Физика (Надежде Юльевне)

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Гамилов?.. Здесь... Маричев?.. - Спит еще. Он вчера приходил!
- Салимов?..
- Ну что вы, Надежда Юльевна! Только первый урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да...
- Егорушина, Лукьянычева?..
- Они по вторникам в институте учатся, в коммерческом, на втором курсе...
- Тихобаева?.. Юлечка! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо...
- Сурков?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но он же может доехать на автобусе?
- У него стресс... Он переживает...
- Каменев?..
- У Каменева освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Митрофанова?..
- У нее нога заболела, а Сорокина пошла ее к врачу провожать...
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока...

Разговор двух учеников:

Я тут задачу решил по физике

И что?

У меня муха со скоростью 8266 км\ч летает

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал:
- Что-то я сегодня мало успела...

Входит учитель (Никитин Коля): Здравствуйте, ребятки! (Оглядывает класс, удивленно) Хм…Спасибо, что пришли... Что это вас так мало сегодня?

(Открывает журнал, начинает перекличку).
В.Н.Басов?..

Юля. Нет его…

В.Н.А куда ж он подевался, интересно?

Юля. Полночи смотрел «Сверхъестественное» - спит похоже теперь..

В.Н. Так. Понятно. Грабарь? (Женя машет рукой) Здесь..ага.. Матвеев?..

Женя. Он в прошлую субботу приходил!
В.Н.Климов?..
Юля. Ну что вы, Владимир Николаевич! Только первый урок! Он к третьему приходит!
В.Н.Ах! Да, да... Иштунова, Шамонтьева?..
Женя. Они по субботам отдыхают...
В.Н.Килина?.. Юлечка! Ты здесь? (радостно) Не проспала?
Юля. Я после этого урока ухожу. Я сегодня в Нью-Йорк улетаю.
В.Н.Хорошо, хорошо... Нигаматзянов?
Женя. Он не может прийти, у него машина сломалась.
В.Н.Но он же может и дойти?! Через дорогу живет!!!
Юля. У него стресс... Он переживает...
В.Н.Войцеховский?..
Юля. У Войцеховского освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
В.Н.Шевченко?..
Юля.У нее живот заболел, а Гоморова, Распутикова, Макаренко, Кирова и Попова пошли ее к врачу провожать...
В.Н.Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока...

Звенит звонок – ученики радостно убегают.

Танец со шляпами.11 «А»

2 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов стрежевской гимназии в области БИОЛОГИИ - Вакиной Татьяны Анатольевны и Медведевой Натальи Николаевны.

1 ведущий. За время эксперимента проявили себя, как самоотверженные бойцы за чистоту рядов на поприще филогенеза и фотосинтеза. За долгий период педагогической деятельности в гимназии успешно прошли естественный отбор и осталась единственными носителями генов биологии в нашей школе.

2 ведущий.Дорогие учителя, принимайте подарок от выпускников!

Постановочная песня о ЕГЭ (Петрашова поет «ЕГЭ спасет мир», Иштунова, Захарова изображают учениц)

Танец, «ломающий» мозг.

(Петрашова, Шевченко, Минибаева, Маликова, Аторва, Шкурапет, Савельева, Макаренко)

1 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области ФИЗИКИ –Манухову Анастасию Федоровну.

2 ведущий. Характер прямолинейный, нордический. Состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Проводит эксперименты на живых организмах гимназии, излюбленный вид пыток – лабораторная работа.

Сценка про физику (КВН).

Учитель (Маликова) уже сидит на сцене, заходит ученик (Петров).

Петров (весело, хитро): Здравствуйте, Анастасия Федоровна! Как вы сегодня выглядите...ммм..у вас новая прическа?

Учитель (осматривает ученика): Та-ак..Петров, ты уже шестой раз пересдаешь...что на этот раз будешь делать?

Петров(уверенно, гордо): Песня!

Учитель(в шоке) :Стоп. Какая песня?!

Петров(хитро): Ну…какая больше нравится? У меня большой репертуар!

Учитель(рассерженно):На, тяни билет. (подает билет)

Петров(не понимая): Сила тока… Извините, у вас тут не правильно написано, не тока, а только...
Учитель(строго): Сила тока!

Петров: Ну хорошо, пусть будет тока. В конце концов не русский сдаю.
Сила тока измеряется в метрах Гюгенца...

Учитель(сердится): Так, хватит! Ты выучил основной закон Эйнштейна?

Петров (мотая головой): ...Дааа..

Учитель: Пиши. Энергия….энергия-это буква е, большое Е! Да заглавное Е!!!!
Пиши, Е равно..да зачем ты прописью пишешь?! Как у нас обозначается равно? Две параллельные прямые, да не вертикальные, горизонтальные! Масса м умножаем на ц.Да не русская, латинская ц!!! Русская с!!! да без эээ! просто сы!!! аааа....в квадрате! Буква ц в квадрате должна быть! Да не в таком! Двойка в
углу! В углу двойка, молодой человек! (Ждет). Мимо!! Не в этом углу должна быть, давайте подумаем...у нас много вариантов! снова мимо! Петров, ты мне надоел! Садись – «3»!!!!

Песня «Дольче Габбана (Никитин, Шкурапет).

1 ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ -Столбенникову Наталью Сергеевну, Бабай Наталью Владимировну, Сенникову Лилиану Владленовну.

2 ведущий. Агенты приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштейн!». Принимайте музыкальный подарок!

Сценка «Объявление».

Выходят два ученика (Грабарь, Климов) в спортивной форме, взъерошенные, вытирают пот со лба.

Костя: После таких интенсивных занятий тебе просто необходимо заняться английским языком.

Женя:Уменя с ним нелады. Решил дать объявление в газету.

Костя:Насчет репетитора?

Женя: Нет, объявление совсем другого характера. Желающим изучать английский язык уступаю за умеренную плату свое место в 11 классе нашей гимназии. Спросить, где сидел Грабарь Женя.

Языки иностранные довольно-таки странные,
Зубришь, зубришь транскрипции, и… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум, нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать наклейки все на импортных штанах.

Песня «Чё те надо» (Поют девочки и Кунашенко)

Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области ГЕОГРАФИИ и экономики.

Ведущий 2. Носова Вера Петровна - характер неуловимый, порывистый, до 50 м/сек. Быстро ориентируется на местности, снабжает картами и экономическими знаниями. Любимая фраза: « Круто ты попал не туда»!

Сценка «Типичный отличник».

Учительница (Килина) и 4 ученика. 2 ученика сидят на стульях (Шагай, Климов), образуя «1 парту», 2 стоят за ними – «2 парта» (Шелудяков, отличник – Савельева)

Учительница.Здравствуйте, дети!

Ученики (хором). Здравствуйте, Вера Петровна J!

Учительница.Ну что ж, начнем опрос!

Учительница только начинает говорить эту фразу, как отличник, который «сидит» на 2 парте, начинает трястись от нетерпения и поднимает руку, радостно подпрыгивает)

Отличник.YeS!!! (жест рукой)

Учительница(не обращая внимания на отличника.)Итак, первый вопрос: кто открыл Америку? (смотрит на учеников) Та-а-ак..кого спросим?

Отличник трясет поднятой рукой, подпрыгивает чуть ли не в истерике.

Отличник.Я! Я! Я! Вера Петровна! Я!

Учительница(не обращая внимания на отличника.) Так, отвечает… Климов!

Отличник, «сидящий» за Климовым, скидывает его со стула и диким голосом кричит: «Он заболел!», продолжая трясти рукой и прыгая на место Климова на первую парту.

Климов падает, не успев ничего понять, лежит на полу, не сопротивляется.

Отличник.Я! Я здоров! Спросите меня!!!!

Учительница(не обращая внимания на отличника.) Ну ладно…Тогда ответит…Шагай!

Отличник поворачивается к соседу Климова по 1 парте и приставляет к нему пистолет.

Шагай.(не рискуя сопротивляться отличнику, в истерике). Я не готов!

Учительница(Шагаю) Ты всегда не готов!

Отличник уже на коленях ползет к учительнице, истерически крича: «Я! Я готов! Я всегда готов!»

Учительница(не обращая внимания на отличника.) Ребята, был вопрос: Кто открыл Америку?

(говоря фразу, учительница пытается не смотреть на прыгающего возле нее отличника, хочет спросить кого-нибудь другого во что бы то ни стало)

Отличник скачет возле учителя, загораживая спиной других учеников, в истерике, выкрикивая: «Я знаю! Спросите меня!»

Учительница.Кто будет отвечать??? (Молчание) Ну ладно, Настя, отвечай!

Отличник.(кричит, удовлетворенный) Колу-у-у-у-умб!!!

А потом в изнеможении, счастливый, садится на стул учителя, закуривает.

Учительница. (растерянно) Следующий вопрос…

Отбивка.

Песня на мотив «Сказочная тайга» Агаты Кристи.

(поют Баширов, Войцеховский, Постыка)

Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области ИСТОРИИ – Антонову Евгению Константиновну и Савельеву Ирину Владимировну.

Ведущий 2. …..Жизненное кредо: «Кто старое помянет, тот историк»

Сценка про буддиста.

Ведущий 1. Сегодня в школах нашего города изучают такой предмет, как основы религии. Здесь изучают все конфессии, в том числе и буддизм! Давайте посмотрим случай после такого урока.

Учительница. (Шкурапет)Ученик. (Постыка) Ученик сидит – медитирует, погруженный в себя. Звучит спокойная музыка. Учительница стоит над учеником и беззвучно ругает его за что-то, отчаянно жестикулируя. Музыка резко обрывается и становится слышно учительницу:

Уч-ца.(громко) Слышишь, …..? Я ставлю тебе два-а-а!

Уч-к. (спокойно и несколько отстраненно, можно с закрытыми глазами) Это не имеет значения, учитель. Я отказался от оценочного восприятия.

Уч-ца. ……, с такими оценками ты кем хочешь стать?!!!

Уч-к. Я надеюсь стать деревом на зеленом холме, дающим тень путнику. Смысл моей жизни – созерцать!

Уч-ца. ……, ты журнал давно созерцал??? Чего ты добиваешься?

Уч-к. (умиротворенно) Моими поступками управляет создатель, я всего лишь одно из колен Шивы…

Уч-ца. Значит так, я сейчас звоню твоему создателю и создательнице. И колено так по попе получит!

Уч-к открывает глаза, быстро поднимается приходит в себя, бежит и кричит вслед учительнице: «Евгения Константиновна!»

Песня «Дрессировщик» М. Боярского (Петрашова, Аторва, Шкурапет, Шевченко)

Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов гимназии в области МАТЕМАТИКИ – Шерстневой Татьяны Ивановны и Огневой Анны Борисовны.

Ведущий 2. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеют началами анализа, алгеброй и геометрией. Всегда имеют при себе не только шариковую ручку, но и кубический карандашик!

Сценка «Пифагоровы штаны».

Учитель (Петрашова) стоит и объясняет тему. Ученики (примерно 4 человека) сидят за партами.

Учитель:Пифагоровы штаны во все стороны равны! Так, Шелудяков, повтори, что я сказала.

Шелудяков: Татьяна Ивановна, мне это в жизни все равно не пригодится, я электриком буду!

Прошло пятнадцать лет. Сцена меняется. Студия игры кто хочет стать миллионером.

Ведущий (Шевцов): Итак, а мы напоминаем, что у нас в гостях электрик из Стрежевого и вопрос на 4 миллиона рублей. Итак, вопрос: Чьи штаны во все стороны равны?

Шелудяков: Пусть буду Ньютона.

Ведущий: Это не правильный ответ, правильный ответ...

Шелудяков:Ай… пофиг. Все равно не пригодится!

Танец «Марусечка» 11 «А»

Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

Ведущий 2.Мастерски распознает орфографические ошибки, с закрытыми глазами проверяет диктанты…расставит все точки-тире под обстоятельствами…..

Сценка «Я вас любил…».

На сцене – 2 мальчика, один из которых в парике, сидит на стуле, изображает учительницу литературы (Диденко). Второй – ученик (Кунашенко), также сидит на стуле. Рядом с учителем ваза с искусственными цветами.

Учительница(держа в руках журнал). Так….Кунашенко, к доске!

Ученик выходит на середину сцены и начинает быстро тараторить 1 четверостишие стихотворения Пушкина «Я вас любил»:

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

Учительница(резко прерывая) Так…Стоп. Стоп! Ну кто так рассказывает? Это же (с чувством) поэзия!!! Давай заново, с выражением!!!

Ученик начинает читать заново, активно изображая чувства лирического героя)

Я вас любил (руку к сердцу): любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит

(выхватывает из рук учителя журнал и выбрасывает в сторону);
Я не хочу печалить вас ничем.

(встает на одно колено, страстно произнося четвертую строку)

Я вас любил (резко хватает руку учительницы, целует) безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно (хватает вазу с цветами и бросает ее),
(Последняя фраза с надрывом и страстью)

Как дай вам бог любимой быть другим.

(Убегает)

Песня Трофима «Голуби» (под гитару - мальчики)

Ведущий 1. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента в области МУЗЫКИ – Кириллову Татьяну Александровну.

Ведущий 2. Очень, очень, очень обаятельна и привлекательна. Ради песен готова на всё! Характер мягкий. Особые приметы: громкий прекрасный голос. Веселый нрав.

Попурри из песен.

Родителям.

Стихи.

1) Песня веселая

2) Песня грустная.

Классным руководителям.

ВАЛЬС 11 «Б»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Наши рекомендации