К УМК “Happy English.Ru” К.Кауфман, М.Кауфман
Класс
№ | Тема урока | Количество часов | Универсальные учебные действия | ||||||
Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | ||||||
Iчетверть Школа | |||||||||
Страны мира. Повторение структур в Present Simple | Осознавать роль иностранного языка в жизни людей; | Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); | Проговаривать последовательность действий на уроке | Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
Увлечения. Хобби. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте | |||||
Дни недели | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Принимать другую точку зрения | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Отличать новое от уже известного | |||||
День рождения | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Выражать свои мысли устно | Учиться высказывать свое предположение; | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | |||||
Моя школа. Учебные предметы. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Моя школа. Учебные предметы. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | |||||
Мой дом. Порядковые числительные | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | |||||
Мой дом. Порядковые числительные | Формирование активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Учиться самостоятельному выведению правил | |||||
Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | |||||
Правила поведения в школе. Стих. | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Самостоятельное выведение правил | |||||
Одежда | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Отличать новое от уже известного | |||||
Одежда. Песня. | Формированию активной жизненной позиции | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение; | Самостоятельное выведение правил | |||||
Проект. Одежда. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Глагол may. Утвердительные, отрицательнве предложения. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | |||||
Глагол may. Вопросительные предложения. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте; | |||||
Контрольная работа. | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Создание портфолио. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
II четверть Погода | |||||||||
Любимое время года. Безличные предложения. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте; | |||||
Любимое время года. Чтение. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | |||||
The Future Simple Tense. Утвердительные предложения. | Познание и понимание новой культуры. | Принимать другую точку зрения | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
The Future Simple Tense. Утвердительные предложения. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Отличать новое от уже известного | |||||
Указатели будущего времени. | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | |||||
Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Погода. Чтение. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | |||||
Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | |||||
Что случится в будущем? Специальные вопросы. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Самостоятельное выведение правил | |||||
Школьные принадлежности. Глагол have to. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Выражать свои мысли устно | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью,так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | |||||
Празднование Рождества в Англии. Подарки. | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться взаимоконтролю | Умение проявить настойчивость и усилие | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | |||||
Контрольная работа. Создание портфолио. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | |||||
III четверть Литературные персонажи | |||||||||
Степени сравнения прилагательных. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Умение проявить настойчивость и усилие | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Превосходная степень сравнения. Литературные персонажи. | Познание и понимание новой культуры. | Принимать другую точку зрения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Самостоятельное выведение правил | |||||
Сравнительная степень сравнения. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | |||||
Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple. | Формирование активной жизненной позиции | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | |||||
Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple. | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | |||||
Проект Моя любимая книга. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; | |||||
Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | |||||
Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple. | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Отличать новое от уже известного | |||||
Посещение кафе. Неправильные глаголы. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Отрицательные предложения в Past Simple. | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться работать по предложенному учителем плану | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | |||||
Закрепление Past Simple. | Слушать и понимать других | Учиться взаимоконтролю | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Каникулы. Общие вопросы в Past Simple. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить ответы на вопросы в тексте; | |||||
Достопримечательности стран мира. Чтение. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple. | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | |||||
Каникулы. Специальные вопросы в Past Simple. | Формированию активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | |||||
Стих Magic. Глагол have to в Past Simple. | Слушать и понимать других | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение; | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | |||||
Проект Мир моих увлечений. Создание портфолио. | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | |||||
Контрольная работа. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Самостоятельное выведение правил | |||||
IV четверть В магазине | |||||||||
Названия месяцев. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | |||||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте; | |||||
Рецепты блюд. Местоимение any. | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Рецепты блюд. Чтение. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | |||||
Продукты. Местоимения much, many, a lot of. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Продукты. Сложные слова. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | |||||
Подготовка к дню рождения. Чтение. | Познание и понимание новой культуры. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | |||||
Покупка одежды, обуви. Диалог. | Формирование активной жизненной позиции | Выражать свои мысли устно | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | |||||
День рождения. Местоимения few, little | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; | |||||
Празднование дня рождения в странах мира. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Выбор блюд в меню. Словосочетание would like | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | |||||
Выбор блюд в меню. Диалог. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | |||||
Чаепитие. Создание портфолио. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | |||||
Контрольная работа. | Познание и понимание новой культуры. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение; | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | |||||
Моё портфолио. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться взаимоконтролю | Учиться работать по предложенному учителем плану | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | |||||
Моё портфолио. | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | |||||
Итого |