Тяжелый гроб несли к могиле
Крутого парня хоронили,
Смеялись и шутили над тупым его лицом[4].
Не теряя времени даром, я вмазала Резонансом по ближайшему фантому. Черная фигура осыпалась пеплом, зато остальные ожили, начав движение и атакуя меня в полную силу. Уклоняться стало легко, боль как рукой сняло, ребра больше не саднили, душа пела. Я прыгала то и дело уворачиваясь от ударов и не забывая отвечать – невероятные ощущения, я была готова на все и я знала это ощущение, ведь именно благодаря ему я стала когда-то увлекаться паркуром. На пять фантомов стало меньше – да я крута! Сделав сальто назад, ускользнула от очередной атаки, ушла на пол, кувырок вперед, уход от удара и вот я уже стою замахнувшись возникшим в моей руке Резонансом, который так грел руку, слегка покалывая кожу. Энергия циркулировала и я чувствовала ее каждой клеточкой тела, как она растекается по мне.
Парня провожали,
Плакали и ржали,
Водкой поливали,
В рожу целовали.
Резонанс в моей руке почти не гас, легко разрубая этих странных существ, чью природу я еще не совсем осознавал и почти не понимала, но думаю, что у меня все впереди.
Виновник этого парада,
Он не дурак – ушел как надо.
На этот раз проскочила, пригнувшись к полу, развернулась и подножкой сбила нападавшего, добивая кулаком в грудь. Еще на одного противника меньше стало. Эмоциональная волна идущая от моей души, Хаос, с потрясающей силой обрушилась на оставшихся фантомов, разнося их, стирая и превращая в пепел. Фу-ух, я с улыбкой выдохнула и приготовилась к последнему рывку.
- Все-таки ты мужик, - ухмыльнулся Анатолий.
- Возможно…
Мое тело отреагировало молниеносно – поставила подножку, свалила парня, заведя обе его руки назад, уперевшись ногой ему в спину. Одно несильное движение и вывих ему обеспечен, а при более сильном давлении могу и кости сломать.
- А теперь слушай меня внимательно, - негромко произнесла я. – Еще одно дурное слово в мою сторону или в сторону моих друзей и я что-нибудь тебе отломаю. Либо очень убедительно попрошу об этом Мстислава. Уверена, что он мне не откажет в столько милой просьбе. И вот тебе вопрос, откуда у тебя этот брелок на джинсах?
- Да пошла ты! – почти выплюнул он и сразу заорал, потому что я надавила еще сильнее заламывая руки.
- Ответ неправильный.
- Мне его дали..
- Кто?
- Не знаю…человек в сером плаще. Он мой Кукловод, я не могу его разглашать. Он что-то имеет против тебя. Я не убивал Аню. Да, ушел, когда она сказала, что беременна, но не убивал. Я не такой самоубийца, чтобы с тобой сталкиваться всерьез.
Его страх разжигал в моей крови доселе незнакомое чувство, желая убить, растоптать, уничтожить этого человека.
- Брелок я заберу, как трофей.
Мой голос был до не узнавания холоден, что больше соответствовало моему соседу – видимо у него и переняла. Он даже со мной часто разговаривал спокойно ледяным тоном. Анатолий поспешно закивал, словно боялся, что одного кивка будет мало, признавая свое поражение. Его руки я отпустила плавно, хотя знала, что он не будет больше со мной драться – в его энергетик читалась подавленность, слом, как раз то, чего я хотела. Грубым резким движением сорвав брелок, я поклонилась аудитории, студенты аплодировали, поздравляли, но я извинившись вышла из спортзала, спеша оказаться подальше от этих громких криков. Во мне тоже что-то сломалось, внутреннее состояние подавленности. Все было не так, но объяснения нормального не находилось. Мне хотелось кричать, плакать, смеяться и это уже походило на истерику, а я не могла себе такого позволить, особенно в присутствии Мстислава. Не знаю почему, но мне не хотелось, чтобы он изменил обо мне мнения в худшую сторону, боялась этого. Я не могла разобраться в собственных чувствах, лишь все больше и больше запутываясь. Мне начинало казаться, что я одержима им, моим соседом, но так ли это на самом деле, может это лишь мое желание. В таком случае, что же чувствует он сам?! Чем его могла привлечь такая девушка как я? Неужели во мне есть хоть что-то заслуживающее внимание? Хотя он как-то обронил, что любит…и мне это непонятно.
Я словно очнулась ото сна и оглядевшись с удивлением обнаружила, что стою на крыше. Облокотившись о перила, я разглядывала мерцающий брелок.
- Вита, ты злюка и противная язва. Из-за этого у тебя никогда не будет парня.
- Тебе же хуже. Всю жизнь проживу с тобой.
- Не смей угрожать, - Анютка рассмеялась. – И вообще, я на тебя обиделась. Ты снова меня вытащила гулять, а я хотела посмотреть этот сериал. Ты даже не понимаешь какой он интересный, такая история любви… - она томно вздохнула.
- Подойдет в качестве извинения? – я протянула брелок и подруга радостно взвизгнула.
- Это же тот самый, который я хотела, его еще раскупили очень быстро. Ты чудо! – она бросилась мне на шею.
- Ты же сказала, что я язва!?
- Ты язва, мигрень и геморрой в одном лице, - Анюта звонко хихикнула. – Но я тебя все равно люблю.
- Как это не парадоксально, но...взаимно.
Окрестности Академии были красивы. Справа виднелся парк, постепенно переходящий в густой лес. Ухоженные аллеи, фонтаны. Вон, впереди мерцает озеро подле которого раскинул свои ветви старый дуб. Но при всей красоте, природа была «мертвой», здесь никто не обитал, энергетика пустоты, отсутствие живых существ. Почему ученикам запрещено выходить гулять на территории Академии Лемур? В чем проблема? Что такого может быть опасного или секретного здесь? И главный вопрос – почему здесь я чувствую дыхание смерти?
- Ты где была?
- Вита, не ругайся. Я просто у Толика задержалась и…Вита, это было волшебно. Мой первый раз и с человеком, которого я люблю.
- Твой первый раз хотя бы проводил тебя до дома?
- Ну о чем ты?
- Ань, я все понимаю, но уже поздно. Ты не подумала о том, что тебе голову могли открутить по дороге, чтобы я сказала твоей матери?!
- Все будет хорошо, не волнуйся. Вита, я многому научилась.
Твою же мать! Воспоминания больно ударили оставляя на сердце колотые раны. Закрыла глаза. Вдох-выдох, вдох-выдох… Воздух чистый, освежающий, прохладный… Поежилась. Надо было кофту хотя бы захватить, а то как-то зябко, да еще и после активных боевых действий на своем экзамене, главное чтоб не просквозило. Обняв себя, прикрыла глаза, думая лишь о том, что здесь и сейчас мне очень не хватает одного единственного человека. Почти одновременно с моими мыслями, на мои плечи опустилась кожаная куртка…люблю этот запах, он ассоциируется либо с моей Хондой, либо с замечательным соседом. Последний кстати стоял сейчас за моей спиной, совсем близко, я ощущала его близость, тепло его тела. Оборачиваюсь. Мстислав стоит близко, но не касается меня и смотрит с высоты своего роста золотистыми глазами, излучающие беспокойство. Тяжело вздохнув, уткнулась лицом в грудь парню, испытывая самые разнообразные чувства. Но как только сосед обнял меня за плечи, прижимая к себе плотнее, все смятения и беспокойства растаяли, будто их и не было. На душе стало спокойно, а раны обволакивало целительным бальзамом. Мы молчали и никто не хотел нарушать тишину, ведь и так все было ясно, слова были лишними, ненужными и они не могли сейчас ничего объяснить и выразить, просто пустые ненужные звуки. Мне было хорошо и спокойно. Считывая энергетику своего соседа, обнаружила, что Анатолия унесли на носилках в медпункт. Что ж, Шархан в этом плане предсказуем – раз обещал покалечить, значит покалечит, но в данном случае мне не о чем жалеть, напротив, только порадоваться и позлорадствовать можно. Аромат его тела пьянил, заволакивая разум дымкой. Поднимаю голову. Я загипнотизирована взглядом этих золотистых глаз.
- Потанцуем?!
Его вопрос вызвал у меня удивление, но я согласно кивнула, робко сжав его протянутую ладонь. Какая теплая кожа и такая сильная, но нежная хватка. Признаюсь хотя бы себе – вальс я танцую отвратительно. Любой современный танец или даже русский народный – запросто. Но вот парные мне не удавалось нормально отрепетировать по причине отсутствия партнера.
Немного помедлив, неуверенно приблизившись, положила руку на плечо соседу, коснувшись пальцами теплой кожи, под которой чувствовались сильные мышцы. Интересно, сколько он занимается для поддержания такой хорошей формы? Я невольно покраснела, мотнула головой, отгоняя ненужные мысли и посмотрела в темные, цвета ночи, глаза, забывая обо всем. Мстислав уверенно вел, придерживая меня, чутко реагируя на любое незначительное напряжение с моей стороны, и в тоже время негромко напевая:
На поверженной Земле
Я засыпан снегопадом.
Я забуду о тебе,
Только звёзды со мной рядом
Перестану ждать тебя,
Верить в боль и наслаждаться.
Превратятся в лёд слова…
С ними я…[5]
Мы легко кружили по крыше, наслаждаясь вечерней прохладой, наслаждаясь танцем, наслаждаясь друг другом… Эта песня когда-то помогала мне жить, именно ее я первой услышала у группы «Deform» и тогда она вселила в меня надежду, ведь моя душа также требовала – Верь, что в небе солнце! Знай, что я не рядом! Боль сжигает тело! Ты – зарази меня жизнью!.. Музыка словно шла из души, утягивая во внутренние переживания и толкая, ища выход, надеясь выбраться и обнаружить ту самую надежду. С таким же удовольствием я танцевала на выпускном.
Все-таки Мстислав очень хорошо меня изучил за это время, он точно знает и понимает мое состояние. А я нытик в последние месяцы, а может и годы (!), кисейная барышня, но рядом со своим соседом я, неожиданно для себя, находила силы, чтобы жить и двигаться вперед. Но когда-нибудь ему надоест меня вытягивать к свету и что тогда? Он не сможет заменить мне Анюту с ее невероятно яркой энергией солнца, не сможет быть таким, ведь я двигаюсь к свету очень медленно. И что будет, когда он устанет? А может я ему наскучу? Или надоем, достану, изведу своим характером? Что тогда будет? «Тогда он тебя бросит», - предательски шепнуло сознание.
- Нет! – воскликнула я и тут же закусила губу, понимая, что поддалась сейчас своим эмоциям, и отвела взгляд, не в силах смотреть в эти завораживающие темные глаза.
- Вита. Поговори со мной, пожалуйста.