A) до совершения покупки

b) после совершения покупки

c) во время совершения покупки

80. Креативная стратегия узнавания применяется, когда решение о приобретении продукта происходит

a) до совершения покупки

b) после совершения покупки

C) во время совершения покупки

81. В рекламе какого вида допустимы преувеличения?

Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

82. В рекламе какого вида рекомендуется не заявлять о выгодах, а подразумевать их?

1) Низко вовлечённая – информационная

Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

83. В рекламе какого вида первоначальное отношение целевой аудитории к марке имеет определяющее значение?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

Высоко вовлечённая – информационная

4) Высоко вовлечённая – трансфармационная.

84. В рекламе какого вида люди должны отождествлять себя с пользователями рекламируемого продукта?

1) Низко вовлечённая – информационная

2) Низко вовлечённая – трансфармационная.

3) Высоко вовлечённая – информационная

Высоко вовлечённая – трансфармационная.

85. BTL-коммуникации включают в себя:

А) Рекламу в СМИ

Б) Стимулирование сбыта

В) Директ Маркетинг

Г) POS-материалы

86. BTL-продвижение характеризуется:

А) Персональным обращением к потребителю

Б) Массовым охватом аудитории

В) Высокой абсолютной стоимостью

Г) Личностным и индивидуальным характером сообщения

87. Аббревиатура TTL в контексте маркетинговых коммуникаций расшифровывается как:

А) Through the line

Б)Time to live

В) Transistor-transistor logic

Г) Through the lens

88. Sales Promotion – это:

А) Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ним длительные взаимовыгодные отношения

Б) Создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

В) Технология правильного расположения товаров на полках магазина и предложение потребителю определённого вида товара в момент принятия решения о покупке.

Г) Деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению покупки, либо по стимулированию других субъектов товарооборота с целью повышения продаж.

89. К видам стимулирования сбыта относят:

А) Прямую почтовую рассылку

Б) Вирусный маркетинг

В) Полиграфические материалы

Г) Промоакции

90. Мероприятия SalesPromotion с точки зрения воздействия на целевую аудиторию подразделяются на:

А) Краткосрочные и среднесрочные

Б) ConsumerPromotion и TradePromotion

B) Мероприятия для прессы и для партнеров

Г) Эффективные и неэффективные

91. Найдите определение термина «директ-маркетинг»:

А) Малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Б) Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.

В) Направлениемаркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь.

Г) Комплекс мер, направленных на повышение продаж, путем стимулирования потребителей и розничных сетей.

92. Фундаментальной составляющей реализации мероприятий директ-маркетинга является

А) База данных

Б) Полиграфическая продукция

В) Обучение персонала

Г) Электронные средства коммуникации

93. К инструментам директ-маркетинга относят:

А) E-mail рассылку

Б) Сэмплинг

В) Курьерскую доставку

Г) Телемаркетинг

94. Событийный маркетинг – это:

А) Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий

Б) Это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги).

В) Поддержание имиджа, коммерческих и общественных начинаний компании путем донесения информации о разнообразных видах деятельности компании в средствах массовой информации, коммуникации и через общение с референтными аудиториями.

Г) Направленность элементов коммуникационного комплекса на одновременное достижение поставленных целей в рамках общей маркетинговой программы предприятия

95. Аббревиатура MICE в контексте маркетинговых коммуникаций означает:

1) Использование мышей в качестве рекламных носителей.

Meetings (Встречи) – Incentive (Мотивационные программы) – Conferences (Конференции) – Exhibitions (Выставки).

3) MarketingIntegratedCommunicationsandEvents (Интегрированные маркетинговые коммуникации и мероприятия)

96. Событийный маркетинг используется для

А) Создание информационного повода для СМИ

Б) Презентация новой линейки продукции

Наши рекомендации