Пример оформления педагогического сценария
Для инструментальной системы CADIS
$$$$
Тема учебной программы (не более 64 символов).
$>1
Здесь размещается текст титульного листа.
В строке должно быть не более 74 символов.
Всего должно быть не более 23 строк текста.
$>1
Здесь сразу идет текст учебного материала первой учебной дозы (ИФ-1) сплошным текстом, без разбивки на кадры. Для красоты можно включать пустые строки для выделения заголовков.
В строке должно быть не более 74 символов.
Количество строк текста не ограничен.
$>11
Здесь должен быть текст контрольного вопроса с вариантами ответа (К-1) .
В строке должно быть не более 74 символів..
Всего должно быть не более 20 строк текста
$>2 * (специальный знак правильного ответа с номером правильного ответа. Вместо символа * поставьте номер правильного ответа 1, 2,3 или4)
Здесь должен быть текст учебного материала второй учебной дозы.
$>11
Здесь должен быть текст контрольного вопроса с вариантами ответа для второй учебной дозы.
$>2 * (специальный знак правильного ответа с номером правильного ответа. Вместо символа * поставьте номер правильного ответа 1, 2,3 или4)
Здесь идет текст учебного материала и контрольный вопрос третьей учебной дозы и следующих доз, оформленных как предыдущие.
После знака номера правильного ответа последней учебной дозы должен стоять специальный знак завершения раздела «Обучение»:
$>1 (Начало блока Экзамен)
Здесь должен быть текст первого контрольного вопроса для экзамена с вариантами ответа, отформатированного так, как и вопрос в учебных блоках .
В строке должно быть не более 74 символов.
Всего должно быть не более 20 строк текста.
$>2 * (спецзнак с номером правильного ответа.)
Здесь должен быть текст второго вопроса экзамена с вариантами ответа, отформатированного также, как и предыдущий вопрос.
$>2 *
Здесь должен быть текст второго вопроса экзамена с вариантами ответа, отформатированного также, как и предыдущий вопрос.
$>2 *
После специального знака правильного ответа последнего вопроса Экзамена должен стоять специальный
$>1 (знак окончания блока «Экзамен».)
Дальнейший текст игнорируется.
Приложение 5
Пример оформления педагогического сценария
В виде учебной программы
REM АОС. Титульное лист (REM – это комментарий)
CLS
LOCATE 9, 20: PRINT "Автоматизированная обучающая программа"
LOCATE 11, 15: PRINT "На тему: (Здесь должна быть тема АОС)"
LOCATE 20, 40: PRINT "Разработал:(Здесь должна быть фамилия разработчика)"
LOCATE 23, 50:INPUT " Для продолжения нажмите ENTER", z
K=0 :REM Обнуление количества неправильных ответов
REM Информационный кадр 1
ik1: CLS
LOCATE 1, 20: PRINT "Информационный кадр 1"
LOCATE 10, 10: PRINT "Здесь и дальше должен быть текст информационного кадра1. ”
LOCATE 11, 10: PRINT "При необходимости нужно добавлять строки, изменяя номера строк в операторе LOCATE "
LOCATE 23, 50: INPUT "Для продолжения нажмите ENTER", z
REM Контролирующий кадр 1
CLS
LOCATE 1, 20: PRINT "Контролирующий кадр 1"
LOCATE 5, 10: PRINT "Здесь и дальше должен быть текст контролирующего вопроса. При необходимости добавить строки (LOCATE 6, 10: PRINT…) изменяя номера строк в операторе LOCATE.
LOCATE 9, 10: PRINT "1. Здесь должен быть текст варианта ответа"
LOCATE 10, 10: PRINT "2. Здесь должен быть текст варианта ответа"
LOCATE 11, 10: PRINT "3. Здесь должен быть текст варианта ответа"
LOCATE 12, 10: PRINT "4. Здесь должен быть текст варианта ответа "
LOCATE 15, 10: INPUT "Введите номер правильного ответа", n
IF n <> * THEN K=K+1: GOTO ik1: Вместо * поставить номер правильного ответа (1,2,3 или 4)
ik2: CLS
LOCATE 1, 20: PRINT "Информационный кадр 2"
LOCATE 10, 10: PRINT "Здесь и дальше должен быть текст информационного кадра 2. При необходимости нужно добавить строки (LOCATE 11, 10: PRINT…) изменяя номера строк в операторе LOCATE "
LOCATE 23, 50: INPUT "Для продолжения нажмите ENTER", z
REM Контролирующий кадр 2 выполнить самостоятельно, аналогично образцу кадра 1
REM Добавьте в программу вывод количества неверных ответов К)
REM Добавьте в программу вывод оценки за работу с программой (в зависимости от К)
Список литературы
1. Молибог А.Г., Тарнопольский А.И. Технические средства обучения и их применение. Учебное пособие. - Минск: Университетское, 1985. - 208 с.
2. Якимов А.И. Модернизованная программа и методические указания по изучению дисциплины «Технические средства обучения» . - Харьков: УИПА, 1999.-37 с.
3. Примерная программа и методические указания по изучению курса «Технические средства обучения» / Сост. Якимов А.И., Кирпиленко Л.Н. - Харьков: ХИПИ, 1990.-42 с.
4. Методические указания к лабораторным работам №1-8 по дисциплине «Технические средства обучения». / Сост. Якимов А.И., Сосновський В.В. - Харьков: УІПА, 2000.-56 с.
5. Методические указания к лабораторным работам №1-8 по дисциплине «Технические средства обучения / Сост. Якимов А.И., Кирпиленко Л.Н.. - Харьков : УЗПИ, 1990. - 86 с.
6. Методические указания по разработке педагогических программных средств/ Сост. Митрофанов В.С.. - Харьков : ХИПИ, 1991.- 39