Всесторонне обеспечение информационной деятельности

Ни один вид целенаправленной человеческой деятельности не может обойтись без определенного обеспечения. Чем сложнее эта деятельность, тем больше требуется усилий для ее обеспечения.

Функция руководителя Ресторанно-развлекательного предприятия по организации и реализации управления операционной деятельностью предприятия, по сути является основной. Она преполагает полную полную отладку и поддержку в рабочем состоянии эффективной системы управления. Соответствующий процесс включает все- от осознания стратегических целей и задач предприятия и их увязки с оперативным управлением до организации подведения и анализа итогов операциооной деятельности за достаточно продолжительный период.

В общем случае реализация функции по организации и управлению операциооной деятельностью предприятия предполагает со стороны управляющего:

· Участие в разработке и реализации стратегии функционирования и развития преприятия;

· Участие в организации и осуществлении инвестиционной и финансовой деятельности предприятия;

· Организацию и совершенствование системы управления предприятием;

· Организацию и осуществление операционного и финансового планирования деят-ти предприятия;

· Разработку, внедрение и применение в управлении системы внутренней отчетности предприятия;

· Организацию разработки, внедрения, анализа и регулярной оптимизации ассортиментных перечней продаж и закупок;

· Контроль протекания и анализ эффективности основных бизнес-процессов предприяьтия;

· Разработку, внедрение, и реализация программы управления персоналом;

· Разработку, внедрение и применение в упарвлении системы сбалансированных показателей работы предприятия;

· Разработку, внедрение и применение в управлении системы мер и показателей, предназначенных для предотвращения злоупотреблений персоналом, процедур выявления злоупотреблений и ликвидации их последствий;

· Организацию внутреннего и внешнего документооборота предприятия;

· Организацию регулярного сбора, анализ и обеспечение внедрения предложений персонала, направленных на совершенствование и повышение эффективности протекания бизнес-процессов на предприятии;

· Выработку и реализацию мер, направленных на повышение доходности предприятия при заданной целевой аудитории гостя;

· Анализ финансово-хоз деят-ти и финансового состояния предприятия, выявление тенденций и объективное прогнозирование соответствующих изменений на период;

· Организацию позиционирования и продвижения предприятия на местном рынке, анализ конкуретной среды;

· Разработку, организация и контроль выполнения должностных обязанностей для всех сотрудников предприятия;

· Обеспечение формирования и поддержки лояльности к предприятию выбранной целевой аудитории гостей;

· Организацию всестороннего обеспечения деятельности предприятия(кадрового, юрид., информ., хозяйств., безопасности);

· Представление предприятия в местных властных и контрольно-надзорных организациях.

Остановимся подробнее на организации всестороннего обеспечения деятельности предприятия.

Кадровое обеспечение. Функции:

· Планирование структуры предприятия и ее развития;

· Учет движения персонала;

· Ведение кадрового документооборота, разработка и совершенствование должностных инструкций;

· Подбор, оценка, аттестация персонала;

· Организация обучения и повышения квалификации персонала, ведение кадрового резерва;

· Разработка и организация применения системы мотивации персонала;

· Планирование и учет рабочего времени;

· Работа с причастными внешними организациями, в частности страхование сотрудников.

Юридическое обеспечение. Важнейший вид обеспечения, без которого в современных условиях предприятие существовать не может. Задачи:

· Организация и грамотное ведение договорной работы предприятия(разработка договоров, соглашений, контрактов и иных нормативыных документов);

· Документальное обеспечение режимов владения и пользования собственностью предприятия или арендуемых объектов, что , в частности , включает регистрацию договоров аренды, их изменение, расторжение;

· Представления предприятия во всех органах и организациях по вопросам повседневной деятельности и решения стратегических задач.

При осуществлении взаимодействия с властными и надзорными органами местного управления следует знать:

· Состав, структуру, задачи и взаимосвязи властных и контрольно-надзорных органов местного управления;

· Гос, региональные нормативно-правовые акты, регламентирующие взаимодействие предприятия с властными и контрольно-надзорными органами местного управления;

· Перечни профильных нормативно-правовых актов, носящих обязательный и рекомендательный характер;

· Состав содержание и порядок решения типовых задач взаимодействия предприятия с властными и контрольно-надзорными органами местного самоуправления;

· Психолого-педагогич. Основы взаимодействия с представителями властн и контрольно-надзор органов местного самоуправления;

· Порядок анализа недостатков выявленных в ходе внешних проверок, планирования и организации их устранения, фиксации устранения в контрольно-надзор органах;

· Порядок грамотного ведения документооборота предприятия.

Обеспечение безопасности. Предполагает безопасность физическую, экономическую, информационную. К задачам поддержки физ безопасности относятся:

· Обеспечение сохранности имущества предприятия от гостей;

· Обеспечение сохранности имущества предприятия от персонала;

· Обеспечение безопасности гостей от других гостей.

Для решения этих задач, как показывает практика, целесообразно выполнение нескольких действий: 1. Эффект постоянного присутствия (система видеонаблюдения); 2. постоянный контроль состояния залов, заказов, кол-ва гостей и т.п. в реальном времени; 3. организация независимого контроля над персоналом.

Обеспечение жизнедеятельности предприятия. Относятся вопросы, связанные с обеспечением водой, электроэнергией, нормальной работой канализационных систем, наличием моющих и чистящих средств и т.д. и т.п.

Наши рекомендации