Построение диаграмм бизнес-процессов в нотации IDEF3

C Концерн «Калина».

Миссия Компании:

Создание лидирующих брендов на рынке косметики и парфюмерии

Ценности Компании:

  • Лидерство
  • Честность
  • Результативность

Основные компоненты стратегии Компании:

1. Успешный маркетинг

  • Маркетинг, ориентированный на потребителя
  • Концентрация на успешных продуктах
  • Рост в ключевых продуктовых и географических сегментах рынка

1C Концерн «Калина» занимается производством и продажей парфюмерно-косметической продукции. Эта отрасль является крайне привлекательной, здесь наблюдается жесткая конкуренция, постоянно появляются новые продукты и новые фирмы. Рынок активно развивается, поэтому вопрос о стратегическом развитии компании актуален с точки зрения ее дальнейшего функционирования и возможных перспектив.

1C Концерн Калина - один из ведущих российских производителей косметики и парфюмерии. Компания представлена в 7 товарных группах:

  • средства для ухода за кожей;
  • средства для ухода за полостью рта;
  • средства по уходу за волосами;
  • парфюмерно-косметическая продукция для детей;
  • мужская и женская парфюмерия;
  • средства для и после бритья;
  • декоративная косметика;

Региональная торговая сеть концерна в России и странах СНГ состоит из 213 компаний-дилеров.

Компания была основана в 1942 году на базе эвакуированной из Москвы фабрики «Новая Заря». В 1970 году фабрика подверглась коренной реконструкции и модернизации оборудования и получила название «Уральские Самоцветы». В 1974 году была выпущена первая партия продукции в парфюмерном цехе знаменитый "Тройной" одеколон. Новая технологическая линия по выпуску косметических средств по уходу за кожей в тубахбыла установлена в 1975 году. Концерн запустил новую линию по производству продукции по уходу за полостью рта, по производству мыла и упаковочную линию в 1990-ых годах. Концерн - первое в России предприятие в своей отрасли, прошедшее сертификацию по системе ISO 9000 (стандарты качества), его продукция признана зарубежными экспертами как соответствующая самым жестким европейским требованиям.

1C Концерн «Калина» развивает сильные бренды во всех ключевых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка. Благодаря таким брендам, как «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки», «100 рецептов красоты», «32», «Лесной бальзам», , «Dr.Scheller» обладающим высокими показателями узнаваемости и лояльности к ним со стороны потребителей в СНГ и Европе, Концерн «Калина» является лидером в сегменте средств по уходу за кожей и одним из лидеров в сегменте средств по уходу за полостью рта на российском рынке и рынках стран СНГ, а также находится среди лидеров в сегментах средств по уходу за кожей на рынке Германии. Компания также активно работает в сегментах средств по уходу за волосами и косметики для мужчин.

Штаб-квартира и основные производственные мощности Концерна «Калина» расположены в Екатеринбурге (Россия). В состав Концерна, помимо головного предприятия в Екатеринбурге, входят предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», «Dr. Scheller Beauty Center», «Калина Финанс», Kalina International SA (Швейцария), Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).

1C Концерн «Калина» является публичной компанией, следующей передовым стандартам корпоративного управления. Акции Концерна находятся в свободном обращении на российских фондовых биржах и на внебиржевом (OTC) рынке за рубежом (в виде американских и глобальных депозитарных расписок).

Концерн «Калина» разделяет идеологию социально-ответственного бизнеса, связывает свое благополучие с благополучием общества в целом.

 
  Построение диаграмм бизнес-процессов в нотации IDEF3 - student2.ru

Построение диаграмм бизнес-процессов в нотации IDEF3 - student2.ru 2. Построение организационной диаграммы

Построение диаграмм бизнес-процессов в нотации IDEF3 - student2.ru

В организации работает два типа работников: управленцы, технические работники. В управлении фирмы по производству косметики (кремов, шампуней, зубной пасты и т.д.) стоит Директор в подчинение у которого находится: Отдел Кадров, Финансовый отдел в котором состоят Главный Бухгалтер и Бухгалтер, Отдел Маркетинга содержит Отдел Снабжения, Отдел по производству косметики подразделяется на: Отдел готовой косметики и Цех по производству косметики, который содержит персонал (Кладовщик) работающий на Складе.

Каждый сотрудник фирмы ОАО Концерн «Калина» выполняет следующие ф-ии:

Директор принимает решения по оперативному управлению магазином: заключает договора, издает приказы и распоряжения.

Бухгалтер осуществляет организацию бух. учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Администратор организует бесперебойную работу предприятия (осуществляет контроль над соответствующим оформлением торгового зала, размещение и обновление рекламы, контроль выхода на работу сотрудников магазина и др.)

Кладовщик осуществляет выгрузку, перенос, перевозку внутри складского груза и др. ТМЦ, ведет их учет, составляет документацию по движению товар

а в складском помещении.

Построение диаграмм бизнес-процессов в нотации IDEF3

Построение диаграмм бизнес-процессов в нотации IDEF3 - student2.ru

Рис.1 – Поступление косметики

Построение диаграмм бизнес-процессов в нотации IDEF3 - student2.ru В этом процессе предприятия участвует кладовщик

Начальной операцией процесса является проведение кладовщиком сверки накладной от поставщика и составленной магазином заявки на поставку.

Если при принятии товаров не было никаких разногласий и содержание накладной совпадает с содержанием заявки на поставку, то кладовщик вводит в базу данных информацию о поставленных товарах и составляет отчет о принятом товаре.

Построение диаграмм бизнес-процессов в нотации IDEF3 - student2.ru

Рис.2 – Продажа косметики

Начальной операцией является поиск нужной косметики затем вводим запрос о нужной косметики, далее в Базе Данных идет поиск косметики после чего выдает нам результат.

Наши рекомендации