Раздел 5.3. Основная деятельность
Информационно-аналитический отчет
о работе ____________________________ СДК (СК)
По итогам 2015 год
V.1. Паспорт учреждения
Ф.И.О руководителя учреждения _______________
Муниципальное образование __________________
Юридический адрес __________________________
Место нахождения, фактический адрес __________
Дата постройки, ввода в эксплуатацию ___________
Дата реконструкции,кап.ремонта________________
Телефон[1] ____
Факс ________
Электронный адрес, наличие сайта (ссылка)________
5.1. 2015 год ознаменовался проведением в Башкортостане Года литературы. В связи с этим необходимо представить сводный отчет (в свободной форме, не более двух страниц) о проведении Года литературы, роли ЦКС и методической службы в подготовке и проведении мероприятий. Описать не более двух значимых мероприятий.
5.1.2. Какие преобразования произошли в прошедшем году. Каким образом они отразились на деятельности СК(СДК).
5.1.3. Приоритетные направления деятельности СК(СДК). Приоритетные направления деятельности СК(СДК) в текущем году:
Табл.№21
№ п/п | Направления деятельности | Обоснование выбора |
5.1.4. Активность участия СК (СДК) в реализации целевых программ (Описать, как целевые программы реализуются в муниципальном образовании, подразумевается ли в данных программах деятельность СК (СДК), какая роль отводится СК (СДК) в осуществлении программных мероприятий)
5. 2. Ресурсы
5.2.1. Внутренние ресурсы.
В данной таблице следует перечислить ВСЕ клубные формирования, действующие в СК (СДК). ВНИМАНИЕ! Данные должны совпадать с 7-НК
Под клубным формированием понимается добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, науки и техники, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха.
Табл.№22
Название клубного формирования | Количество участников | Дата образования | Вид, жанр творчества (по стат. отчету 7-НК) | Ф.И.О. руководителя |
Клубные формирования для детей до 14 лет | ||||
Клубные формирования для детей 15 – 24 лет | ||||
Клубные формирования для посетителей 25 – 49 лет | ||||
Клубные формирования для посетителей 50 и старше | ||||
5.7. Организация работы любительских объединений и клубов по интересам
Любительские объединения и клубы по интересам – это клубные формирования, деятельность которых направлена на совместную организацию досуга на основе общих интересов и увлечений в сфере культуры и досуга:
Табл.7
№ п/п | направления работы любительских объединений | Итого | До 14 лет | 15-24 лет | 25-30 лет | 31-49 лет | От 50 лет | ||||||||||||
всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | всего | кол-во участников | ||||||||
общественно-политические | |||||||||||||||||||
1.1. | военно-патриотические | ||||||||||||||||||
т.д. | |||||||||||||||||||
производственно-технические | |||||||||||||||||||
2.1. | техническое производство | ||||||||||||||||||
физкультурно-оздоровительные | |||||||||||||||||||
3.1. | аэробика | ||||||||||||||||||
3.2. | т.п. | ||||||||||||||||||
естественно-научные | |||||||||||||||||||
4.1. | огородники, | ||||||||||||||||||
4.2. | садоводы | ||||||||||||||||||
4.3. | собаководы | ||||||||||||||||||
5. | художественные | ||||||||||||||||||
5.1. | музыка, | ||||||||||||||||||
5.2. | театр | ||||||||||||||||||
5.3. | кино | ||||||||||||||||||
5.4. | литература | ||||||||||||||||||
5.5. | фотоискусство | ||||||||||||||||||
6. | Декоративно прикладное творчество | ||||||||||||||||||
6.1. | вышивание | ||||||||||||||||||
6.2. | выжигание | ||||||||||||||||||
поисково-исследовательские | |||||||||||||||||||
клубы «Семья» | |||||||||||||||||||
клуб «Ветеран» | |||||||||||||||||||
женский клуб | |||||||||||||||||||
клуб знакомств | |||||||||||||||||||
клуб ЗОЖ | |||||||||||||||||||
молодежный клуб | |||||||||||||||||||
детский клуб | |||||||||||||||||||
15. | прочие (конкретизировать какие) | ||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||
1.7.2. Описать деятельность наиболее интересных и стабильно работающих любительских объединений и клубов по интересам (не более 3 страниц).
5.2.2. Опишите действия, предпринятые в прошедшем году с целью повышения имиджа учреждения и его сотрудников на уровне общественности и исполнительной власти МО.
Составными частями имиджа учреждения культуры являются:
· кадры, кадровая политика;
· дизайн учреждения, его помещений;
· реклама учреждения – форма и качество;
- исходящая документация – качество, соответствующее нормам современного делопроизводства;
- культурные аспекты – нормы, принципы, идеалы, культура общения. Качество результатов деятельности, традиции, ритуалы;
- ответственность за общественные последствия;
благотворительная деятельность учреждения
Раздел 5.3. Основная деятельность
5.3.1. *Массовые мероприятия, проведенные в учреждении (концерты, вечера отдыха, дни семейного отдыха, постановки, спектакли, представления и прочие мероприятия). Данный пункт заполняется в следующей таблице:
Табл.№23
мероприятия | количество культурно-досуговых мероприятий | из общего числа количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых на платной основе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | для детей до 14 лет | для молодежи от 15 до 24 | для среднего возраста 25-30 | для старшего возраста 31- 49 лет | Для пожилого возраста от 50 лет | Всего | кол-во посетителей | для детей до 14 лет | для молодежи от 15 до 24 | для среднего возраста 25-30 | для старшего возраста 31- 49 лет | Для пожилого возраста от 50 лет | |||||||||||||||||||||||||||||
Меро пр. | посетителей | Меро пр. | посетителей | Меро пр. | посетителей | Меро пр. | посетителей | Меро пр. | посетителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||
в учреждении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за пределами учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.2.— *культурное обслуживание населения:
Табл.№24
№ п/п | форма мероприятия | количество мероприятий | количество посетителей (сумма числа участников и зрителей) | названия наиболее интересных мероприятий |
1. | праздники | |||
2. | обряды | |||
3. | тематические вечера | |||
4. | концерты | |||
5. | митинги | |||
6. | акции | |||
7. | вечера отдыха | |||
8. | дискотеки | |||
9. | дни семейного отдыха | |||
10. | постановки, спектакли | |||
11. | фестивали | |||
12. | конкурсы | |||
13. | театрализованные представления | |||
14. | другие мероприятия - продолжить список | |||
15. | детские праздники | |||
16. | детские утренники | |||
17. | детские дискотеки | |||
18. | другие мероприятия для детей и подростков - продолжить список | |||
ВСЕГО: |
ВНИМАНИЕ! *Общее количество культурно-досуговых мероприятий в таблице №23 должно совпадать с количеством мероприятий в таблицах №24, №25
— организации-партнеры (отражаются данные, если осуществляется партнерский проект);
5.3.3. Проанализировать деятельность учреждения по работе с различными категориями населения:
*Данная информация должна быть представлена в виде таблицы (приведённой ниже):
Табл. №25