Техобслуживание электродвигателя
Следует регулярно проводить проверку электродвигателя приблизительно через каждые 500 часов или три месяца работы, в зависимости от того, что наступит раньше. Содержите электродвигатель в чистоте; не закрывайте вентиляционные отверстия.
Замена гибкой муфты
В случае выхода из строя гибкой муфты вал насоса вращаться не будет и создать давление в системе окажется невозможно. Обычно выход из строя происходит неожиданно, без каких-либо признаков.
На всех моделях SL-V электродвигатель и гидравлический насос установлены вместе. Несмотря на одинаковые конфигурации, электродвигатель, насос, монтаж и соединения на моделях разной мощности имеют некоторые отличия. Порядок замены гибкой муфты для всех моделей одинаков.
20414096 05-2005/ред. 4
Рисунок 7-5: Замена гибкой муфты
1 Фланец 4 Полумуфта
2 Полумуфта двигателя 5 Виброизоляционная подкладка
3 Гибкая муфта
...Незаблокированная установка может привести к серьезной травме. Перед""
проведением техобслуживания элементов системы выполните процедуру блокировки и маркировки электропитания.
Перед проведением техобслуживания необходимо в обязательном порядке
стравить или заблокировать все давление в гидравлических трубопроводах и
трубопроводах высокого давления.
1. Вывинтите болты крепления виброизоляционных подкладок двигателя к..
станине.
2. Установите под гидравлический насос и блок коллектора деревянные колодки.
Не трогайте соединения шлангов.
ПРИМЕЧАНИЕ
IДля удержания насоса и блока коллектора можно также использовать I
вилочный погрузчик. К работе с погрузчиком допускается только опытный
|обученный персонал. |
:......................................................................................................................................................................................................................................................... j
3. Вывинтите болты крепления гидравлического насоса к электродвигателю.
4. Отведите двигатель от насоса и блока коллектора, чтобы освободить гибкую муфту.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если места между электродвигателем и насосом недостаточно, можно снять с ! !конца рамы электрическую панель. Отвинтите шестигранные гайки со !шпилек крепления электрической панели. Отодвиньте панель от рамы на 4-8
дюймов.
!Отсоединять провода электродвигателя не требуется. Тем не менее, для !
!перемещения электропанели кабельные стяжки, крепящие жгуты проводов !
|управления к верхнему каплесборнику, необходимо снять. |
5. Снимите вышедшую из строя гибкую муфту.
6. Сотрите с полумуфт, расположенных по обеим сторонам вала двигателя, а также с вала насоса, все отложения, грязь и масло. Не допускайте повреждения уплотнения вала насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
IДля увеличения свободного пространства и получения дополнительного !
Iдоступа к двигателю и муфте насоса сдвиньте насос и блок коллектора I
вправо. Всасывающий шланг насоса ограничивает возможность
перемещения приблизительно одним дюймом. Отсоединять гидравлические
шланги не требуется.
7. Осмотрите металлические пазы полумуфт на наличие повреждений. При обнаружении повреждений замените полумуфту.
8. Осмотрите полость вала гидравлического насоса на наличие гидравлического масла и признаков гидравлической утечки. При обнаружении гидравлической утечки необходимо заменить уплотнение вала.
9. Установите на полумуфту на валу двигателя новую гибкую муфту, совместив пазы. Центровка муфты между валами двигателя и насоса обеспечивается внутренним кольцом или пружинным кольцом.
10. Сдвиньте электродвигатель и узел насоса, чтобы осуществить зацепление гибкой муфты с полумуфтой на валу насоса. При этом может потребоваться вращение вала двигателя для совмещения пазов с валом насоса. После соединения двигателя и насоса муфта должна иметь небольшой торцовый зазор, чтобы обеспечить возможность движения.
11. Прикрепите насос к двигателю, установив на место болты, и уберите деревянные подкладки.
12. Установите виброизоляционные подкладки обратно на станину.
13. При необходимости установите электрическую панель на конец рамы.
14. Включите электродвигатель и подайте воду ВД под максимальным давлением. Убедитесь в отсутствии необычных звуков со стороны электродвигателя или узла насоса.