Как определить, сотрудник какого ОПСП звонил клиенту?
Информацию можно посмотреть в Interaction по профилю сотрудника:
В данном примере звонил сотрудник ОПСП Новосибирск.
Соответствие регионов и городов:
Сибирь – Новосибирск
Урал – Пермь
Волга – Саратов
Центр – Тверь
ЦЧР - Воронеж
Можно ли дать клиенту биномер для смены ТП или отключения услуги?
Если смена тарифа или подключение услуги, проведена по акции Целевого Маркетинга, то необходимо создать Case:
Targeted Marketing/ Маркетинговые компании/ Исходящий звонок Город.
Если клиент не является участником акции (нет информации в модуле ЦМ), но он очень хочет подключить услугу или поменять ТП в рамках предложения ТМ?
Если вы проверили информацию в модуле ЦМ и клиент не является участником акции, то кейс на участие в акции в этом случае создавать не нужно, т.к. бесплатное подключение услуг/смена ТП возможны только клиентам, попавшим выборку. Клиенты, не попавшие в это число, подключают услуги, меняют ТП на общих условиях.
Можно использовать стандартную фразу:
«На данный момент вы не являетесь участником этой акции. В Компании проводятся различные акции, надеемся, что вы примите участие в них в будущем. Всю информацию по открытым услугам и тарифам вы можете посмотреть на нашем сайте beeline.ru».
Можно ли создать Case, чтобы клиенту бесплатно поменяли ТП, который ему был подключен в рамках ТМ?
Бесплатно производится смена ТП только в рамках предложения ТМ, последующая смена ТП осуществляется на общих условиях, платно. Об этом клиента информируют при звонке, если у него возникает такой вопрос.
Бесплатная смена или смена на закрытый ТП возможно только в целях сохранения клиента.
Где посмотреть информацию об акциях ТМ на Инфоцентре?
Путь на ИС: Сервисы/Сохранение и ТМ далее выбираем Промышленные кампании и месяц, который интересует,
например Промышленные кампании. Сентябрь 2013.
Далее выбираем Канал Outbound
В течение какого времени рассматриваются Case из очереди ТМ?
Case отрабатываются в течение суток в будние дни.
Связываются ли с абонентом по звонку или отправляют смс, когда отрабатывают кейсы?