Формирование отчета «Контроль лимитов»

В Подсистеме реализована возможность формирования отчета, предоставляющего сведения о размещении государственного заказа в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Для формирования отчета «Контроль лимитов» необходимо на главной странице Подсистемы нажать на одноименную кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru (рисунок 39).

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 39 – Главная страница Подсистемы

В результате открывается окно с фильтром поиска по году бюджета, представленное на рисунке 40.

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 40 – Окно с фильтром поиска

После задания параметра и нажатия на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru , формируется печатная форма всех планов закупок по всем заказчикам, которая содержит КБК и суммы лимитов по каждому КБК (рисунок 41).

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 41 – Форма отчета «Контроль лимитов»

Просмотр отчета «Предложения по объединению продукции»

Также в Подсистеме реализована возможность просмотра отчета, в котором представлены предложения по объединению продукции в один лот для проведения совместных торгов.

Для этого необходимо на главной странице Подсистемы нажать на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru (рисунок 39), открывается окно «Предложения по объединению продукции» в котором необходимо указать параметры отчета – год и заказчика (Рисунок 42).

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 42 – Окно с фильтром поиска «Предложения по объединению продукции»

После задания параметров и нажатия на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru , в результате в новом окне браузера открывается печатная форма отчета, представленная на рисунке 43.

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 43 – Форма отчета «Предложения по объединению продукции»

Отчет содержит следующую информацию:

- Заказчик;

- Номер заказчика;

- Количество, шт.;

- Цена за единицу, руб.;

- Сумма, руб.;

- Планируемый срок проведения;

- Способ закупки;

- Описание продукции.

Отчет можно распечатать по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru и экспортировать в файлы различного формата по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru .

Формирование отчета «План – график по 44 – ФЗ»

Для формирования отчета требуется нажать на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru , расположенную на панели инструментов главной страницы Подсистемы (рисунок 39). Открывается окно с фильтром поиска (Рисунок 44).

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 44 - Окно с фильтром поиска

После задания параметра и нажатия на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru , формируется печатная форма отчета и содержит информацию (Рисунок 45):

- Идентификационный код закупки;

- Объект закупки;

§ наименование;

§ описание;

- Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей);

- Размер аванса[3] (процентов);

- Планируемые платежи (тыс. рублей);

§ на текущий финансовый год;

§ на плановый период;

§ последующие годы;

- Единица измерения;

§ код по ОКЕИ;

§ наименование;

- Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг;

§ всего;

§ на текущий год;

§ на плановый период;

§ последующие годы;

- планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- Размер обеспечения;

§ заявки;

§ исполнение контракта;

- Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год);

- Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год);

- Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- Преимущества, предоставляемые участником закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (да или нет);

- Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет);

- Применение национального режима при осуществлении закупок (при наличии);

- Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг (при наличии);

- Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок (при наличии);

- Информация о банковском сопровождении контрактов (при наличии);

- Обоснование внесения изменений (при наличии);

- Наименование уполномоченного органа;

- Наименование организатора совместного конкурса или аукциона.

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 45 – Отчет «План – график по 44 – ФЗ»

Отчет можно распечатать по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru и экспортировать в файлы различного формата по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru .

Формирование отчета «План закупок по ПП 406-22»

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 04.06.2010 г. № 406/22 «Об утверждении порядка подготовки предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области, разработке и утверждению планов закупок продукции для государственных нужд Московской области» в Подсистеме можно сформировать предварительный план закупок продукции для государственных нужд Московский области на планируемый бюджетный год.

Для этого необходимо на главной странице Подсистемы нажать на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru (рисунок 39), при нажатии открывается окно «ПП 406-22» в котором необходимо указать параметры отчета – год, заказчика и установить флажок в случае формирования только по ГРБС (Рисунок 46).

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 46 – Окно с фильтром поиска «ПП 406-22»

После задания параметров и нажатия на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru , в результате формируется печатная форма всех планов закупок по всем заказчикам, которая содержит следующую информацию (рисунок 47):

- Наименование государственного заказчика (центрального исполнительного органа государственной власти, государственного органа, органа государственной власти, государственного учреждения);

- дата начала процедуры закупки;

- стоимость закупки (годовой объем), в том числе по источникам финансирования;

- организатор торгов.

Отчет можно распечатать по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru и экспортировать в файлы различного формата по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru .

Для перехода между страницами отчета необходимо использовать стрелки счетчика Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru . Счетчик показывает, скольковсего страниц содержит отчет, и какая из них отображается в данный момент на экране.

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 47 – Форма отчета «План закупок по ПП 406-22»

Для пользователей Министерства экономики Московской области отчет содержит информацию по всем планам закупок Московской области с детализацией по подведомственным учреждениям.

Для пользователей ГРБС отчет содержит информацию только по соответствующему ГРБС с детализацией по его подведомственным учреждениям.

Для пользователей подведомственного учреждения отчет содержит информацию только по соответствующему подведомственному учреждению.

Формирование отчета «План-график ООС»

На главной странице Подсистемы нажать на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru (рисунок 39), при нажатии открывается окно «План-график» в котором необходимо указать параметры отчета – год и заказчика (Рисунок 48).

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 48 – Окно с фильтром поиска «ПП 406-22»

После задания параметров и нажатия на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru , в результате формируется печатная форма всех планов закупок по всем заказчикам, которая содержит следующую информацию (Рисунок 49):

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 49 – План-график размещения заказа

Шапка отчета содержит следующую информацию:

- Наименование заказчика;

- Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика;

- ИНН;

- КПП;

- ОКАТО.

Табличная часть отчета формируется по лотамплана- графика и содержит:

- КБК;

- ОКВЭД;

- ОКДП;

- N заказа (N лота)

- Наименование предмета контракта;

- Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта;

- Ед. измерения;

- Количество (объем);

- Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, руб.;

- Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса);

- График осуществления процедур закупки

§ Срок размещения заказа;

§ Срок исполнения контракта;

- Способ размещения заказа.

Отчет можно распечатать по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru и экспортировать в файлы различного формата по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru .

4.8.6 Формирование плана-графика размещения заказа

План-график размещения заказа формируется на основании планов закупок продукции, введенных в Подсистеме.

Пользователь подведомственного учреждения может сформировать план-график только для своего учреждения.

Пользователь ГРБС может формировать план-график по своему и любому подведомственному учреждению.

Пользователь Министерства экономики Московской области может формировать план-график по своему, любому подведомственному учреждению и любому ГРБС.

Для этого необходимо на главной странице Подсистемы нажать на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru (рисунок 39).

При нажатии на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru , расположенную на панели инструментов главной страницы Подсистемы, открывается окно «План-график», в котором необходимо указать параметры отчета – год и заказчика (рисунок 50).

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 50 – Окно для ввода параметров отчета

После задания параметров и нажатия на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru , формируется печатная форма плана-графика (рисунок 47).

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 51 – План-график размещения заказа

Табличная часть отчета формируется по лотамплана закупки и содержит:

- ГРБС;

- Наименование заказчика;

- Порядковый номер;

- Способ размещения;

- Предмет торгов.

- Стоимость торгов, руб.;

- Срок размещения;

- Основание закупки у ед. поставщика;

- ОКДП;

- Наименование продукции;

- Количество (объем);

- Ед. измерения;

- КБК;

- Источник финансирования.

Отчет можно распечатать по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru и экспортировать в файлы различного формата по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru .

Формирование отчета «План объявления процедур»

При нажатии на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru на главной странице Подсистемы (рисунок 39) открывается окно «План-график», в котором необходимо указать параметры отчета (Рисунок 52):

- Дата начала;

- Дата окончания;

- Заказчик;

- Год плана;

- Способ размещения;

- НМЦ от …до….

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 52 – Окно для ввода параметров отчета

После задания параметров и нажатия на кнопку Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru , формируется печатная форма плана объявления процедур (рисунок 47). Открывается печатная форма отчета «План объявления процедур закупок для государственных нужд Московской области», представленная на рисунке 53.

Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru

Рисунок 53 – Форма отчета «План объявления процедур закупок для государственных нужд Московской области»

Отчет содержит следующую информацию:

- Наименование заказчика;

- Наименование продукции;

- Источник финансирования;

- КБК;

- Закупка с участием СМП;

- Тип закупок;

- Организатор торгов;

- Финансовый год;

- Начальная цена, руб.

Отчет можно распечатать по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru и экспортировать в файлы различного формата по кнопке Формирование отчета «Контроль лимитов» - student2.ru .

Наши рекомендации