Разработка информационного сайта

Одной из главных задач, которые приходится решать при разработке дизайна сайта, это соответствие сайта фирменному стилю, использование логотипа и цветов фирмы, и удобство сайта для пользователя.

Фирменный стиль – это визуально-информационная система, включающая логотип, шрифт, цвет, и другие элементы, с помощью которых компания подчеркивает свою уникальность. Графика тесно переплетается с тематикой ресурса, повсеместно направляя действия пользователя и облегчая его восприятие.

Сайт имеет интерфейс, позволяющий посетителю легко ориентироваться в его ресурсах. Визуальное выделение информационных блоков, контрастные ссылки, интуитивно понятное расположение управляющих элементов и грамотная верстка делают посещение сайта удобным и информативным.

Главная страница сайта состоит из трех фреймов. Первый фрейм содержит логотип, одновременно являющейся гиперссылкой, ведущими на главную страницу и поиск по сайту (рис. 6).

разработка информационного сайта - student2.ru

Рис. 6. Верхний первый фрейм

Второй фрейм располагается слева, и содержит панель навигации. Цвет фона отличается от первого фрейма, но при этом соблюдается контрастность. Фрейм отделен от нижней части страницы разницей в цвете. Навигация состоит из вкладок «Главная», «Меню», «Новости», «Отдых», «Видио-архив», «Контакты», (рис. 7). Так же есть архив записей.

разработка информационного сайта - student2.ru

Рис.7. Левый фрейм

Третий фрейм расположен справа и содержит календарь (рис.6).

разработка информационного сайта - student2.ru

Рис. 6. Календарь

Главная страница – наиболее важная страница на большинстве сайтов, ее просматривают намного чаще, чем какие-либо другие страницы сайта. Конечно, посетители не всегда попадают на сайт через главную страницу. Пользователи запросто могут прийти на сайт с поисковых серверов или с других сайтов по ссылкам, которые ведут вглубь сайта. Однако, одна из первых вещей, которые посетители делают после прихода на новый сайт идут на главную страницу. Глубокие ссылки очень полезны, но они не дают пользователям того общего представления о сайте, какое дает главная страница. Если только эта страница следует определенным правилам.

Страница сайта «Меню» содержит список блюд, изготавлеваемы в нашем кафе и их цены. Также при переходе на данную страницу в левом фрейме открывается похожие записи (рис. 7).

разработка информационного сайта - student2.ru

Рис. 7. Страница меню кафе

Страница «Новости» содержит информацию о мероприятиях проходящих в кафе (рис. 8).

разработка информационного сайта - student2.ru

Рис. 8. Страница сайта «Новости»

Страница сайта «Видео-архив» содержит видеозаписи, о приготовление блюд а так же в дальнейшем видео отчеты о мероприятиях проходивших в кафе (рис. 9).

разработка информационного сайта - student2.ru

Рис.9. «Видео-архив»

Также немаловажным, является присутствие на сайте, возможности комментирования, записей или новостей. (рис. 10).

разработка информационного сайта - student2.ru

Рис. 10. Компонент создания комментариев

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе курсовой работы была спроектирована информационная система сайта кафе «Coffecup». На базе созданной информационной системы были внедрены элементы концепции CRM, призванные повысить эффективность функционирования кинотеатра, путем удержания существующих и привлечения новых клиентов.

Была достигнута цель работы, а именно бала создана информационная система сайта кинотеатра, с применением элементов концепции CRM и использованием современных интерне-технологий.

Были решены поставленные задачи.

- Проанализированы некоторые Web-сайты существующих кинотеатров России, Приднестровья, Молдовы и Европпы.

- Проанализированы системы управления сайтами. Выявлены их достоинства и недостатки. К преимуществам CMS можно отнести то, что они экономят время, программный код уже написан разработчиками. Недостатками их является статичность, а также теряется индивидуальность и эксклюзивность сайта.

- Разработана структура сайта. Описывающая количество уровней сайта, наличие двух интерфейсов, первый – предназначен для использования клиентами кинотеатра, второй – для работы администрации.

- Создан сайт кафе, отвечающий изначально поставленным требованиям.

- Были определены фреймы, их наполняемость, контент сайта, панель навигации, структура каждой страницы.

Таким образом, была разработана информационная система сайта кафе «Coffecup», с применением элементов концепции CRM. А также учтены главные требования, предъявляемые к подобным системам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Design Geneties Studio «Уроки Joomla 1.5.x» пошаговое руководство.

2. Аншина М. Понятие CRM (Customer Relationship Management)// Сетевой, №10, 2002

3. Деревицкий А.С.журнал «CRM консультант»//Terrasoft. – 2006 – №1. – 62с.

4. Карпов Б., Жданов А. «Dreamweaver 3. Краткий курс» 2001 Питер.

5. Крамер Р. «HTML: наглядный курс Web-дизайна»: Символ-Плюс, - 2005. – 320 с.

6. Крамер Э. HTML. - СПб: «Диалектика», 2001. – 426 c.

7. Куртеев А. «профессиональное создание интернет магазина на Joomla 1.5 и Virtuemart 1.1/1.2» видиокурсы.

8. Леонтьев В.П. «Web-дизайн. Руководство пользователя»

9. Мишель Е., Дэвис и Джон А. «Изучаем PHP и MySQL»: Символ-Плюс, - 2008. - 442с.

10. Нидерст М.В. «Web-мастеринг для профессионалов. Настольный справочник»

11. Пауэлл Т.А. Полное руководство по HTML. - Мн.: Попурри, - 2001. - 912с.

12. Создание Web-сайтов без посторонней помощи / под ред. В. Н. Печникова. – М.: Технический бестселлер, 2006. – 464 с. (Серия «Технический бестселлер»), – ISBN 5-89392-137-2.

13. Создание веб-сайта для чайников, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2009. – 352 с.

14. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов// SALES business / Продажи, №2, 2006. – 45с.

Наши рекомендации