Ввод и удаление информации из ячеек
Подтаблицы БД MS Access 43
Microsoft Excel
Эта программа предназначена для обработки табличным образом организованных данных.
Окно программы имеет стандартный вид.
Книга Microsoft Excel. Листы книги
Данные в Excel организованы в виде книги, которая состоит из рабочих листов. Внизу окна находятся ярлыки рабочих листов для быстрого переключения и перехода на любой из них. Для перехода к другому листу необходимо щелкнуть по ярлыку требуемого листа.
На разных листах можно поместить разнообразные сведения и установить между ними необходимые связи. По умолчанию листов 3, но их количество можно менять.
Осуществить это можно 3 способами. Если требуется добавить или удалить небольшое количество листов, то
1 способ) требуется навести курсор на ярлык листа и выполнить щелчок по нему правой кнопкой мыши, а в контекстном меню выбрать пункт «Добавить…». После того, как появиться окно «Вставка», выбрать значок и нажать на кнопку «ОК» Для удаления листа навести на ярлык листа курсор мыши и выполнить щелчок по нему правой кнопкой мыши, а затем в контекстном меню выбрать пункт «Удалить».
Примечание: Новыйлист будет вставлен перед листом, по которому был выполнен щелчок правой кнопкой мыши.
2 способ) Раскрыть лист перед которым необходимо добавить новый лист и воспользоваться пунктом меню «Вставка» - «Лист». Для удаления листа раскрыть лист который необходимо удалить и воспользоваться пунктом меню «Правка» - «Удалить лист».
Если же требуется добавить в книгу или удалить большое количество листов, то тогда необходимо воспользоваться 3 способом.
3 способ) Необходимо воспользоваться пунктом меню «Сервис» - «Параметры». После этого на экране появиться окно «Параметры» в котором необходимо выбрать закладку «Общие» и в ней в счетчике «Листов в новой книге»установить необходимое количество листов.
Также при необходимости лист можно переименовать. Это можно выполнить 3 способами.
1 способ) Выполнить двойной щелчок по нужному ярлыку листа и затем набрать с клавиатуры новое имя листа.
2 способ) Навести на ярлык листа курсор мыши и выполнить щелчок по нему правой кнопкой мыши, а затем в контекстном меню выбрать пункт «Переименовать».
3 способ) Раскрыть лист который необходимо переименовать и воспользоваться пунктом меню «Формат» - «Лист» - «Переименовать».
Лист Microsoft Excel состоит из 65536 строк (от 1 до 65536) и 256 столбцов (А, В, ... Z, АА, АН. . AZ и т.д.). На пересечении столбца и строки образуется ячейка. Она именуется по названию образующего столбца и строки, т.е например: A1, B10, AA2 и т. д.
Ввод и удаление информации из ячеек
Информация может быть введена только в активную ячейку. Она выделяется рамкой. Смену активности ячейки можно производить мышью или клавиатурой. Если используется мышь, то необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по той ячейке, которая должна стать активной, а если используется клавиатура, то в этом случае необходимо пользоваться клавишами управления курсором [®], [], [], [¯].После того как в ячейку введены необходимые данные нужно подтвердить ввод для этого надо:
— либо нажать клавишу Enter,
— либо нажав кнопку (галочка) перед полем ввода текста,
— либо сделать активной другую ячейку листа.
Также можно осуществлять параллельное заполнение листов книги. Для этого необходимо выделить нужные листы (выполнит щелчки по ярлыкам заполняемых листов при нажатой клавиши Ctrl) и затем ввести данные в необходимые ячейки в одном из листов. После этого снять выделение листов. Для этого выполнить щелчок по еще невыделенному листу (Ctrl не нажимать) или повторить щелчки по выделенным листам при нажатой клавише Ctrl.
Для удаления всей информации из ячейки, её необходимо сделать активной и нажать на клавишу Delete.