Проверка давления в топливной системе двигателя
1.Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).
2.Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
3.На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
4.Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.
5.Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, рис.9.
Рисунок 9.
6.Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.
Рисунок 10.
7.На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
8.Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм) (рис.11).
Рисунок 11.
9.Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм), рис.12.
Рисунок 12.
Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
*Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину.
1.Отключаем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
2.Снимаем подушку заднего сиденья.
3.Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (рис.13) и снимаем крышку лючка (рис.14).
Рисунок 13. Рисунок 14.
4.Отсоединяем электроразъем, рис. 15.
Рисунок 15.
5.Ключом "на 17" отворачиваем штуцер на трубке подачи топлива и отводим ее, рис. 16.
Рисунок 16.
На трубку надето уплотнительное резиновое кольцо .
Аналогично отворачиваем штуцер сливного трубопровода и отводим трубку в сторону.
6.Головкой "на 7" отворачиваем восемь гаек крепления прижимного кольца и снимаем его (рис. 17).
Рисунок 17.
7.Аккуратно приподнимаем узел и, выводя поплавок из отверстия бака, снимаем электробензонасос с датчиком уровня топлива, рис 18.
Рисунок 18.
Под фланцем бензонасоса – резиновое уплотнительное кольцо.
8.Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза и отсоединяем указатель уровня топлива, рис. 19.
Рисунок 19.
9.Отсоединяем электроразъем от насоса. Отверткой выводим два фиксатора и снимаем с направляющих бензонасос (рис.20).
Рисунок 20.
10.Отворачиваем два винта крышки бензонасоса, удерживая гайки ключом "на 5".Снимаем крышку. Вынимаем бензонасос, рис 21.
Рисунок 21.
11.При сборке бензонасоса смазываем резиновые втулки, центрирующие его в корпусе, смазкой WD-40.
12.Устанавливаем узел бензонасоса в бак так, чтобы стрелка на фланце указывала на заднюю часть автомобиля, см. рис. 22.
Рисунок 22.