Как определить, сотрудник какого ОПСП звонил клиенту?

Информацию можно посмотреть в Interaction по профилю сотрудника:

Как определить, сотрудник какого ОПСП звонил клиенту? - student2.ru

В данном примере звонил сотрудник ОПСП Новосибирск.

Соответствие регионов и городов:

Сибирь – Новосибирск

Урал – Пермь

Волга – Саратов

Центр – Тверь

ЦЧР - Воронеж

Можно ли дать клиенту биномер для смены ТП или отключения услуги?

Если смена тарифа или подключение услуги, проведена по акции Целевого Маркетинга, то необходимо создать Case:

Targeted Marketing/ Маркетинговые компании/ Исходящий звонок Город.

Если клиент не является участником акции (нет информации в модуле ЦМ), но он очень хочет подключить услугу или поменять ТП в рамках предложения ТМ?

Если вы проверили информацию в модуле ЦМ и клиент не является участником акции, то кейс на участие в акции в этом случае создавать не нужно, т.к. бесплатное подключение услуг/смена ТП возможны только клиентам, попавшим выборку. Клиенты, не попавшие в это число, подключают услуги, меняют ТП на общих условиях.

Можно использовать стандартную фразу:

«На данный момент вы не являетесь участником этой акции. В Компании проводятся различные акции, надеемся, что вы примите участие в них в будущем. Всю информацию по открытым услугам и тарифам вы можете посмотреть на нашем сайте beeline.ru».

Можно ли создать Case, чтобы клиенту бесплатно поменяли ТП, который ему был подключен в рамках ТМ?

Бесплатно производится смена ТП только в рамках предложения ТМ, последующая смена ТП осуществляется на общих условиях, платно. Об этом клиента информируют при звонке, если у него возникает такой вопрос.

Бесплатная смена или смена на закрытый ТП возможно только в целях сохранения клиента.

Где посмотреть информацию об акциях ТМ на Инфоцентре?

Путь на ИС: Сервисы/Сохранение и ТМ далее выбираем Промышленные кампании и месяц, который интересует,

например Промышленные кампании. Сентябрь 2013.

Далее выбираем Канал Outbound

Как определить, сотрудник какого ОПСП звонил клиенту? - student2.ru

Как определить, сотрудник какого ОПСП звонил клиенту? - student2.ru

В течение какого времени рассматриваются Case из очереди ТМ?

Case отрабатываются в течение суток в будние дни.

Связываются ли с абонентом по звонку или отправляют смс, когда отрабатывают кейсы?

Наши рекомендации