От 31.07.2015_РазделI_10_В-8» «На кого возлагается ответственность за оповещение о закрытии железнодорожного переезда?»
Варианты ответов:
1. «На владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования».
2. «На владельца подвижного состава».
3. «На местные органы исполнительной власти субъекта РФ».
От 31.07.2015_РазделIV_66_В-18» «Что не должен проверять заступающий на дежурство работник, обслуживающий переезд?»
Варианты ответов:
1. «Состояние заземления устройств технологической электросвязи».
2. «Состояние и исправность переездной сигнализации, оборудования железнодорожного переезда и всех его устройств в границах железнодорожного переезда».
3. «Наличие пломб у пломбируемых устройств».
10. «237 от 31.07.2015_РазделIV_79_В-28» «Кто должен обеспечивать исправное содержание и работу шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, замену приводов шлагбаумов, исправное содержание и работу телефонной (радио) связи, бесперебойное электроснабжение, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках?»
Варианты ответов:
1. «Дистанции сигнализации, централизации и блокировки».
2. «Дистанции пути».
3. «Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей не общего пользования».
Билет № 8
От 31.07.2015_РазделI_10_В-8» «На кого возлагается ответственность за оповещение о закрытии железнодорожного переезда?»
Варианты ответов:
1. «На владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования».
2. «На владельца подвижного состава».
3. «На местные органы исполнительной власти субъекта РФ».
От 31.07.2015_РазделIV_66_В-18» «Что не должен проверять заступающий на дежурство работник, обслуживающий переезд?»
Варианты ответов:
1. «Состояние заземления устройств технологической электросвязи».
2. «Состояние и исправность переездной сигнализации, оборудования железнодорожного переезда и всех его устройств в границах железнодорожного переезда».
3. «Наличие пломб у пломбируемых устройств».
3. «237 от 31.07.2015_РазделIV_79_В-28» «Кто должен обеспечивать исправное содержание и работу шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, замену приводов шлагбаумов, исправное содержание и работу телефонной (радио) связи, бесперебойное электроснабжение, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках?»
Варианты ответов:
1. «Дистанции сигнализации, централизации и блокировки».
2. «Дистанции пути».
3. «Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования».
От 31.07.2015_РазделI_7_В-4» «Дайте определение инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования»
Варианты ответов:
1. «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование».
2. «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки».
3. «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего и необщего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование».
От 31.07.2015_РазделIII_58_В-13» «Кем устанавливается порядок оповещения дежурного работника, обслуживающего железнодорожный переезд, о возникновении неисправностей устройств автоматики, регулирования движения поездов, отправления поездов по правильному и неправильному железнодорожным путям а также информирования машиниста поезда о необходимых условиях проследования железнодорожного переезда?»
Варианты ответов:
1. «Начальником железнодорожной станции».
2. «Начальником дистанции пути».
3. «Владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования».
От 31.07.2015_РазделIV_72_В-23» «Какие действия не должен предпринимать дежурный работник при возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством?»
Варианты ответов:
1. «После включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по железнодорожной станции и (или) диспетчеру поездному, а по радиосвязи - машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на железнодорожном переезде, должностным лицам владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, после чего принимает меры к устранению препятствий».
2. «В случаях, когда требуется помощь, дежурный работник подает сигнал общей тревоги духовым рожком группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: ─...─...─... или ударами в подвешенный металлический предмет. При наличии на железнодорожном переезде специальных средств сигнализации (проблескового маячка красного цвета и сирены) - включает и их».
3. «Проверяет действие поездной радиосвязи с записью в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде».