Запчасти, материалы, ремонтные работы
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
SLS-Автосервис
Запчасти, материалы, ремонтные работы………………………………… 5
Заказы-наряды………………………………………………………………. 6
Контрагенты…………………………………………………………………. 9
Транспортные средства……………………………………………………... 10
Сотрудники…………………………………………………………………...11
Аналитика……………………………………………………………………..11
Принцип работы и обзор поисковых систем и языка запросов
Состав и принципы работы поисковой системы………………………..12
Структура поисковых систем……………………………………………...12
Применение языка запросов……………………………………………….14
Расширенный поиск…………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………18
Список использованных источников……………………………………..20
Введение
1.Программа является комплексным решением по постановке учета для компаний, специализирующихся на выполнении работ по сервисному обслуживанию транспортных средств.
Программа имеет развитый инструментарий, позволяющий смоделировать всю цепочку бизнес-процессов автосервиса, начиная от поступления транспортного средства в ремонтную зону, выполнения ремонтных работ по транспортному средству согласно заказ-наряду и заканчивая сбором информации для всестороннего анализа деятельности автосервиса и дальнейшего использования результатов проведенного анализа в управлении автосервисом.
SLS-Автосервис - специализированное решение, построенное на базе программы SLS-Склад Супер.
Встраиваемые модули: SLS-Exchange.
2. Поисковая система - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в сети Интернет и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый в виде текстовой фразы (поискового запроса), выдачей списка ссылок на источники информации, в порядке релевантности (в соответствии запросу).
Язык, на котором формулируются запросы к поисковым системам называется языком поисковых запросов или информационно-поисковым языком.
В различных поисковых системах язык запросов может различаться, однако обычно он является некоторым подобием языка регулярных выражений с дополнениями, связанными со спецификой работы той или иной поисковой системы. Знание и правильное применение языка запросов конкретной поисковой машины улучшает и упрощает пользователю процесс поиска информации.
Язык поисковых запросов состоит из логических операторов, префиксов обязательности, возможности учёта расстояния между словами, морфологии языка, регистра слов, расширенных операторов, возможностей расширенного поиска, уточнения поиска. Сравнительная таблица языка запросов по этим параметрам для четырёх поисковых систем рунета
SLS-Автосервис
Запчасти, материалы, ремонтные работы
· На каждую запчасть или расходный материал оформить карточку учета с полным описанием характеристик запчасти/расходного материала:
o порядковый номер карточки, номер учетного счета, номенклатурный номер категория доступа;
o два наименования, две единицы измерения, связанные коэффициентом пересчета, страна происхождения, фирма-производитель, номер ГТД, примечание;
o текущая учетная цена, валюта средней закупочной цены остатка товара, две базовых цены продажи;
o минимальная партия поставки, вес и объем.
· На каждую работу оформить карточку учета с полным описанием характеристик работы:
o порядковый номер карточки, номер учетного счета, номенклатурный номер категория доступа;
o два наименования, примечание;
o наименование единицы измерения количества произведенной работы, количество нормо-часов, затраченных на единицу произведенной работы, ставка нормо-часа, базовая цена работы, процент отчислений от базовой цены работы в фонд заработной платы сотрудникам (ФЗП), две базовых цены продажи.
· Вести классификатор ставок нормо-часа, указывать ставку нормо-часа по умолчанию, при создании карточки работы выбирать ставку нормо-часа для данной работы из классификатора.
· Упорядочивать карточки учета в виде дерева групп/подгрупп. Разделять на уровне групп карточки запчастей/расходных материалов и карточки работ. Работать с деревом групп запчастей/расходных материалов/работ, модифицировать дерево, использовать множества режимов для просмотра дерева групп, осуществлять отбор карточек по широкому набору признаков.
· В каждой карточке запчасти/расходного материала хранить всю историю движения по организации и историю изменения учетной цены.
· В каждой карточке работы хранить всю историю выполнения данной работы, а также информацию о запчастях и расходных материалах, обычно используемых при выполнении данной работы.
· Вести учет запчастей/расходных материалов на нескольких складах, просматривать текущие остатки по организации в целом и по каждому складу отдельно, устанавливать на каждом складе для каждой запчасти минимальный запас. Получать выходные формы по группе отмеченных складов.
· Создавать редактируемые прайс-листы на используемые запчасти с возможностью расчета цен продаж по формулам в любой из валют, описанных в системе. Устанавливать дополнительный процент скидки/надбавки на отдельные группы запчастей и расходных материалов, на запчасти определенных фирм-производителей и т.д. Создавать редактируемые прайс-листы на работы с возможностью расчета цен по формулам от базовых цен на работы. Неиспользуемые прайс-листы хранить в архиве с возможностью активации в любой момент.
Заказы-наряды
· Оформлять заказ-наряды - документы, отражающие заявку на ремонт транспортного средства (т/с), поступление т/с в сервис, выполнение работ с т/с, расход запчастей и материалов.
· В каждой карточке заказа-наряда хранить сведения о номере заказа-наряда, датах открытия и закрытия заказа-наряда, ремонтной зоне (складе), где выполняются работы и откуда списываются запчасти и расходные материалы по заказу-наряду, а также информацию об уровне цен на работы и на необходимые запчасти для выполнения заказа-наряда.
· Хранить в карточке заказа-наряда следующие сведения о транспортном средстве, поступившем в сервис: регистрационный номер т/с, марка, модель, тип, пробег, дата/время поступления в автосервис, выхода из ремонтной зоны, выдачи владельцу.
· Указывать в карточке заказа-наряда владельца транспортного средства, заказчика ремонтных работ по т/с, плательщика по заказу-наряду, а также мастера, ответственного за проведение работ по заказу-наряду.
· Добавлять работы в заказ-наряд, указывать дату и время начала и окончания работы.
· Рассчитывать цену работы от произвольной ставки нормо-часа и от количества нормо-часов на единицу работы, выбирать цену работы из прайс-листа или устанавливать вручную. Рассчитывать сумму выполненной работы исходя из количества выработанных нормо-часов и цены за единицу произведенной работы.
· Назначать работам статусы: "ожидает согласования", "согласовано", "рекомендовано", "сделано" (выполненная работа).
· Автоматически списывать расходные материалы при проставлении работе статуса "сделано".
· Автоматически присваивать заказам-нарядам статусы:
o Заявлен - заказ-наряд оформлен, дата поступления т/с в автосервис не проставлена;
o Ожидает согласования - дата поступления т/с в автосервис проставлена, некоторые работы по заказу-наряду ожидают согласования;
o Не готов - дата поступления т/с в автосервис проставлена, нет работ, ожидающих согласования, при этом некоторые работы по заказу-наряду согласованы.
o Готов - дата поступления т/с в автосервис проставлена, все работы имеют статусы рекомендовано, сделано или закрыто, подтверждено использование запчастей.
o Закрыт - такой статус имеют заказы-наряды, у которых выполнены все условия для статуса "готов", и проставлена дата закрытия заказа-наряда.
· Для каждой работы из заказа-наряда указывать сотрудников (мастера, рабочие), выполнявших данную работу.
· Для каждого мастера автосервиса, выполнявшего работу по заказу-наряду, автоматически рассчитывать сумму отчислений за выполненную работу согласно установленного для него процента отчислений от базовой цены работы.
· Для каждого рабочего автосервиса, выполнявшего работу по заказу-наряду, автоматически рассчитывать сумму отчислений из ФЗП за выполненную работу согласно его классности.
· По каждой работе из заказа-наряда добавлять в список запчастей заказа-наряда рекомендуемые для данной работы запчасти в количестве, необходимом по плану для выполнения работы.
· Выбирать цену запчасти из прайс-листа или устанавливать вручную.
· Резервировать на складе плановое количество запчастей из заказа-наряда на указанную дату.
· Формировать заказы на перемещение запчастей из других ремонтных зон для выполнения работ по заказу-наряду, резервировать необходимое количество запчастей под передачу.
· На основе заказов на перемещение запчастей для выполнения заказа-наряда оформлять передачи запчастей в виде актов передачи.
· В списке запчастей заказа-наряда для каждой запчасти проставлять количество "использовано".
· Блокировать корректировку списка запчастей заказа-наряда после подтверждения использования запчастей по заказу-наряду.
· Закрывать заказ-наряд. На дату закрытия заказа-наряда:
o По каждой выполненной работе образуется операция расхода плательщику, указанному в заказе-наряде, на сумму выполненной работы.
o По каждой использованной запчасти образуется операция расхода плательщику.
§ По каждому использованному расходному материалу образуется операция списания.
o Для каждого сотрудника по выполненной работе формируется операция начисления. Операция отображается в карточке сотрудника и в карточке услуги, которая используется для начисления.
· Регистрировать платежи, поступившие от плательщика по заказу-наряду со статусом "закрыт".
· Выписывать и печатать счета-фактуры на выполненные работы и использованные запчасти, счета-фактуры по платежам, включать выписанные счета-фактуры в книгу продаж.
· Переносить задолженность по закрытому заказу-наряду за часть выполненных работ и использованных запчастей на контрагента, отличного от плательщика, указанного в заказе-наряде;
· Печатать по заказу-наряду формы:
o Заказ-наряд, счет на оплату работ/запчастей.
o Перечень заявочных работ, приемо-сдаточный акт передачи т/с исполнителю, таблица внешнего осмотра т/с, доверенность на проведение технических испытаний т/c.
o Акт на выполненные работы/использованные запчасти, приемо-сдаточный акт передачи т/с заказчику.
Контрагенты
· На каждого покупателя - владельца автомашины, доверенное лицо водителя, плательщика по заказу-наряду и т.д. оформить карточку учета с подробным описанием характеристик контрагента: наименование, уникальный код, валюта расчетов, сальдо на начало учета, дополнительная информация, назначение платежа по умолчанию, обычно оказываемая им/ему услуга, примечание.
· На каждого поставщика - поставщика запчастей, арендодателя и т.д. оформить карточку учета с подробным описанием характеристик контрагента.
· Упорядочивать карточки контрагентов в виде дерева групп (подгрупп) покупателей/поставщиков, работать с деревом групп, модифицировать дерево произвольным образом.
· На основе выполненных заказов-нарядов вести баланс расчетов с плательщиком в рублях или валюте, отображая в карточке учета операции расхода использованных запчастей, выполненных работ, оказанных услуг, произведенные платежи, а также выписанные документы (заказы-наряды).
· Вести баланс расчетов с поставщиком в рублях или валюте, отображая в карточке учета операции прихода запчастей и расходных материалов, выполненные работы, оказанные услуги, произведенные платежи, а также выписанные документы (заказы, приходные накладные).
· Отбирать контрагентов дебиторов, контрагентов кредиторов.
· Указывать для каждого покупателя различные скидки на определенные группы работ и запчастей, устанавливать для каждого покупателя индивидуальный прайс-лист на перечень работ автосервиса и на запчасти.
Транспортные средства
· На каждое т/с оформить карточку учета с полным описанием его характеристик: тип, марка, модель, дата выпуска, VIN т/с, регистрационный номер, номер кузова, двигателя, шасси, пробег.
· Вести баланс расчетов по т/с в рублях или валюте исходя из выполненных работ по ремонту т/с и использованных на ремонт запчастей, отображая в карточке учета заказы-наряды, согласно которым проводилось сервисное обслуживание т/с.
· Вести классификатор марок транспортных средств.
· Упорядочивать карточки учета в виде дерева групп (подгрупп) т/с, работать с деревом групп, модифицировать дерево произвольным образом. Проводить отбор карточек т/с по набору характеристик т/с.
· Хранить архив карточек т/c, текущие работы по которым завершены и в дальнейшем сервисное обслуживание данных т/с не предполагается.
· По каждому т/с получать за произвольный период справки о выполненных работах и об использованных запчастях.
Сотрудники
· На каждого сотрудника оформить карточку учета с полным описанием его характеристик: наименование, уникальный код, валюта расчетов, сальдо на начало учета, дополнительная информация, назначение платежа по умолчанию, обычно оказываемая им/ему услуга, примечание.
· Классифицировать сотрудников по типу: менеджер/мастер/рабочий. Упорядочивать список карточек сотрудников по типу.
· Для каждого мастера устанавливать индивидуальный процент отчислений от базовой цены за выполненные работы по заказам-нарядам.
· Для каждого рабочего устанавливать классность, согласно которой рассчитывается его процент участия в выполненной работе по заказу-наряду. Пропорционально классности производить начисления за выполненные работы из фонда заработной платы.
· Регистрировать в карточке сотрудника все начисления, произведенные за выполненные работы по заказам-нарядам. Оформлять платежи за выполненные по заказам-нарядам работы.
· Получать справку по выполненным сотрудником работам.
Аналитика
· Учитывать расход запчастей и материалов при выполнении работ по заказам-нарядам в форме "Уровень показателей прибыли организации".
· Учитывать начисления сотрудникам за выполненные работы в качестве затрат при составлении отчета "Уровень показателей прибыли организации".
· Учитывать расход запчастей/материалов, выполненные работы, начисления сотрудникам, выплаты сотрудникам, оплаты работ по заказам-нарядам в форме "Сводный отчет по организации".