Для студентов специальности 5В070300 «Информационный маркетинг»
По дисциплине «Информационный маркетинг»
Утверждено на заседании кафедры
«История Казахстана, общеобразовательные
дисциплины и информационные системы»
Протокол № 4 от «10» ноября 2015 г.
Зав.кафедрой к.т.н.,доцент
Нурпеисова Т.Б.__________________
1. Из следующих определений маркетинга, какое относится к современным:
2. Конъюнктура информационного рынка характеризуется наличием скрытого спроса, задачей информационного маркетинга в этом случае является:
3. Одна из концепций развития информационного маркетинга называется «концепция совершенствования товара», в чем ее сущность:
4. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды информационного маркетинга может контролироваться фирмой:
5. К первичной маркетинговый информации относятся:
6. Методом проведения маркетингового исследования является:
7. Обозначьте последовательность информационных маркетинговых исследований:
8. Среди ниже перечисленных факторов влияющих на покупательское поведение выберите тот, который относится к факторам культурного порядка:
9. Укажите действие, отражающее сегментацию информационного рынка:
10. Не предусматривает деления на сегменты:
11. Позиционирование информационного товара на рынке - это:
12. Товарная политика в информационном маркетинге решает вопросы:
13. Среди ниже перечисленных характеристик информационного товара выберите две, которые характеризуют второй уровень товара - товар в реальном исполнении:
14. Новым информационным товаром с позиции информационного маркетинга является:
15. Роль политики цен минимальна на рынке:
16. При проведении фирмой стратегии «снятия сливок» она:
17. Фирма производит информационный товар илиоказывает информационную услугу, которые различаются по показателям качества. Она должна выбрать, стратегию:
18. Уровень канала распределения информационного тоывара - это:
19. К прямому информационному маркетингу относится:
20. Выборочное распределение - это:
21. Укажите, что означает маркетинговая коммуникационная политика:
22. К средствам рекламы относится:
23. Особую значимость на этапе зрелости жизненного цикла информационного товара приобретает реклама:
24. Планирование информационного маркетинга следует начинать:
25. Маркетинговый контроль на предприятии необходим:
26. На современном этапе развития информационного маркетинга его трактуют как:
27. Конъюнктура информационного рынка характеризуется наличием полного спроса, задачей маркетинга в этом случае является:
28. Одна из концепций развития информационного маркетинга называется «концепция маркетинга», ее сущность в том что:
29. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды информационного маркетинга может контролироваться фирмой:
30. К первичной маркетинговый информации относятся:
31. Методом проведения маркетингового исследования является
32. Среди ниже перечисленных факторов влияющих на покупательское поведение выберите тот, который относится к личностным факторам:
33. Сегментацией рынка называется:
34. Укажите, название стратегии, предусматривающей сегментацию информационного рынка и далее концентрацию усилий на нескольких сегментах:
35. Укажите, последовательность в которой выполняется функция по выбору целевого рынка информационных продуктов и услуг:
36. Укажите элемент, входящий в товарную политику:
37. Среди ниже перечисленных характеристик товара выберите две, которые характеризуют второй уровень товара - товар в реальном исполнении:
38. Товарный знак - это:
39. 14.Жизненный цикл товара - это:
40. Продавцы весьма чувствительны к политике ценообразования друг друга на рынке:
41. При проведении стратегии дискриминационных цен фирма:
42. Фирма должна впервые установить цену на свой новый товар, не имеющий аналогов. Укажите, какой стратегией ценообразования ей лучше воспользоваться:
43. Сбытовая политика в маркетинге решает вопросы:
44. Распределение на правах исключительности - это:
45. К прямому информационному маркетингу относится:
46. Основными формами коммуникации в информационном маркетинге являются:
47. К средствам рекламы относится:
48. Особую значимость на этапе внедрения жизненного цикла информационного товара приобретает реклама:
49. 24.Укажите функцию руководителя службы маркетинга:
50. Маркетинговый контроль включает с себя:
51. Укажите, что является главным в определении информационный маркетинга:
52. Конъюнктура информационного рынка характеризуется наличием колеблющегося спроса, задачей информационного маркетинга в этом случае является:
53. Одна из концепций развития информационного маркетинга называется «концепция социально-этичного маркетинга», в чем ее сущность:
54. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды информационного маркетинга может контролироваться фирмой:
55. К вторичной маркетинговый информации относятся:
56. Методом проведения маркетингового исследования является:
57. Среди ниже перечисленных факторов влияющих на покупательское поведение выберите тот, который относится к социальным факторам:
58. Сегментацией рынка называется:
59. Стратегия, предусматривающая сегментацию рынка и далее сосредоточение усилий на
60. Укажите, какая связь существует между сегментированием и позиционированием:
61. Укажите последовательность этапов разработки информационного товара - новинки:
62. Среди ниже перечисленных характеристик товара выберите две, которые характеризуют третий уровень товара - товар с подкреплением:
63. Товарная марка - это:
64. Сделки совершаются в широком диапазоне цен на рынке:
65. При проведении стратегии прочного внедрения на информационном рынок фирма:
66. Максимальная цена товара определяется:
67. Основными вариантами каналов сбыта являются:
68. К косвенному маркетингу, относится:
69. Интенсивное распределение - это:
70. Коммуникативная политика в маркетинге решает вопросы:
71. К стимулированию сбыта, относится:
72. Какая реклама приобретает особую значимость на этапе роста жизненного цикла информационного товара, приобретает реклама:
73. Назовите элементы комплекса маркетинга:
74. Действительной целью управления маркетингом, является:
75. Укажите, какие из перечисленных задач должны выполнять сотрудники службы маркетинга: