Станция «текстильщики»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

По 1 пути: входной светофор «ТК-109», выходной светофор «97м».

По 2 пути: входной светофор «100», 180 м за светофор «Б».

СВЕТОФОРЫ:

«ТК-109», «ТК-107» − входные, совмещенные с маневровыми, полуавтоматические, имеют ПС.

«ТК-102м», «ТК-104» − выходные, совмещенные с маневровыми, полуавтоматические, имеют ПС.

«ТК-106д» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

«2» − освещаемый при ПС по маршруту следования на станцию «Волгоградский проспект»;

«4» − освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту следования на 4 станционный путь;

«Б» − освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту следования за светофор «Б».

«Д» − выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, ПС не имеет.

«А» − выходной, разрешающее показание «два желтых», совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при ПС:

«2» − по маршруту следования на станцию «Волгоградский проспект»;

«4» − по маршруту следования на 4 станционный путь.

«ТК-4» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС только на 1 главный станционный путь, имеет маршрутные указатели, освещаемые при лунно-белом показании светофора:

«1» − при маршруте следования на 1 главный станционный путь;

«2» − при маршруте следования к сигналу «ОП».

«Б» − маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, маршрут задается только на 1 главный станционный путь.

«ОП» − сигнал опасности.

ОСОБЕННОСТИ:

Между сигналом опасности «ОП» и светофором «ТК-106д» помещается 8 вагонов, останавливаться вплотную к сигналу «ОП».

При обороте состава с 1 главного пути на 2 главный путь или постановке на 4 станционный путь без въезда на 1 главный станционный путь станции остановку производить за светофором «А» у сигнального указателя «8». В этом случае светофоры «ТК-109» и «ТК-107» имеют «лунно-белое» показание, и о таких передвижениях машинист должен быть предупреждён.

Курбельный аппарат находится на ПК 78+80.

станция «текстильщики» - student2.ru

Станция «ВЫХИНО»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

По 1 главному пути – входной светофор «ВХ-51», сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1;

По 2 главному пути – входной светофор «ВХ-6014» и выходной светофор «38м»;

По 3 станционному пути – выходной светофор «Е-1»;

По 4 станционному пути – выходной светофор «Е-2»;

У светофоров «Е-1» и «Е-2» установлены сигнальные знаки «Граница станции».

СВЕТОФОРЫ:

«ВХ-51», «ВХ-49», «ВХ-47», «ВХ-45», «ВХ-43», «ВХ-41», «ВХ-6014», «ВХ-6016», «ВХ-6018», «ВХ-6020» − входные, полуавтоматические, имеют ПС.

«ВХ-6022» − входной, совмещённый с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

«ВХ-601мг» − выходной, совмещённый с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, увязан с КГУ, имеет маршрутные указатели:

«1» – освещаемый при ПС;

«3», «3Д» освещаемые при «лунно-белом» показании и ПС;

«2» – освещаемый при «лунно-белом» показании.

«ВХ-2» − входной, полуавтоматический, имеет ПС.

«В-2» и «В-1» − выходные, полуавтоматические, имеют ПС.

«ВХ-1» и «ВХ-3» − маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, имеют маршрутные указатели:

«1» − освещаемый при «лунно-белом» показании;

«2» – освещаемый при «лунно-белом» показании и ПС;

«Д» маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

«4Д» – освещаемый при «лунно-белом» показании;

«3», «3Д» – освещаемые при «лунно-белом» показании и ПС.

«Е-1» и «Е-2» − выходные с парковых путей, полуавтоматические, имеют ПС.

«ОП» − сигнал опасности.

«ДОП» − дополнительный сигнал опасности.

ОСОБЕННОСТИ

Светофор «ВХ-601мг» – выходной, совмещённый с маневровым, увязан с КГУ, поэтому проследование светофора без остановки, даже при разрешающем показании ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Маршрут подачи с 1 главного станционного пути на 4 станционный путь не предусмотрен.

Маршрут подачи по светофору «ВХ-6022» на 1 главный станционный путь не предусмотрен.

Порядок проследования запрещающего показания сигнала «ДОП» осуществляется в соответствии с п. 1.47. «Инструкции по движению поездов и маневровой работе».

Курбельный аппарат находится на ПК 153+83.

станция «текстильщики» - student2.ru

Станция «ЖУЛЕБИНО»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

По 1 главному пути – входной светофор «ЖЛ-6111» и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Котельники»;

По 2 главному пути – входной светофор «Жл-6210» и выходной светофор «612м».

СВЕТОФОРЫ:

«ЖЛ-6111», «ЖЛ-6113», «ЖЛ-6115», «ЖЛ-6117», «ЖЛ-6119» «ЖЛ-6210», «ЖЛ-6212», «ЖЛ-6214», входные, полуавтоматические, имеют ПС.

«ЖЛ-621» – выходной совмещённый с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

«1» – освещаемый при ПС;

«3», «4» – освещаемые при «лунно-белом» показании и ПС.

«ЖЛ-3», «ЖЛ-4» маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, имеют маршрутные указатели:

«2» – освещаемый при «лунно-белом» показании и ПС,

«1» – освещаемый при «лунно-белом» показании.

«Д» маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

«3», «4» – освещаемые при «лунно-белом» показании и ПС.

«ОП» – сигнал опасности;

«ДОП» – дополнительный сигнал опасности.

ОСОБЕННОСТИ:

На 3 и 4 станционных путях установлены по 1 инерционному автостопу на расстоянии 44 метра от призмы тупикового упора;

Порядок проследования запрещающего показания сигнала «ДОП» осуществляется в соответствии с п. 1.47. «Инструкции по движению поездов и маневровой работе».

станция «текстильщики» - student2.ru

Электродепо «ПЛАНЕРНОЕ»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

По четной соединительной ветви: светофор «Е-2м»,

По нечетной соединительной ветви: светофор «Е-1м»,

Имеют ПС, разрешающее показание – «жёлтое».

Со стороны электродепо − светофоры «Д-1», «Д-2», «Д-3» … «Д-32».

На 43 пути (с мойки) − светофор «Р».

СВЕТОФОРЫ:

«Д-1», «Д-2» … «Д-32» − маневровые, полуавтоматические, карликовые, ПС не имеют.

Все остальные светофоры мачтовые.

«ГА», «ГБ», «Р» − маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, разрешающее показание:

«два лунно-белых» − при маршруте к светофорам «Е-1м» или «Е-2м»;

«лунно-белое» − при маневрах по парковым путям в 45 или 46 тупик.

«ПА», «Н», «Л», «М», «И», «С», «А-3», «А-4» − маневровые, полуавтоматические, имеют ПС.

«ПБ» − маневровый, полуавтоматический, ПС не имеет.

ОСОБЕННОСТИ:

Все мачтовые светофоры на парковых путях имеют ПС, кроме светофора «ПБ», на светофоре «ПА» включение ПС предусмотрено для движения хозяйственных единиц за светофор «С».

Светофор «С» предназначен для выпуска хозяйственных единиц из мотодепо на парковые пути.

Маневровые передвижения, в том числе снегоуборочной техники, к светофорам «Е-1м», «Е-2м» запрещены.

При следовании в электродепо скорость от светофоров «А-3», «А-4» должна быть не свыше 15 км/час (постоянно горит показание АЛС «ОЧ»).

При следовании на линию скорость до рампы должна сохраняться не более 15 км/час (хвостовые вагоны находятся на стрелках парковых путей), далее не свыше 35 км/ч – по чётной соединительной ветви и не более 20 км/ч – по нечётной соединительной ветви.

При следовании с моечной канавы (43 деповской путь) обязательна остановка перед светофором «Р» независимо от его показания!

Парк «А» − с 1 по 21 канаву, Парк «Б» − с 22 по 32 канаву.

Мойка, продувка − 43 канава.

станция «текстильщики» - student2.ru

Электродепо «ВЫХИНО»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

По четному пути: выходной светофор «Е-2».

По нечетному пути: выходной светофор «Е-1».

Со стороны электродепо: светофоры «Д-1», «Д-2», «Д-3» … «Д-34».

На 35 пути (мойка): светофор «Р».

СВЕТОФОРЫ:

«Д-1», «Д-2», «Д-3», … «Д-34» − маневровые, полуавтоматические, карликовые, автостопом не оборудованы, ПС не имеют.

«ГА», «ГБ», «ГВ», «ГГ», «Р» − маневровые, полуавтоматические, автостопом не оборудованы, имеют ПС, разрешающее показание:

«два лунно-белых» − при маршруте к светофорам «Е-1» или «Е-2»;

«лунно-белое» − при маневрах по парковым путям в 40 или 41 тупик.

«П» − групповой маневровый, полуавтоматический, автостопом не оборудован, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

«Б», «В», «Г», освещаемые при задании маршрута в соответствующий парк (при «лунно-белом» и ПС).

«ПА», «ПБ», «ПВ», «ПГ», «С» − маневровые, полуавтоматические, автостопом не оборудованы, ПС не имеют.

«М», «Л», − маневровые, полуавтоматические, автостопом не оборудованы, имеют ПС.

«А-1», «А-2» − маневровые, полуавтоматические, автостопом не оборудованы, имеют ПС.

«Е-1», «Е-2» – выходные с парковых путей, полуавтоматические, имеют ПС, оборудованы автостопом, разрешающее показание – «зеленый», «желтый».

ОСОБЕННОСТИ:

При следовании в электродепо скорость от светофоров «А-1», «А-2» должна быть не свыше 15 км/ч (спуск 28 0/00 ).

При следовании с моечной канавы (35 деповской путь) обязательна остановка перед светофором «Р» независимо от его показания.

Парк «А» − с 1 по 9 канаву;

Парк «Б» − с 10 по 19 канаву;

Парк «В» − с 20 по 24 канаву;

Парк «Г» − с 25 по 34 канаву;

35 канава − мойка, продувка.

Светофор «С» предназначен для выпуска хозяйственных единиц из мотодепо и вагонов с ЗРЭПС на парковые пути.

станция «текстильщики» - student2.ru

Станция «КОТЕЛЬНИКИ»

ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ:

По 1 главному пути – входной светофор «КТ-629»;

По 2 главному пути – входной светофор «622».

СВЕТОФОРЫ:

«КТ-629», «КТ-6211», «КТ-6213», «КТ-6215», «КТ-6217» «КТ-6211», входные, полуавтоматические, имеют ПС.

«КТ-631» – маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

«1» – освещаемый при «лунно-белом» показании и при ПС;

«3», «4» – освещаемые при «лунно-белом» показании и ПС.

«КТ-3», «КТ-4» маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, имеют маршрутные указатели:

«2» – освещаемый при «лунно-белом» показании и ПС;

«1» – освещаемый при «лунно-белом» показании.

«Д» – маневровый, полуавтоматический, автостопа не имеет, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

«2» – освещаемый при «лунно-белом» показании и ПС,

«3», «4» – освещаемые при «лунно-белом» показании и ПС.

«КТ-2», «КТ-1» - маневровые, имеют ПС, автостопа не имеют.

«Е» - маневровый, ПС не имеет, автостопом оборудован.

«Г» - маневровый, имеет ПС, имеет автостоп.

«ОП» – сигнал опасности;

ОСОБЕННОСТИ:

На 1, 2, 3 и 4 станционных путях установлены по 1 инерционному автостопу.

ОГЛАВЛЕНИЕ

раздел Наименование пункта Стр.
  ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………………………………….
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………….………………………………………………..
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЕМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО БЕЗ ПОДАЧИ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825В..…………………………...
ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПРИЕМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОБОРУДОВАННОГО УСТРОЙСТВАМИ АРС, В ЭЛЕКТРОДЕПО С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825 В……………………………
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО.………………………
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЪЕЗДЕ В ЭЛЕКТРОДЕПО..………………………..
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ПУНКТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА (ПТО)..………………………………………………………....
МОЙКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ………………………………………………………….
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СДАЧЕ СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО..……………
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ (Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1 и 81-717/714) ……………………………………………………………………………………………
- СМЕНА МАШИНИСТА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ ………………………
- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЪЕЗДЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ …………
- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СТОЯНКЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ И ОТПРАВЛЕНИИ ЕГО НА ПЕРЕГОН ……………………………………………………
- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЕДЕНИИ ПОЕЗДА ПО ПЕРЕГОНУ …….
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВЫХ ЕРЕДВИЖЕНИЙ НА ОБОРОТНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ (Еж-3РУ1 и 81-717) ………………
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА РАССТАНОВКУ И СДАЧЕ СОСТАВА НА ЛИНИИ (Еж-3РУ1 и 81-717)…………………………………………………….
- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА НОЧНУЮ РАССТАНОВКУ…………………………………………………………………………...
- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СДАЧЕ СОСТАВА НА ЛИНИИ …………..
ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЕМКЕ СОСТАВА ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ, ПОРЯДОК ВЫЕЗДА НА ЛИНИЮ (Еж-3РУ1, Ем-508ТРУ1 и 81-717, 81-714) …...........................................................................................................................................
ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НАРУШЕНИИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ МЕТРОПОЛИТЕНА……………………………………………………………………………….
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ СРАБОТКЕ КГУ ………………………………
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ СРАБОТКЕ ПОНАБ, АСОТП «ИГЛА» И ИХ МОДИФИКАЦИЙ …………………………………………………………………………………
ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ С НАЗНАЧЕНИЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПОЕЗДА ……………………………………………………………...
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ………….
ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАЛЬЮ БДИТЕЛЬНОСТИ ………………………………….
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ДЕПОВСКИЕ ПУТИ С ПАРКОВЫХ ПУТЕЙ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ……………………………………
ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТОВ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ПРИ ПРИЁМКЕ В ЭЛЕКТРОДЕПО И ПРИ ЗАХОДЕ В ПЛАНОВЫЙ ОТСТОЙ В ЭЛЕКТРОДЕПО …………………………………………………….
ПОРЯДОК ПРИВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА В ДВИЖЕНИЕ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ НА ПОДЪЁМЕ (Еж-зРУ1/Ем-508Т РУ1 и 81-717/81-714) ………………………………………………………
КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ ….…………………………………………
СВЕДЕНИЯ О МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ СКОРОСТЯХ НА ТКЛ………………...
ВЫПИСКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ …………………………..
- СТАНЦИЯ «ПЛАНЕРНАЯ» ..............................................................................................
- СТАНЦИЯ «СПАРТАК»....................................................................................................
- СТАНЦИЯ «ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ»………………………………………………..
- СТАНЦИЯ «ПОЛЕЖАЕВСКАЯ»……………………………………………………..
- СТАНЦИЯ «БЕГОВАЯ»………………………………………………………………..
- СТАНЦИЯ «БАРРИКАДНАЯ».........................................................................................
- СТАНЦИЯ «ТАГАНСКАЯ» ….………………………………………………………….
- СТАНЦИЯ «ТЕКСТИЛЬЩИКИ»……………………………………………………..
- СТАНЦИЯ «ВЫХИНО»………………………………………………………………....
- СТАНЦИЯ «ЖУЛЕБИНО»……………………………………………………………..
- ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЛАНЕРНОЕ»………………………………………………………
- ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫХИНО»…………………………………………………………...
- СТАНЦИЯ «КОТЕЛЬНИКИ»
ОГЛАВЛЕНИЕ……………………………………………………………………………..
       

Наши рекомендации