Пример оформления педагогического сценария

Для инструментальной системы CADIS

$$$$

Тема учебной программы (не более 64 символов).

$>1

Здесь размещается текст титульного листа.

В строке должно быть не более 74 символов.

Всего должно быть не более 23 строк текста.

$>1

Здесь сразу идет текст учебного материала первой учебной дозы (ИФ-1) сплошным текстом, без разбивки на кадры. Для красоты можно включать пустые строки для выделения заголовков.

В строке должно быть не более 74 символов.

Количество строк текста не ограничен.

$>11

Здесь должен быть текст контрольного вопроса с вариантами ответа (К-1) .

В строке должно быть не более 74 символів..

Всего должно быть не более 20 строк текста

$>2 * (специальный знак правильного ответа с номером правильного ответа. Вместо символа * поставьте номер правильного ответа 1, 2,3 или4)

Здесь должен быть текст учебного материала второй учебной дозы.

$>11

Здесь должен быть текст контрольного вопроса с вариантами ответа для второй учебной дозы.

$>2 * (специальный знак правильного ответа с номером правильного ответа. Вместо символа * поставьте номер правильного ответа 1, 2,3 или4)

Здесь идет текст учебного материала и контрольный вопрос третьей учебной дозы и следующих доз, оформленных как предыдущие.

После знака номера правильного ответа последней учебной дозы должен стоять специальный знак завершения раздела «Обучение»:

$>1 (Начало блока Экзамен)

Здесь должен быть текст первого контрольного вопроса для экзамена с вариантами ответа, отформатированного так, как и вопрос в учебных блоках .

В строке должно быть не более 74 символов.

Всего должно быть не более 20 строк текста.

$>2 * (спецзнак с номером правильного ответа.)

Здесь должен быть текст второго вопроса экзамена с вариантами ответа, отформатированного также, как и предыдущий вопрос.

$>2 *

Здесь должен быть текст второго вопроса экзамена с вариантами ответа, отформатированного также, как и предыдущий вопрос.

$>2 *

После специального знака правильного ответа последнего вопроса Экзамена должен стоять специальный

$>1 (знак окончания блока «Экзамен».)

Дальнейший текст игнорируется.

Приложение 5

Пример оформления педагогического сценария

В виде учебной программы

REM АОС. Титульное лист (REM – это комментарий)

CLS

LOCATE 9, 20: PRINT "Автоматизированная обучающая программа"

LOCATE 11, 15: PRINT "На тему: (Здесь должна быть тема АОС)"

LOCATE 20, 40: PRINT "Разработал:(Здесь должна быть фамилия разработчика)"

LOCATE 23, 50:INPUT " Для продолжения нажмите ENTER", z

K=0 :REM Обнуление количества неправильных ответов

REM Информационный кадр 1

ik1: CLS

LOCATE 1, 20: PRINT "Информационный кадр 1"

LOCATE 10, 10: PRINT "Здесь и дальше должен быть текст информационного кадра1. ”

LOCATE 11, 10: PRINT "При необходимости нужно добавлять строки, изменяя номера строк в операторе LOCATE "

LOCATE 23, 50: INPUT "Для продолжения нажмите ENTER", z

REM Контролирующий кадр 1

CLS

LOCATE 1, 20: PRINT "Контролирующий кадр 1"

LOCATE 5, 10: PRINT "Здесь и дальше должен быть текст контролирующего вопроса. При необходимости добавить строки (LOCATE 6, 10: PRINT…) изменяя номера строк в операторе LOCATE.

LOCATE 9, 10: PRINT "1. Здесь должен быть текст варианта ответа"

LOCATE 10, 10: PRINT "2. Здесь должен быть текст варианта ответа"

LOCATE 11, 10: PRINT "3. Здесь должен быть текст варианта ответа"

LOCATE 12, 10: PRINT "4. Здесь должен быть текст варианта ответа "

LOCATE 15, 10: INPUT "Введите номер правильного ответа", n

IF n <> * THEN K=K+1: GOTO ik1: Вместо * поставить номер правильного ответа (1,2,3 или 4)

ik2: CLS

LOCATE 1, 20: PRINT "Информационный кадр 2"

LOCATE 10, 10: PRINT "Здесь и дальше должен быть текст информационного кадра 2. При необходимости нужно добавить строки (LOCATE 11, 10: PRINT…) изменяя номера строк в операторе LOCATE "

LOCATE 23, 50: INPUT "Для продолжения нажмите ENTER", z

REM Контролирующий кадр 2 выполнить самостоятельно, аналогично образцу кадра 1

REM Добавьте в программу вывод количества неверных ответов К)

REM Добавьте в программу вывод оценки за работу с программой (в зависимости от К)

Список литературы

1. Молибог А.Г., Тарнопольский А.И. Технические средства обучения и их применение. Учебное пособие. - Минск: Университетское, 1985. - 208 с.

2. Якимов А.И. Модернизованная программа и методические указания по изучению дисциплины «Технические средства обучения» . - Харьков: УИПА, 1999.-37 с.

3. Примерная программа и методические указания по изучению курса «Технические средства обучения» / Сост. Якимов А.И., Кирпиленко Л.Н. - Харьков: ХИПИ, 1990.-42 с.

4. Методические указания к лабораторным работам №1-8 по дисциплине «Технические средства обучения». / Сост. Якимов А.И., Сосновський В.В. - Харьков: УІПА, 2000.-56 с.

5. Методические указания к лабораторным работам №1-8 по дисциплине «Технические средства обучения / Сост. Якимов А.И., Кирпиленко Л.Н.. - Харьков : УЗПИ, 1990. - 86 с.

6. Методические указания по разработке педагогических программных средств/ Сост. Митрофанов В.С.. - Харьков : ХИПИ, 1991.- 39

Наши рекомендации