Приглашаем Вашу компанию принять участие в качестве Партнера праздника «Новогоднее чудо», который состоится 19 декабря в ТРЦ «Сибирский Молл»

У Вас есть прекрасная возможность заявить о себе, своих товарах или услугах и показать социальную ориентированность Вашего бизнеса.

В программе мероприятия:выступление артистов, развлекательное шоу, творческие мастер-классы, розыгрыши и вручение призов, фотосессии для всех желающих, интерактивные и развивающие игры для детей и взрослых.

Генеральный Партнерполучает следующие возможности:

• Уникальность. Данный статус эксклюзивен и присваивается только одной компании. Логотип на всей печатной продукции размещается крупно.

• Размещение логотипа, названия, контактной информации Генерального Партнера на мониторах Indoor-рекламы. Размещение 3 недели в супермаркетах «Горожанка» и «Мегас». Показ ролика - каждые 5 минут. (Проходимость за 3 недели около 1 100 000 человек).

• Размещение логотипа, названия, контактной информации Генерального Партнера на афишах в автобусах (около 700 000 человек пассажиропоток за период размещения).

• Размещение логотипа Генерального Партнера в еженедельной газете «Левобережный Навигатор». Тираж 80 040 экз. Распространение: офисы, бизнес - центры, ТЦ и супермаркеты Левого и Правого берега.

• Размещение логотипа и названия компании Генерального Партнера в журнале «Автодело».

· Указание спонсорства, размещение названия и логотипа Генерального Партнера в журнале «Мираман» (На сайте miraman.ru - ежедневная посещаемость более 1500 посетителей + соц сети VK - 6000, Fb – 5000).

• Размещение логотипа, названия, контактной информации Генерального Партнера на листовках. Тираж 10 000 шт. Распространение: сеть быстрого питания «Подорожник» (44 филиала), КД «Дудник» (11 филиалов), ТРЦ «Сибирский Молл».

• Размещение логотипа Генерального Партнера на оформительском баннере сцены в ТРЦ «Сибирский Молл».

• Брендирование сцены. Размещение логотипа, контактной информации, названия и слогана компании Генерального Партнера на «фартуке» сцены.

• Поведение промо-акции (Работа промоутера, изготовление карманных календарей 1000 шт. входит в стоимость пакета).

• Установка тантамарески с логотипом Генирального партнёра на площадке празднования (стоимость макета и изготовления тантамарески входит в стоимость спонсорского пакета). Люди с удовольствием фотографируются и выкладывают свои фото с Вашим логотипом в социальные сети, повышая узнаваемость Вашего бренда.

• Предоставление промо-зоны в ТРЦ «Сибирский Молл» с 12:00 до 18:00 для проведения игр, мастер-классов, презентаций, продвижения бренда, услуг, раздачи рекламного материала (Проходимость торгово-развлекательного центра составляет 15 000 человек в день).

• Установка согласованных мобильных рекламоносителей в зоне проведения акции.

• Размещение логотипа, названия, контактной информации Генерального Партнера в официальной группе мероприятия в социальной сети.

• Размещение логотипа, названия, контактной информации Генерального Партнера на выносном баннере сценической площадке мероприятия.

• Предоставление возможности проведения на сцене конкурса/розыгрыша. Три выхода по 15 минут.

• Розыгрыш сертификата/приза/подарка среди гостей на празднике.

• Официальное объявление компании Генерального Партнера ведущими во время развлекательной программы на сцене (не менее 5 раз).

• Размещение логотипа Генерального партнера на каждой фотографии отчета по мероприятию.

Стоимость участия – 100 тыс. рублей

Главный Партнерполучает следующие возможности:

• Размещение логотипа, названия, контактной информации Главного Партнера на мониторах Indoor-рекламы. Размещение 3 недели в супермаркетах «Горожанка» и «Мегас». Показ ролика - каждые 5 минут. (Проходимость за 3 недели около 1 100 000 человек).

• Размещение логотипа Главного Партнера на афишах в автобусах (около 700 000 человек пассажиропоток за период размещения).

• Размещение логотипа Главного Партнера в еженедельной газете «Левобережный Навигатор». Тираж 80 040 экз. Распространение: офисы, бизнес - центры, ТЦ и супермаркеты Левого и Правого берега.

• Размещение логотипа и названия компании Главного Партнера в журнале «Автодело».

• Указание спонсорства, размещение названия и логотипа Главного Партнера в журнале «Мираман» (На сайте miraman.ru - ежедневная посещаемость более 1500 посетителей + соц сети VK - 6000, Fb – 5000).

• Размещение логотипа, названия, контактной информации Главного Партнера на листовках. Тираж 10 000 шт. Распространение: сеть быстрого питания «Подорожник» (44 филиала), КД «Дудник» (11 филиалов), ТРЦ «Сибирский Молл».

• Размещение логотипа Главного Партнера на оформительском баннере сцены в ТРЦ «Сибирский Молл».

• Предоставление промо-зоны в ТРЦ «Сибирский Молл» с 12:00 до 18:00 для проведения игр, мастер-классов, презентаций, продвижения бренда, услуг, раздачи рекламного материала (Проходимость торгово-развлекательного центра составляет 15 000 человек в день).

• Установка согласованных мобильных рекламоносителей в зоне проведения акции.

• Размещение логотипа, названия, контактной информации Главного Партнера в официальной группе мероприятия в социальной сети.

• Размещение логотипа, названия, контактной информации Главного Партнера на выносном баннере сценической площадки мероприятия.

• Предоставление возможности проведения на сцене конкурса/розыгрыша. Один выход -15 минут.

• Розыгрыш сертификата/приза/подарка среди гостей на празднике.

• Официальное объявление компании Главного Партнера ведущими во время развлекательной программы на сцене.

Стоимость участия – 25 тыс. рублей

Будем рады обсудить Ваши пожелания и ответить на Ваши вопросы по участию в празднике!

С уважением и пожеланием Успеха,

Организаторы мероприятия

Марина Боголюбова, т. 8-953-789-77-71, [email protected]

Алёна Игнатова, т. 8-952-916-22-86, [email protected]

Наши рекомендации