A) до совершения покупки
b) после совершения покупки
c) во время совершения покупки
80. Креативная стратегия узнавания применяется, когда решение о приобретении продукта происходит
a) до совершения покупки
b) после совершения покупки
C) во время совершения покупки
81. В рекламе какого вида допустимы преувеличения?
Низко вовлечённая – информационная
2) Низко вовлечённая – трансфармационная.
3) Высоко вовлечённая – информационная
4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.
82. В рекламе какого вида рекомендуется не заявлять о выгодах, а подразумевать их?
1) Низко вовлечённая – информационная
Низко вовлечённая – трансфармационная.
3) Высоко вовлечённая – информационная
4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.
83. В рекламе какого вида первоначальное отношение целевой аудитории к марке имеет определяющее значение?
1) Низко вовлечённая – информационная
2) Низко вовлечённая – трансфармационная.
Высоко вовлечённая – информационная
4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.
84. В рекламе какого вида люди должны отождествлять себя с пользователями рекламируемого продукта?
1) Низко вовлечённая – информационная
2) Низко вовлечённая – трансфармационная.
3) Высоко вовлечённая – информационная
Высоко вовлечённая – трансфармационная.
85. BTL-коммуникации включают в себя:
А) Рекламу в СМИ
Б) Стимулирование сбыта
В) Директ Маркетинг
Г) POS-материалы
86. BTL-продвижение характеризуется:
А) Персональным обращением к потребителю
Б) Массовым охватом аудитории
В) Высокой абсолютной стоимостью
Г) Личностным и индивидуальным характером сообщения
87. Аббревиатура TTL в контексте маркетинговых коммуникаций расшифровывается как:
А) Through the line
Б)Time to live
В) Transistor-transistor logic
Г) Through the lens
88. Sales Promotion – это:
А) Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ним длительные взаимовыгодные отношения
Б) Создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.
В) Технология правильного расположения товаров на полках магазина и предложение потребителю определённого вида товара в момент принятия решения о покупке.
Г) Деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению покупки, либо по стимулированию других субъектов товарооборота с целью повышения продаж.
89. К видам стимулирования сбыта относят:
А) Прямую почтовую рассылку
Б) Вирусный маркетинг
В) Полиграфические материалы
Г) Промоакции
90. Мероприятия SalesPromotion с точки зрения воздействия на целевую аудиторию подразделяются на:
А) Краткосрочные и среднесрочные
Б) ConsumerPromotion и TradePromotion
B) Мероприятия для прессы и для партнеров
Г) Эффективные и неэффективные
91. Найдите определение термина «директ-маркетинг»:
А) Малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
Б) Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
В) Направлениемаркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь.
Г) Комплекс мер, направленных на повышение продаж, путем стимулирования потребителей и розничных сетей.
92. Фундаментальной составляющей реализации мероприятий директ-маркетинга является
А) База данных
Б) Полиграфическая продукция
В) Обучение персонала
Г) Электронные средства коммуникации
93. К инструментам директ-маркетинга относят:
А) E-mail рассылку
Б) Сэмплинг
В) Курьерскую доставку
Г) Телемаркетинг
94. Событийный маркетинг – это:
А) Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий
Б) Это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги).
В) Поддержание имиджа, коммерческих и общественных начинаний компании путем донесения информации о разнообразных видах деятельности компании в средствах массовой информации, коммуникации и через общение с референтными аудиториями.
Г) Направленность элементов коммуникационного комплекса на одновременное достижение поставленных целей в рамках общей маркетинговой программы предприятия
95. Аббревиатура MICE в контексте маркетинговых коммуникаций означает:
1) Использование мышей в качестве рекламных носителей.
Meetings (Встречи) – Incentive (Мотивационные программы) – Conferences (Конференции) – Exhibitions (Выставки).
3) MarketingIntegratedCommunicationsandEvents (Интегрированные маркетинговые коммуникации и мероприятия)
96. Событийный маркетинг используется для
А) Создание информационного повода для СМИ
Б) Презентация новой линейки продукции