ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 11
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией
Тема 2.3Обработка информации
Наименование работы : Оформление текста
Цель оформления текста:
· Расположение текста
· Внешний вид текста
· Краткое изложение информации в письменной форме: основные части текста, логическая последовательность, конспектирование.
Содержание занятия:
Составить схему текстового документа опираясь на следующие характеристики:
1.Весь текст расположен на одной странице и имеет общий заголовок
2.Текст разделен на две части, каждая из которых озаглавлена.
Первая часть текста включает некоторый список.
4.Вторая часть текста имеет рисунок, обозначенный рамкой, подписанный и расположенный по центру страницы.
Порядок выполнения занятия :
Составить схему текстового документа по данной теме (практ.занятие №2)
Текст оформляется на одной стороне листа шрифтом Time New Roman. Рекомендуемый размер шрифта не менее 12 и не более 14 с ординарным или полуторным интервалом. Общий заголовок шрифтом 14 ж.
Следует использовать размеры полей унифицированные в рамках «левое - 2,5 см, правое - 1 см, верхнее - 2,5 см, нижнее - 2,5 см ».
При печати текстового материала следует использовать двухстороннее выравнивание (выключку) и автоматическую расстановку переносов слов (кроме заголовков, выполненных прописными буквами) .
Абзацы в тексте начинаются отступом 12-15 мм, выполняемым с помощью клавиши табулятора. Опечатки, описки допускается исправлять белой краской или аккуратным зачеркиванием.
Отчет:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 12
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией
Тема 2.3Обработка информации
Наименование работы : Конспект
Цель конспектирования:
- переработать информацию, придав ей иной вид, форму,
- упростить запоминание текста, терминологии,
- выделить в информации нужное,
-накопить информацию для доклада, реферата, дипломной работы.
Содержание занятия:
Виды конспектов: ПЛАНОВЫЙ, СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНОВЫЙ, ТЕКСТУАЛЬНЫЙ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ,СВОБОДНЫЙ.
Техника составления конспекта
Порядок выполнения занятия :
Составить опорный конспект по теме:
Отчет :
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 13
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией
Тема 2.3Обработка информации
Наименование работы : Реферат
Цель написания реферата:
- углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания,
- получить навыки самостоятельной обработки, обобщения и краткого изложения материала.
Состав реферата:
Ø Титульный лист
Ø Оглавление
Ø Введение
Ø Основная часть
Ø Заключение
Ø Список использованной литературы
Порядок выполнения занятия :
Оформить реферат по данной теме
Отчет:( см. приложение)
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский химико-технологический техникум»
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТВЕРДЫХ МАТЕРИАЛОВ
Рефератпо дисциплине:Введение в профессию: общие компетенции профессионала
Обучающийся
группы № ______________ _______________
ФИО
Руководитель ________________ Л.В.Белова
Чапаевск 20… г
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………………… 3
1. ……………………………………………………………………
2. ……………………………………………………………………
3. …………………………………………………………………….
4. …………………………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………………...
Список использованной литературы……………………………………………
Приложение ……………………………………………………………………….
Название структурных частей исследования и указание страницы в работе |
Нумерация со второй страницы |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
· В заключении делаются краткие выводы по всему материалу, изложенному в основной части
· Выводы желательно нумеровать
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Виноградов В. Г. Научное предвидение. — М., 1989.
Герасимов И. Д. Научное исследование. — М., 1982.
Жариков Е. Н. Научный поиск. — М., 1990.
Кузнецов И. Н. Научные работы: методика подготовки и оформления. — Минск, 2000. Логика научного исследования. — М., 1988.
Лукашевич В. К. Научный метод. — М., 1991.
Методологические проблемы социологического исследования. — М., 1989.
Методология развития научного знания. — М., 1990.
Методология в сфере теории и практики. — Новосибирск, 1988.
Методологические проблемы научного знания. — Минск, 1993.
Методы системного педагогического исследования. — Л., 1990.
Олейников В. В. Делайте бизнес надежным и безопасным. — Рыбинск, 1997.
Основы научного исследования: Учебное пособие. — М., 1989.
Ярочкин В., Шевцова Т.Словарь терминов и определений по безопасности и защите информации. — М., 1996
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 14
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией
Тема 2. 3Обработка информации
Наименование работы : презентация
Цель результатов обработки информации:Презентация
Содержание занятия:
Типы презентации:
- с непосредственным контактом с аудиторией,
- с опосредованным контактом с аудиторией ( реклама в средствах массовой информации)
Порядок выполнения занятия :
Подготовить презентацию по индивидуальной теме ( не менее 10 слайдов)
Отчет:
Презентация