций;
14. (С++) Зачем нужен абсолютный обработчик?
4. обрабатывать все типы исключений, не обработанных иным способом;
15. (С++) Что такое глубокое копирование?
2. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;
16. (С++) С помощью какого метода можно получить текст исключения в экземпляре класса exception
3. what;
17. Что такое абстрагирование?
2. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;
18. (С++) Что произойдет, если ни один из обработчиков не соответствует типу сгенерированного исключения?
1. исключение не будет обработано;
19. (С++) Что такое позднее связывание
2. вызывающий и вызываемый методы связываются при выполнении;
20. Какой блок обрабатывает исключения?
2. catch;
21. Что НЕ относится к принципам объектно-ориентированного программирования?
Виртуальные методы
22. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
3. А, Б, В, Г;
23. (С++) Зачем добавили структуры-функторы?
1. потребовалось передавать дополнительные данные в подпрограммы, а требуемая сигнатура не позволяла это сделать;
24. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
3. Г, В, Б, А, А;
25. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred()
4. delete fred;
26. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
4. А, А, Б, В, Г;
27. (С++) Что такое вложенный класс?
2. класс, объявленный в другом классе;
Вариант № 18
1. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)
1. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
2. (С++) Что такое правило трех
4. если имеется конструктор копирования, оператор присваивания или деструктор, то должны быть и все остальные элементы;
3. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора вывода
3. ostream& operator<<(ostream &поток,имя_класса &объект);
4. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с использованием чего создается копия объекта.
2. да, через конструктор копирования;
5. Что такое наследование?
3. свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью;
6. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?
2. string;
7. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
2. А, А, Б, В, Г;
8. Что такое абстракция над данными?
2. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;
9. (С++) Зачем добавили лямбда-выражения, что не так было с функторами
4. приходилось заводить отдельные структуры на каждое действие;
10. (С++) Что будет, если в catch использовать throw без параметра?
1. исключение будет возобновлено;
11. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?
4. копирующий конструктор;
12. (С++) Что такое #pragma once
4. директива препроцессора, указывающая, что содержимое заголовочного файла может быть вставлено #include только один раз;
13. (С++) Что вызовется в следующем коде: struct Test {};void _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { Test test; }
1. конструктор и деструктор по умолчанию;
14. (С++) Как удалить файл?
2. std::remove(fileName);
15. Что такое инкапсуляция?
2. свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя;
16. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
1. Г, В, Б, А, А;
17. Что использует объектно-ориентированное программирование в качестве базовых элементов?
2. объекты;
18. (С++) С помощью какого метода можно получить текст исключения в экземпляре класса exception
1. what;
19. Что такое абстрагирование?
2. способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые;
20. (С++) что происходит в строчке кода cin >> имя_переменной; ?
2. ввод данных в имя_переменной;
21. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода
4. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);
22. (С++) Безопасно ли удалять один и тот же объект 2 раза подряд?
3. нет, так как освобожденная память может быть уже занята другим объектом и деструктор не должен быть рассчитан на многократный вызов;
23. Что такое интерфейс класса?
4. средство взаимодействия с некоторым объектом;
24. (С++) Что такое проблема ромба при множественном наследовании?
3. дубликаты полей;
25. (С++) Что случится, если несколько обработчиков соответствуют типу сгенерированного исключения?
2. исключение будет обработано первым подходящим обработчиком;
26. Что такое полиморфизм?
4. свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;
27. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса
1. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);
Вариант № 19
1. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса
3. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);
2. (С++) Как переименовать файл?
2. std::rename(oldFileName, newFileName);
3. (С++) Как освободить память массива, выделенного в автоматической памяти int data[20]?
4. этого делать не нужно;
4. (С++) Как проверить, существует ли файл?
4. ifstream file(fileName);bool fileExists = file.good();file.close();
5. (С++) Что такое параметризированный класс
3. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;
6. (С++) Укажите неверное утверждение