В возрасте от 3 до 15 лет

Новорожденного ребенка

В стационаре

Дата первого осмотра_______________

1.1. Ф.И.О. ребенка _______________________________

Имя ребенка, которым его называют дома _______

1.2. Ф.И.О. врача _

1.3. Дата рождения _______________________________

1.4. Адрес фактического проживания ________________

Адрес прописки _______________________________

1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании ре-

бенка. Указать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции,

профессиональные вредности и вредные привычки)

Мать ____________

Отец ____________

Бабушка _________

Дедушка _________

Сестры, братья ____

1.6. Кто ухаживает за ребенком? _____________________

1.7. Причина обращения ребенка в стационар __________

Причина сестринского наблюдения _______________

1.8. Данные антропометрии

Масса тела _ Рост _______________________________

Окружность головы _________________________ Окружность груди ___________________

1.9. Данные антропометрии при рождении

Масса тела _ Рост _______________________________

Баллы по шкале Апгар____________________

Основные потребности

2.1.Дыхание

Есть ли в семье курящие? __________________________

Курят ли при ребенке? ___________________________

ЧДД __________________________

Ритм __________________________

Носовое дыхание ________________________________

Кашель ________

Участие вспомогательной мускулатуры_____________

Замечания _________

__________________

2.2. Питье

Режим питья ___

Рекомендовано врачом ___________________________

Фактически получает ____________________________

Питание

Вид вскармливания ______________________________

Если вскармливание искусственное или смешанное – вид молочной смеси _______________

_______________

Режим питания и количества пищи на кормление ____

Результат контрольного вскармливания _____________

Назначено врачом _______________________________

Фактически получает ___________________________

Способ кормления ______________________________

Характер и режим питания кормящей матери ________

Замечания _________

__________________

2.3. Физиологические отправления:

Мочеиспускание

Кратность ______

Цвет __________

Прозрачность ___

Запах __________

Беспокойство при мочеиспускании ________________

Замечания: ________

Дефекация

Кратность ______

Цвет __________

Консистенция __

Объем _________

Запах __________

Замечания _________

Отхождение газов______________________________

Замечания _________

2.4. Двигательная активность

Объем движений в суставах _______________________

Судороги ______

Замечания ________

2.5. Сон

Продолжительность сна за сутки __________________

Спит непрерывно _________________часов

Замечания ________

2.6. Личная гигиена, одежда

Состояние кожи ________________________________

Состояние кожных складок _______________________

Состояние слизистой оболочки глаз ________________

Состояние ногтей _______________________________

Замечания ________

2.7. Способность поддерживать нормальную температуру тела

Температура тела _____________________

Температура в помещении _____________

Способ поддержания температура тела ___________________________

Замечания ________

2.8. Безопасность ребенка

Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка

_______________

Замечания ________

2.9. Общение

Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _____

Имеются ли игрушки? __________________________

Замечания _________

Поведение ребенка

Активное _____

Вялое ________

Лист сестринской оценки состояния

Ребенка в возрасте от 1 месяца до 3 лет

В амбулаторных условиях

Дата первого осмотра_______

1.1. Ф.И.О. ребенка _

Имя ребенка, к которому он привык ______________

1.2. Ф.И.О. врача ___

1.3. Дата рождения _

1.4. Адрес фактического проживания __________________

Адрес регистрации ______________________________

Контактные телефоны ___________________________

1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании

ребенка. Укать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции,

профессиональные вредности и вредные привычки)

Мать _____________

Отец _____________

Бабушка __________

Дедушка __________

Сестры ___________

Братья ____________

Другие члены ______

1.6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детские ясли,

сад _______________

1.7. Кто осуществляет уход за ребенком? ______________

1.8. Причина сестринского наблюдения за пациентом ____

__________________

1.9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических

отправлениях и т.д.) ________________________________

1.10. Данные антропометрии

Масса тела __ Рост _____________________________

Окружность головы ___________________________ Окружность груди ________________

1.11. Аллергические и другие необычные реакции

на пищу _______________________________

на лекарства ___________________________

Замечания _________

__________________

Основные потребности

2.1. Дыхание

Есть и в семье курящие? _________________________

Курят ли при ребенке ____________________________

ЧДД __________

Ритм __________

Носовое дыхание _______________________________

Кашель ________

Участие вспомогательной мускулатуры _____________

Замечания _________

__________________

2.2. Питье

Какие напитки предпочитает ______________________

Режим питья ___

Количество ____

Назначено врачом _______________________________

Фактически получает ____________________________

Способ кормления _______________________________

Характер и режим питания кормящей матери ________

Замечания _________

__________________

2.3. Физиологические отправления

Мочеиспускание

Кратность ______

Цвет __________

Прозрачность ___

Запах __________

Беспокойство при мочеиспускании ________________

Замечания _________

Дефекация

Кратность ______

Цвет __________

Консистенция __

Объем _________

Запах __________

Замечания _________

Отхождение газов ______________________________

Замечания _________

2.4. Двигательная активность

Объем движений в суставах _______________________

Судороги ______

Замечания _________

2.5. Сон

Продолжительность сна за сутки __________________

Спит непрерывно ______________часов

Замечания _________

2.6. Личная гигиена, одежда

Состояние кожи _

Состояние кожных складок _______________________

Состояние слизистой оболочки глаз ________________

Состояние ногтей _______________________________

Замечания _________

2.8. Безопасность ребенка

Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка _______

_______________

Замечания _________

2.9.Общение

Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _______

Имеются ли игрушки? ___________________________

Речь ребенка? __

Лист сестринской оценки состояния ребенка

в возрасте от 3 до 15 лет

Дата первого осмотра_____________-

1. Ф.И.О. ребенка _______________________, в том числе

имя, к которому он привык

2. Ф.И.О. врача ____

3. Дата рождения ___

4. Адрес_______________

5. Состав семьи (мама, папа, сестра, братья, бабушки, дедушки, няня и др.)

__________________

6. Социальные данные воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад,

школу___________

Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы) _______________________________

________________

7. Кто будет находиться с ребенком в больнице _________

или как часто навещать его _______________________

8. Причина поступления ребенка в больницу ___________

Опыт предыдущего пребывания в больнице __________

Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице ______________________________

Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице __________________________

_________________

9. Особенности речи ( как обозначают свои потребности в еде, питье, физиологических

отправлениях и т.д.) ________________________________

__________________

10. Данные антропометрии:

Масса тела __________Рост ___________Окружность головы __________________________

Окружность груди _________________

11. Аллергические и другие необычные реакции:

На пищу _______

На лекарства ___

Замечания ______

Наши рекомендации