Не закрываются двери во всем поезде

8.1. Не закрылись двери в поезде.   Убедиться во включенном положении кнопки закрытия дверей со стороны помощника.  
8.1.2.Кнопка закрытия дверей со стороны помощника заблокирована.       Убедиться в наличии напряжения 10-м проводе, включенном положении А-21, в наличии подсветки на кнопках открытия.  
8.1.3. Нет напряжения на 10-м проводе.     Закрыть двери и действовать как в п.2.1.1 2.1.2. Закрыть двери от КРУ.  
8.1.4. Автоматический выключатель А-21 отключился.   Разблокировать кнопку закрытия дверей, включить А-21, закрыть двери.  
8.1.5. При включении кнопки закрытия А-21 отключается вновь.   Разблокировать кнопку закрытия дверей, восстановить А-21, высадить пассажиров из поезда закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей, следовать в ПТО или электродепо.
8.1.6. При включении А-21 отключается вновь.   Закрыть двери в поезде от КРУ. Если двери от КРУ закрылись, доложить ДЦХ. Высадить пассажиров. Следовать от основного пуска. Если двери не закрылись, закрыть от КРУ хвостового вагона. Следовать в ПТО, электродепо.  

Не открываются двери в одном вагоне.

Повторно на 2-3 секунды включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись проверить положение автомата защиты А-31(А-32) на том вагоне, где не открылись двери. Если автоматы защиты целы, проверить кран дверной магистрали на вагоне (под последним левым сидением). Открыть краны выключения дверей, высадить пассажиров из вагона, закрыть краны. Открыть двери, высадить пассажиров из поезда, следовать в ПТО или электродепо.

Не закрываются двери в одном вагоне.

Открыть и закрыть двери повторно. Предупредить пассажиров о невозможности отправления поезда при открытых дверях. После предупреждения пассажиров попытаться закрыть двери.

10.1. Двери не закрылись.   На вагоне, где не закрылись двери, убедиться в отсутствии посторонних предметов в дверных проемах, проверить положение кранов выключения дверей. Если краны открыты, закрыть их, проверить А-16, А-31, А-32.
  10.1.1. Автоматы защиты целы, краны выключения дверей во включенном положении.   Перекрыть кран дверной магистрали. Выпустить воздух из дверной магистрали путем включения-выключения крана выключения дверей (5-6 раз) с противоположной стороны. Высадить пассажиров из вагона. Закрыть двери на трехгранный ключ.  
10.2. ЛСД указывает на открытое положение дверей, двери во всем поезде закрыты.   Осмотреть состав. Если при осмотре обнаружена горящая белая бортовая лампа при закрытых дверях вагона, осмотреть краны выключения дверей со стороны платформы и с противоположной стороны. Проверить положение автомата защиты А-56 и АКБ, при невозможности восстановить нормальную работу, высадить пассажиров, включить ВАД, следовать в ПТО или электродепо  
10.2.1. При осмотре состава двери закрыты, белые бортовые лампы не горят.   Из хвостового вагона открыть двери со стороны платформы. На вагоне, где не горит белая бортовая лампа, восстановить автомат защиты А-13. При повторном выключении А-13 высадить пассажиров из поезда, включить ВАД, следовать в ПТО или электродепо.

Примечание:

Если данный случай произошел при выезде из-под оборота на конечной станции, когда при закрытых дверях бортовые лампы не горят, а при открытых дверях все бортовые лампы горят, необходимо поверить положение реверсивного вала в хвостовой кабине. Переключить кратковременно реверсор в положение «ход – вперед», «ход – назад». Если неисправность не устранена, высадить пассажиров из поезда, включить тумблер ВАД, следовать в ПТО или депо.

Ритмично мигает лампа дверной сигнализации.

11.1. После закрытия дверей ритмично мигает лампа дверной сигнализации ЛСД. Двери в поезде пытаются открыться.   Включить кнопку открытия дверей 2-3 раза. Если неисправность не устранилась, включить 2-3 раза резервную кнопку открытия дверей. Если неисправность не устранена, убедиться, что двери пытаются открыться со стороны платформы. Высадить пассажиров, следовать в ПТО или электродепо, нажав тумблер ВАД.
11.2.Двери пытаются открыться с противоположной стороны платформы.     Предупредить пассажиров о том, что двери могут открыться с противоположной стороны, доложить ЦДХ. Машинисту запрещается разблокировать выключатель закрытия дверей и переводить реверсивную рукоятку КВ в нулевое положение. Высадку пассажиров производить вручную из каждого вагона. После высадки пассажиров, закрыть двери, включить тумблер ВАД и следовать в ПТО или электродепо.
11.3. Двери пытаются открыться в одном вагоне.   Определить с какой стороны пытаются открыться двери.
11.3.1. Двери пытаются открыться со стороны платформы.   Вновь открыть и закрыть двери. Если неисправность не устранилась, высадить пассажиров из поезда.
11.3.2. Двери пытаются открыться с противоположной от платформы стороны.   Выключатель закрытия дверей не разблокировать, реверсивную рукоятку не переводить в нулевое положение. Открыть двери на вагоне вручную, высадить пассажиров.

Наши рекомендации