Конкретные цели для детей разного возраста

(2-3 года).

О Боге:

1. Бог любят меня.

2. Бог все сотворил.

3. Бог заботится обо мне.

4. Я могу говорить с Богом.

Об Иисусе Христе:

5. Иисус - мой друг.

6. Иисус - Божий Сын.

7. Иисус послан Богом на землю.

О Библии:

8. Библия - это книга от Бога,

9. Библия говорит, как я могу угодить Богу.

10. В Библии записаны добрые истории.

О Церкви:

11. Церковь - это Божий дом.

12. Церковь - это место, где мы узнаем о Боге,

13. В церкви я встречаюсь со своими друзьями.

Другие темы:

14. Делиться с другими.

15. Дружить с другими детьми.

16. Я хочу любить Бога,

17. Я хочу делиться с другими Божьей любовью.

18. Бог со мною, мне нечего бояться.

19. Показывать плоды Духа Святого: любовь, мир (делиться, помочь собрать игрушки...).

(4-5 лет).

О Боге:

1. Бог - Творец всего.

2. Бог - любящий и добрый Отец всего.

3. Ямогу говорить с Богом.

4. Бог сильный и всемогущий.

5. Бог везде.

6. Я могу показать Божью любовь к другим через добрые дела.

Об Иисусе Христе:

7. Иисус Христос- это Божий дар для меня.

8. Иисус Христос умер на кресте за грешников.

9. Иисус Христос воскрес из мертвых.

О Библии:

10. Бог говорит со мною через Библию.

11. Грех — это плохие дела, слова, которые не нравятся Богу.

12. Я должен изучать Библию.

О церкви:

13. Церковь-это большая семья.

14. В церкви есть свои порядки.

15. Церковь - это место, где у меня есть свои обязанности.

Другие темы:

16. Мое непослушание приносит огорчение Богу.

17. Я люблю помогать другим

18. Бог захотел сотворить меня таким, какой я есть.

19. Нужно уважать права и чувства других

Навыки по использованию Библии:

. Знать наизусть 4- 5 стихов из Библии.

Библейские знания:

Знать 5 имен Библии.

Поклонение:

- Участвовать в пении и молитве.

Образ мышления христианина:

-Знать характер Бога.

-Уметь рассказать о Божьем творении, о Божьей любви и заботе к людям

Церковь:

-Знать название церкви.

-Знать лидеров церкви.

Служение:

-Приглашать других на детское служение.

(6-8 лет).

О Боге:

1. Бог слышит все мои молитвы и отвечает на них.

2. Бог всемогущий.

3. Бог всегда рядом со мной, хотя я Его не вижу.

4. Бог милосердный.

5. Бог милостивый.

Об Иисусе Христе:

6. Иисус Христос есть Бог.

7. Иисус Христос рожден от Девы Марии и Небесного Отца.

8. Иисус Христос умер на кресте за грешников.

9. Иисус Христос воскрес из мертвых.

О Святом Духе:

10. Святой Дух есть Бог.

11. Святой Дух живет в верующих.

12. Святой Дух обличает меня, когда я делаю грех.

О грехе:

13. Грех - это не послушание Богу и Его заповедям.

14. За сделанный грех приходит наказание.

О Библии:

15. Библия - Слово Божье и абсолютно истинно.

16. Я поступаю так, как учит Библия.

О Церкви:

17. Церковь - это большая семья.

18. Церковь- это место, где я могу познакомить своих друзей с Господом и Его Словом. Другие темы:

17. Важно угождать Богу, а не людям.

18. Учусь подражать библейским героям.

19. Бог на первом месте в моей жизни.

20. Не суди других (не ябедничай).

Навыки по использованию Библии:

-Знать все книги Н.З.

-Знать 10 стихов из Библии.

-Видит разницу между В.З. и Н.З.

Знание Библии:

-Может рассказать о 10 действующих лицах Библии.

-Знать важные события от Авраама до Иисуса Христа.

-Знать 12 учеников Иисуса Христа.

-Молитва «Отче наш...» наизусть.

-Знать десять заповедей.

-Знать события после тайной вечери.

-Знать последовательность дней творения.

Поклонение:

Участвовать в пении и молитве.

Образ мышления христианина:

Может рассказать о том, как мы можем спастись.

Система ценностей ребенка: Бог на первом месте, потом люди и я.

Уметь проигрывать ( в играх, конкурсах...).

Служение:

-Умеет свидетельствовать.

- Приглашает других на детское служение.

( 9-11 лет).

О Боге:

1. Бог есть Дух.

2. Бог триедин.

3. Бог - мой помощник.

4. Бог знает все.

5. Бог мудр.

6. Бог на первом месте в моей жизни.

7. Богсвят.

Об Иисусе Христе:

8. Бог -Отец наказал Своего Сына Иисуса Христа за наши грехи.

9. Иисус Христос вернется вновь.

10. Иисус Христос - мой Спаситель.

11. J: могу общаться со Христом на личном уровне.

О Святом Духе:

12. Святой Дух живет в верующих.

13. Святой Дух обличает и возрождает грешников.

14. Святой Дух дает уверенность верующим.

15. Святой Дух делает всех верующих похожими на Иисуса Христа.

О Библии:

16. Библия - Слово Божье, которое я должен изучать.

17. Десять заповедей показывают Божьи стандарты и открывают наш грех.

О грехе:

18. Грех - это непослушание Богу и Его заповедям.

19. Грех должен быть наказан Богом.

20. Грех разделяет нас с Богом.

21. Все люди являются грешниками.

22. Отношение к осознанному греху (христианин убегает от греха).

О церкви:

23. Церковь - это место поклонения Господу.

24. Церковь имеет ряд обязанностей для меня.

25. 3 церкви есть божий порядок (Иисус Христос, пастор, лидеры и т.д.)

26. Я должен стать частью Божьей семьи (церкви).

27. Церковь - это место, где я могу познакомить друзей с Господом и Его Словом.

28. Церковь - это собрание верующих людей.

Другие темы:

29. Дьявол - падший ангел, враг Бога и Божьего народа,

30. Ангелы - это духовные существа, которые служат верующим.

31. Научить ребенка что смотреть, слушать и читать.

32. Учить о красоте внешней (опрятность) и внутренней.

33. Учить находить ответы на жизненно важные вопросы.

34. Мои идеалы (стремиться, чтобы его идеалом был Иисус Христос).

35. Я уважаю нрава и чувства других.

36. Я имею свое мнение и могу отстоять его перед своими друзьями (не подчиняться требованиям компании).

37. Я подражаю библейским героям.

38. Я действую так, как учит Библия.

39. Уметь смеяться над собой, а не над другими.

Навыки по использованию Библии:

- Может написать в правильном порядке все книги Н.З. и В.З.

- Может найти самостоятельно стихи из Библии

- Знать наизусть 20 стихов из Библии.

Библейские звания:

- Может рассказать 20—25 историй из Библии.

- Может назвать 20 героев Библии.

- Может использовать географическою карту.

- Может описать основные события жизни Иисуса Христа.

Поклонение:

Может славить Бога во время пения.

Может объяснить значение слов «жертва», «крещение», «благодать»,

«хвала», «поклонение».

Христианский образ мышления:

Может рассказать о взаимоотношении между Богом и человеком.

Служение:

Помогает в работе церкви.

Ведет молитву.

(12-14 лет).

О Боге:

1. Бог

2. Бог верен.

3. Бог никогда не меняется. Бог неизменен

4. Бог велик.

5. Бог праведен.

6. Бог всевластен.

Об Иисусе Христе:

7. Иисус Христос родился как младенец от Девы и Божественного Отца.

8. Иисус Христос есть истинный и совершенный человек.

9. Иисус Христос молится за верующих.

10. Иисус Христос будет Судьей.

О Святом Духе:

11. Святой Дух крестит всех верующих.

12. Святой Дух помогает верующим и дает силы жить и служить.

13. Святой Дух запечатлел всех верующих.

14. Святой Дух дает дары верующим.

15. Святой Дух направляет верующих.

16. Святой Дух дает уверенность верующим.

О Библии:

17. Библия. Ее ценность, авторитет, единство.

18. Смерть - это разделение души и тела.

О грехе:

19. Грех всеобщ.

20. Все люди грешники по природе и поступкам.

21. Смерть и всеобщее разделение с Богом - следствие греха.

22. Невозможно быть безгрешным, но можно иметь победу над грехом.

23. Освящение - это процесс, посредством которого Бог - Дух Святой делает нас святыми и все больше похожими на Иисуса Христа.

О церкви:

24. Все верующие являются частью вселенской церкви и должны быть членами поместной церкви.

25. Церковь-это семья, в которой у меня есть свои обязанности.

26. Я должен стать частью Божьей семьи. 27. Церковь-это место поклонения Господу.

28. Церковь - это место, где я могу познакомить своих друзей с Господом и Его Словом.

Другие темы:

29. Троица.

30. Спасение по вере.

31. Сила музыки.

32. Взаимоотношения с родителями.

33. Аудио, - видео, -теле передачи.

34. Кумиры. Кому подражать.

35. Личное общение с Богом (чтение Библии, молитва, слушание Бога).

36. Преданность Богу.

37. Вечеря.

38. Самоопределение. Самооценка.

39. Я принимаю свои собственные правильные решения (на основе Слова Божьего).

40. Дружба и одиночество.

41. Красота, ум, деньга (подростки считают себя недостаточно красивыми, не такими умными, как другие и хотят иметь больше денег, чтобы иметь хорошие вещи).

42. Человек: дух, душа, тело.

43.Зои ценности и поступки в соответствии с этими ценностями.

44. Мое будущее в руках Господа и я доверяю Ему.

45. нужен Богу таким, какой яесть (подростки переживают, что они не такие как все).

46. Для меня важнее мнение Господа, чем мнение моих друзей.

Половое воспитание:

Беседы отдельно с мальчиками и отдельно с девочками. Первая любовь. Чистота отношений, непорочность.

Навыки использования Библии:

Самостоятельное изучает Слово Божье и посещает группы по изучению Библии.

Библейские знания:

Может рассказать об устройстве скинии и храма Соломона.

3нает наизусть оглавление В.З. и Н.З.

Поклонение:

Участвует в поклонении и молитве во время служения и в небольших группах.

С лужение:

Помогает в работе церкви.

Ищет свое место в церкви.

(15 - 16 лет).

Повторить и закрепить уже имеющиеся знания подростка о:

• О Боге.

• Об Иисусе Христе.

• О Духе Святом.

• О Библии.

• О грехе.

• О спасении.

Другие темы:

1. Лжеучения.

2. Оккультизм.

3. Библия. Ее ценность, авторитет, единство.

4. Троице.

5. Дух Святой. Сила Духа Святого, дары духа Святого, плоды Духа Святого.

6. Крещение.

7. Вечеря (хлебопреломление).

8. Музыка и телепередачи.

9. Спасение по вере.

10. Личное общение с Богом.

11. Преданность Богу.

12. О грехе. Бог говорит: «Ты согрешил», дьявол: «Ты негодный».

13. Духовная война.

14. Евангелизация (использовать каждую возможность поделиться благой вестью).

15. Жизнь Иисуса Христа в жизни людей нашего времени.

16. Кумиры. Мой идеал - Иисус Христос.

17. Я почитаю других выше себя.

18. Я посланник Христа в компании друзей.

19. Какое общество я могу посещать?

20. Христианин послушен Богу и законам государства.

21. Красота, ум, деньги.

22. Вера в Бога - это прочное основание для того, чтобы разрешить любые сомнения.

23. Я Богу нужен таким, какой я есть.

24. 1-Кор.6:12; 10:23; 9:19 - 22. Научить подростка правильно понимать эти стихи.

25. Служения в церкви. Мое место в семье Божьей.

26. История христианского движения, история «церкви.

27. Реформация. Причины разделения церкви на православную, католическую, протестантскую.

28. Миссионерские путешествия Апостола Павла.

29. Книга Откровение. Послание к церквям.

30. История происхождения Библии.

31. Пророчества о Христе в Ветхом Завете.

32. 10 заповедей и заповеди блаженства.

Половое воспитание:

Свидание и брак. Чистота отношений.

Навыки по использованию Библии:

Самостоятельно изучает Библию и посещает группы по изучению Библии.

Библейские знания:

Хронология событий ветхого завета.

Оглавление Н.З. и В.З.

Знает Апостольский символ веры.

Поклонение:

Поклоняется Богу на личном уровне, как во время служения, так и в повседневной жизни.

Темы, которые нужно включать в планирование каждый год:

Пожертвования.
Прославление и поклонение.
Евангелизация.
Взаимоотношения с родителями.
Молитва.
О Боге.
Об Иисусе Христе.
О Духе Святом.
О Церкви.
О Библии.
О грехе.
О спасении.
О христианской жизни.

ВОПРОСЫ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

УРОК 10 – ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

1.Чтобы труд был эффективным, необходимо:

1)

2)

3)

4)

2.4 уровня планирования учебной программы:

1)

2)

3)

4)

3.Общие принципы планирования учебной программы:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

4.Цели планирования учебной программы:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

5.Напишите конкретные цели для детей 12-15 лет (соответственно возрастным особенностям).

Урок   индивидуальность ребенка

УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ

q Если мы учим ребенка на уровне его восприятия, он становится способным к усвоению того, чему мы его учим.

q Мудрый учитель будет пользоваться разнообразием своих методов, чтобы каждый ученик получал знания на всех его уроках.

q Молитесь, чтобы Бог дал вам способность и помог так перестроить учебный процесс, чтобы он стал доходчивым для всех детей.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Лучше всего воспринимают, когда видят перед собой то, что изучают (диаграммы, рисунки, карты, средства наглядности).

Слуховой уровень

Слышат о том, чем они занимаются, а также имеют возможность сами говорить об этом.

ОСЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Ученикам с восприятием этого типа больше всего нравится, когда они могут во время изучения чего-либо трогать учебный материал.

4. КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Лучше всего усваивают материал, когда находится в движении.

Наши рекомендации