Функциональное назначение входов/выходов системы
Распределение входных и выходных параметров системы МСУ-ТП («Зеркало»)
Функциональное назначение дискретных выходов указано в таблице Д.1. Функциональное назначение дискретных входов указано в таблице Д.2. Функциональное назначение аналоговых входов указано в таблице Д.3. Функциональное назначение температурных входов указано в таблице Д.4. Функциональное назначение частотных входов указано в таблице Д.5. Функциональное назначение сигналов выпрямительной установки указано в таблице Д.6. Функциональное назначение вычисляемых параметров указано в таблице Д.7
Таблица Д.1 - Функциональное назначение дискретных выходов
Наименование | Обозн. в программе | Разъем | Кон- такт | Цепь | Разряд | Индекс информа-ционного поля пакета |
1. Реверсор «Вперед» (QS2) | RV | X9 | | Y1 | ||
2. Реверсор «Назад» (QS2) | RN | X9 | | Y2 | ||
3. Тормозной переключатель положение "Тяга" (QS3) | TPM | X9 | | Y3 | ||
4. Тормозной переключатель положение "Тормоз" (QS3) | TPT | X9 | | Y4 | ||
5. Контактор поездной тягового электродвигателя П1 (KM1) | КР1 | X9 | | Y5 | ||
6. Контактор поездной тягового электродвигателя П2 (KM2) | KP2 | X9 | | Y6 | ||
7. Контактор поездной тягового электродвигателя П3 (KM3) | KP3 | X9 | | Y7 | ||
8. Контактор поездной тягового электродвигателя П4 (KM4) | KP4 | X9 | | Y8 | ||
9. Контактор поездной тягового электродвигателя П5 (KM5) | KP5 | X9 | | Y9 | ||
10. Контактор поездной тягового электродвигателя П6 (KM6) | KP6 | X9 | | Y10 | ||
11. Контактор возбуждения тяговых электродвигателей в режиме ЭТ П7 (KM7) | KP7 | X9 | | Y11 | ||
12. Контактор возбуждения возбудителя ВВ (KM10) | KVV | X9 | | Y12 | ||
13. Контактор возбуждения тягового генератора КВ (KM11) | KV1 | X9 | | Y13 | ||
14. Контактор групповой ослабления возбуждения тяговых электродвигателей КШ1 (KM9) | KOP1 | X9 | | Y14 | ||
15. Контактор групповой ослабления возбуждения тяговых электродвигателей КШ2 (KM8) | KOP2 | X9 | | Y15 | ||
16. Контактор регулятора напряжения КРН (KM22) | KRN | X9 | | Y16 | ||
17. Контактор запуска стартера КД (KM21) | KD | X9 | | Y17 | ||
18. Контактор масляного насоса КМН (KM18) | KMN | X9 | | Y18 | ||
19. Контактор топливного насоса КТН (KM19) | KTN | X9 | | Y19 | ||
20. Вентиль жалюзи электрического тормоза ВЖТ (Y1) | VGT | X9 | | Y20 | ||
21. Питание вентилей подачи песка | VРР | X9 | | Y21 | ||
22. Реле контроля тяги (K6) | RNP | X9 | | Y22 | ||
23. Вентиль блокировки пневматического тормоза ВБТ (Y2) | VT1 | X9 | | Y23 | ||
24. Вентиль замещения электрического тормоза ВЗТ (Y3) | VT2 | X9 | | Y24 | ||
25. Вентиль отключения ряда топливных насосов ВТН (Y14) | VTN | X9 | | Y25 | ||
26. Реле системы измерения сопротивления изоляции РСИ (K6) | R_Izm_I | X9 | | Y26 | ||
27. Вентиль вызова помощника (Y12) | VVP | X9 | | Y27 | ||
28. Резерв. | X9 | | Y28 | |||
29. Резерв. | X9 | | Y29 | |||
30. Резерв. | X9 | | Y30 | |||
31. Резерв. | Х9 | | Y31 | |||
32. Звуковая сигнализация СБ (HA1) | ZUM | X9 | | Y32 | ||
33. Ключ управления магнитной защелкой контроллера (1) | K_KM1 | Х10 | 1. | Y33 | ||
34. Контактор аварийного возбуждения КАВ (1) (KM13) | Х10 | 2. | Y34 | |||
35. Резерв. | Х10 | 3. | Y35 | |||
36. Резерв. | X10 | 4. | Y36 | |||
37. Резерв. | Х10 | 5. | Y37 | |||
38. Резерв. | X10 | 6. | Y38 | |||
39. Резерв. | X10 | 7. | Y39 | |||
40. Резерв. | X10 | 8. | Y40 | |||
41. Резерв. | X10 | 9. | Y41 | |||
42. Контактор соединения батарей секций тепловоза КСБ (КМ20) | X10 | 10. | Y42 | |||
43. Резерв. | Х10 | 11. | Y43 | |||
44. Резерв. | X10 | 12. | Y44 | |||
45. Резерв. | X10 | 13. | Y45 | |||
46. Резерв. | Х10 | 14. | Y46 | |||
47. Резерв. | Х10 | Y47 | ||||
48. Резерв. |
К контакту 33 разъемов Х9 и Х10 подвести +110В от АВ «Питание исполн. Устр.»
Таблица Д. 2 - Функциональное назначение дискретных входов
Наименование | Обозн. В программе | Разъем | Контакт | Цепь | Разряд | Индекс информационного поля пакета |
1. Блокировка контактора КШ2 (KM8) | X5 | ДД1 | ||||
2. Блокировка контактора КШ1 (KM9) | X5 | ДД2 | ||||
3. Блокировка контактора П1 (KM1) | X5 | ДД3 | ||||
4. Блокировка контактора П2 (KM2) | X5 | ДД4 | ||||
5. Блокировка контактора П3 (KM3) | X5 | ДД5 | ||||
6. Блокировка контактора П4 (KM4) | X5 | ДД6 | ||||
7. Блокировка контактора П5 (KM5) | X5 | ДД7 | ||||
8. Блокировка контактора П6 (KM6) | X5 | ДД8 | ||||
9. Блокировка контактора П7 (KM7) | X5 | ДД9 | ||||
10. Блокировка контактора регулятора напряжения КРН (KM22) | X5 | ДД10 | ||||
11. Резерв. | X5 | ДД11 | ||||
12. Блокировка контактора возбуждения тягового генератора КВ (KM11) | X5 | ДД12 | ||||
13. Блокировка реверсора Р Положение «Вперед» (QS2) | X5 | ДД13 | ||||
14. Блокировка реверсора Р Положение «Назад» (QS2) | X5 | ДД14 | ||||
15. Блокировка контактора ВВ (KM10) | X5 | ДД15 | ||||
16. Блокировка тормозного переключателя ТП. Положение "Тормоз" (QS3) | X5 | ДД16 | ||||
17. Блокировка тормозного переключателя ТП. Положение "Тяга" (QS3) | X5 | ДД17 | ||||
18. Блокировка контактора пуска дизеля КД (KM21) | X5 | ДД18 | ||||
19. Блокировка контактора масляного насоса КМН (KM18) | X5 | ДД19 | ||||
20. Блокировка контактора топливного насоса КТН (KM19) | X5 | ДД20 | ||||
21. Блокировка АВ1 (QF1) | МВ1-вода | X5 | ДД21 | |||
22. Блокировка АВ2 (QF2) | X5 | ДД22 | ||||
23. Блокировка АВ3 (QF3) | МВ3-масло | X5 | ДД23 | |||
24. Блокировка АВ4 (QF4) | X5 | ДД24 | ||||
25. Блокировка АМК (QF10) | компрессор | X5 | ДД25 | |||
26. Контакт реле компрессора (РУ24) (K2) | РУ18 | X5 | ДД26 | |||
27. Отключение тяги по ЭПК (Y25) | X5 | ДД27 | ||||
28. Блокировка контактора компрессора КДК (KM23) | КТК1 | X5 | ДД28 | |||
29. Блокировка контактора соединения батарей секций тепловоза КСБ (KM20) | X5 | ДД29 | ||||
30. Тумблер проверки изоляции низковольтных цепей (SA5) | X5 | ДД30 | ||||
31. Репер0 | X5 | +0В | ||||
32. Репер1 | X5 | +110В | ||||
33. Предохранитель 1 ВУУ (FU A8.1) | X6 | ДД33 | ||||
34. Предохранитель 2 ВУУ (FU A8.2) | X6 | ДД34 | ||||
35. Предохранитель 3 ВУУ (FU A8.3) | X6 | ДД35. | ||||
36. Предохранитель 4 ВУУ (FU A9.1) | X6 | ДД36. | ||||
37. Блокировка контактора компрессора КУДК (KM24) | X6 | ДД37. | ||||
38. Блокировка валоповоротного устройства БВУ (A1-SQ) | BWU | X6 | ДД38. | |||
39. Блокировка нагружения, БН | BN | X6 | ДД39. | |||
40. Реле аварийного останова тепловоза по КЛУБ-У (БКР А2.31) | KLUB-U | X6 | ДД40. | |||
41. Блокировка дверей ВУУ (U1) | X6 | ДД41. | ||||
42. Блокировка контактора аварийного возбуждения КАВ (KM13) | X6 | ДД42. | ||||
43. Датчик пневматического торможения ДПТ (SP1) | RDT2 | X6 | ДД43. | |||
44. Реле давления воздуха в уравнительном резервуаре РДВ (SP2) | RDT3 | X6 | ДД44. | |||
45. Контроль давления масла дизеля на 12-15 позиции КМ (A1-SP2) 0,15 МПа | RDM1 | X6 | ДД45. | |||
46. Реле промежуточное датчика давления масла при запуске дизеля, РДМ3 (A1-SP3) 0,03МПа | RDM3 | X6 | ДД46. | |||
47. Реле окончания пуска дизеля (К11), контроль давления масла дизеля, РДМ4 (A1-SP1) 0,05 МПа | RDM4 | X6 | ДД47. | |||
48. Реле промежуточное дифманометра К12, КДМ (A1-SL) | KDM | X6 | ДД48. | |||
49. Предохранитель 5 ВУУ (FU A9.2) | X6 | ДД49. | ||||
50. Предохранитель 6 ВУУ (FU A9.3) | X6 | ДД50. | ||||
51. Блокировка БД2 шкафа холодильника (SQ2) | X6 | ДД51. | ||||
52. Блокировка БД1 дверей высоковольтной камеры (SQ3) | X6 | ДД52. | ||||
53. Контроль загрязненности фильтра масла | X6 | ДД53. | ||||
54. Резерв | X6 | ДД54. | ||||
55. Резерв. | X6 | ДД55. | ||||
56. Тумблер режима «Водяной реостат» (SA10) | X6 | ДД56. | ||||
57. Резерв. | X6 | ДД57. | ||||
58. Блокировка жалюзи электрического тормоза БЖТ1 (SQ4) | BGT1 | X6 | ДД58. | |||
59. Блокировка жалюзи электрического тормоза БЖТ2 (SQ5) | BGT2 | X6 | ДД59. | |||
60. Резерв. | X6 | ДД60. | ||||
61. Резерв. | Х6 | ДД61. | ||||
62. Реле аварийного режима РАР (K1) | X6 | ДД62. | ||||
63. Репер0 | X6 | +0В | ||||
64. Репер1 | Х6 | +110В | ||||
65. Резерв. | X7 | ДД65. | ||||
66. Резерв. | X7 | ДД66. | ||||
67. Сигнал «Пожар» от БПС (U16) | POG | X7 | ДД67. | |||
68. Резерв. | X7 | ДД68. | ||||
69. Резерв. | X7 | ДД69. | ||||
70. Резерв. | X7 | ДД70. | ||||
71. Резерв. | X7 | ДД71. | ||||
72. Кнопка «Вызов помощника» (1) (SB4) | X7 | ДД72. | ||||
73. Кнопка «Маневр» (1) (SB2) | KMR | X7 | ДД73. | |||
74. Кнопка «Останов дизеля ведущей секции»(1) (SB11) | ATN | X7 | ДД74. | |||
75. Тумблер «Аварийный останов дизеля» (1) (SB13) | STOP_D | X7 | ДД75. | |||
76. Блокировка крана машиниста БУ1 (1) (K18) | BU1 | X7 | ДД76. | |||
77. Тумблер "Управление" (1) (SA8) | AV | X7 | ДД77. | |||
78. Кнопка «Пуск дизеля ведущей секции» (1) (SB9) | PD | X7 | ДД78. | |||
79. Тумблер «Движение» (1) (SA7) | UT | X7 | ДД79. | |||
80. Кнопка «Проверка ЭТ»(1) (SB1) | Kn_11 | X7 | ДД80. | |||
81. Реле подачи песка (1)(К4) | PN | X7 | ДД81. | |||
82. Ключ ЭПК и тумблер «Автостоп» (1) (Y25, SA9) | EPK | X7 | ДД82. | |||
83. Блокировка автомата АВ5 (охлаждения ТЭД передней тележки) (QF5) | X7 | ДД83. | ||||
84. Блокировка автомата АВ6 (охлаждения ТЭД задней тележки) (QF6) | X7 | ДД84. | ||||
85. Блокировка автомата АВ7 (охлаждения выпрямительной установки) (QF7) | X7 | ДД85. | ||||
86. Блокировка автомата «Маслопрокачивающий насос» (QF8) | MN | X7 | ДД86. | |||
87. Блокировка автомата «Генератор 110В» (QF9) | SG | X7 | ДД87. | |||
88. Тумблер «Холостой ход 1-ой секции» (1)(SA11) | X7 | ДД88. | ||||
89. Тумблер «Холостой ход 2-ой секции» (1)(SA12) | X7 | ДД89. | ||||
90. Реле обрыва тормозной магистрали РУ1 (K3) | РУ1 | X7 | ДД90. | |||
91. Резерв. | X7 | ДД91. | ||||
92. Резерв. | X7 | ДД92. | ||||
93. Блокировка двери БВГ | X7 | ДД93. | ||||
94. Датчик отпуска тормоза (SP3) | X7 | ДД94. | ||||
95. Репер0 | X7 | +0В | ||||
96. Репер1 | X7 | +110В | ||||
97. Отключатель моторов ОМ1 (SA1) | OM1 | X8 | ДД97. | |||
98. Отключатель моторов ОМ2 (SA2) | OM2 | X8 | ДД98. | |||
99. Отключатель моторов ОМ3 (SA3) | OM3 | X8 | ДД99. | |||
100. Отключатель моторов ОМ4 (SA4) | OM4 | X8 | ДД100. | |||
101. Отключатель моторов ОМ5 (SA5) | OM5 | X8 | ДД101. | |||
102. Отключатель моторов ОМ6 (SA6) | OM6 | X8 | ДД102. | |||
103. Контроллер машиниста (1), ключ 1 | KM1 | X8 | ДД103. | |||
104. Контроллер машиниста (1), ключ 2 | KM2 | X8 | ДД104. | |||
105. Контроллер машиниста (1), ключ 3 | KM3 | X8 | ДД105. | |||
106. Контроллер машиниста (1), ключ 4 | KM4 | X8 | ДД106. | |||
107. Кабина1. Контроллер машиниста (Вперед) | KM_V | X8 | ДД107. | |||
108. Кабина1. Контроллер машиниста (Назад) | KM_N | X8 | ДД108. | |||
109. Кабина1. Контроллер машиниста (Тяга/Тормоз) | EDT | X8 | ДД109. | |||
110. Датчик уровня воды РУВ (SL1) | X8 | ДД110. | ||||
111. Резерв. | X8 | ДД111. | ||||
112. Кнопка «Останов дизеля ведомой секции»(1) (SB12) | X8 | ДД112. | ||||
113. Кнопка «Пуск дизеля ведомой секции» (1) (SB10) | X8 | ДД113. | ||||
114. Блокировка контактора К1 [МВ1] (KM14) | X8 | ДД114. | ||||
115. Блокировка контактора К2 [МВ2] (KM15) | X8 | ДД115. | ||||
116. Блокировка контактора К3 [МВ3] (KM16) | X8 | ДД116. | ||||
117. Блокировка контактора К4 [МВ4] (KM17) | X8 | ДД117. | ||||
118. Резерв. | X8 | ДД118. | ||||
119. Резерв. | X8 | ДД119. | ||||
120. Резерв. | X8 | ДД120. | ||||
121. Резерв. | X8 | ДД121. | ||||
122. Резерв. | X8 | ДД122. | ||||
123. Ограничение по наддуву из ЭРД, (квази) | X8 | ДД123. | ||||
124. Сигнализация «Стоп» из ЭРД, (квази) | X8 | ДД124. | ||||
125. Сигнализация защиты по превышению частоты вращения дизеля из ЭРД, (квази) | Х8 | ДД125. | ||||
126. Защита по маслу из ЭРД, квази | X8 | ДД126. | ||||
127. Репер0 | X8 | +0В | ||||
128. Репер1 | Х8 | +110В |
Виртуальные сигналы ведомой секции (с № 129) | ||||||
129. Контроллер машиниста (секция 2), ключ 1 | KM1 | X5 | ДД129. | |||
130. Контроллер машиниста (секция 2), ключ 2 | KM2 | X5 | ДД130. | |||
131. Контроллер машиниста (секция 2), ключ 3 | KM3 | X5 | ДД131. | |||
132. Контроллер машиниста (секция 2), ключ 4 | KM4 | X5 | ДД132. | |||
133. Контроллер машиниста (секция 2) ключ «Вперед» | KM_V | X5 | ДД133. | |||
134. Контроллер машиниста (секция 2) ключ «Назад» | KM_N | X5 | ДД134. | |||
135. Контроллер машиниста (секция 2) ключ «Тяга/Тормоз» | EDT | X5 | ДД135. | |||
136. Блокировка крана машиниста БУ6 (2) | BU2 | X5 | ДД136. | |||
137. Тумблер «Движение» (2) | UT | X6 | ДД137. | |||
138. Резерв. | X6 | ДД138. | ||||
139. Резерв. | X6 | ДД139. | ||||
140. Резерв. | X6 | ДД140. | ||||
141. Кнопка «Пуск дизеля ведомой секции» (2) | X6 | ДД141. | ||||
142. Резерв. | X6 | ДД142. | ||||
143. Кнопка «Проверка ЭТ» (2) | Kn_11 | X6 | ДД143. | |||
144. Кнопка «Маневр» (2) | KMR | X6 | ДД144. | |||
145. Резерв. | X7 | ДД145. | ||||
146. Кнопка «Останов дизеля ведомой секции» (2) | X7 | ДД146. | ||||
147. Реле подачи песка (2) | X7 | ДД147. | ||||
148. Кнопка «Вызов помощника» (2) | X7 | ДД148. | ||||
149. Резерв. | X7 | ДД149. | ||||
150. Тумблер «Холостой ход 2-ой секции» (2) | X7 | ДД150. | ||||
151. Резерв | X7 | ДД151. | ||||
152. Резерв. | X7 | ДД152. | ||||
153. Мало давление масла из ЭРД, (квази) | X8 | ДД153. | ||||
154. Реле РЗТ защиты ЭВТ1, ЭВТ2, квази | X8 | ДД154. | ||||
155. Резерв. | X8 | ДД155. | ||||
156. Ключ ЭПК(2) | X8 | ДД156. | ||||
157. Силовая земля «-», квази | X8 | ДД157. | ||||
158. Силовая земля «+», квази | Х8 | ДД158. | ||||
159. Отключатель РЗ «–» из ДМ, квази | Х8 | ДД159. | ||||
160. Отключатель РЗ «+» из ДМ, квази | Х8 | ДД160. |
Таблица Д. 3 - Аналоговые входы
Наименование параметра | Разъем | Контакт | Индекс информационного поля пакета |
1. Давление масла на выходе из 2-го масляного насоса | Х13 | 1,2 | |
2. Резерв. | Х13 | 4,5 | |
3. Резерв. | Х13 | 6,7 | |
4. Резерв. | Х13 | 8,9 | |
5. Резерв. | Х13 | 10,11 | |
6. Резерв. | Х13 | 12,13 | |
7. Резерв. | Х13 | 15,16 | |
8. Резерв. | Х13 | 17,18 | |
9. Давление топлива на входе ФТОТ | Х13 | 19,20 | |
10. Давление топлива на входе в ТНВД | Х13 | 21,22 | |
11. Давление воздуха в главном резервуаре | Х13 | 23,24 | |
12. Резерв. | Х13 | 25,26 | |
13. Выход рейки из регулятора, квази | |||
14. Резерв. | Х13 | 29,30 | |
15. Давл. Масла из рег., квази на входе | |||
16. Давл. Наддув из рег., квази | |||
17. Разрежение воздуха на входе турбокомпрессора | Х13 | 35,36 | |
18. Резерв. | Х13 | 38,39 | |
19. Ток выпрямителя 1-ый канал | Х13 | 40,41 | |
20. Ток выпрямителя 2-ой канал | Х13 | 42,43 | |
21. Ток выпрямителя 3-ий канал | Х13 | 45,46 | |
22. Ток выпрямителя 4-ый канал | Х13 | 47,48 | |
23. Ток выпрямителя 5-ый канал | Х14 | 1,2 | |
24. Ток выпрямителя 6-ой канал | Х14 | 4,5 | |
25. Напряжение тягового генератора | Х14 | 6,7 | |
26. Ток ЭВТ1 | Х14 | 8,9 | |
27. Ток ЭВТ2 | Х14 | 10,11 | |
28. Ток возбуждения ТЭД в режиме ЭТ | Х14 | 12,13 | |
29. Ток возбуждения возбудителя | Х14 | 15,16 | |
30. Ток возбуждения тягового генератора | Х14 | 17,18 | |
31. Ток двигателя компрессора | Х14 | 19,20 | |
32. Ток СТГ в режиме прокрутки дизеля | Х14 | 21,22 | |
33. Ток заряда аккумуляторной батареи | Х14 | 23,24 | |
34. Напряжение бортовой сети | Х14 | 25,26 | |
35. Напряжение аккумуляторной батареи | Х14 | 27,28 | |
36. Напряжение "+" цепей управление-корпус | Х14 | 29,30 | |
37. Напряжение "+" силовой цепи-корпус | Х14 | 31,32 | |
38. Напряжение "-" силовой цепи | Х14 | 33,34 | |
39. Ток якоря ТЭД1 | Х14 | 35,36 | |
40. Ток якоря ТЭД2 | Х14 | 38,39 | |
41. Ток якоря ТЭД3 | Х14 | 40,41 | |
42. Ток якоря ТЭД4 | Х14 | 42,43 | |
43. Ток якоря ТЭД5 | Х14 | 45,46 | |
44. Ток якоря ТЭД6 | Х14 | 47,48 |
Таблица Д. 4 - Функциональное назначение температурных входов
Наименование параметра | Разъем | Цепь | Сигнал | Номер контакта | Индекс информационного поля пакета |
1. Температура холодного спая (ВК28) | ХS5 | ДТ10 | +U -U I | ||
2. Температура газов на выходе 1-го цилиндра (левая сторона) (ВК10) | ХS5 | ДТ1Л | ДТ2 | ||
3. Температура газов на выходе 2-го цилиндра (левая сторона) (ВК11) | ХS5 | ДТ2Л | ДТ3 | ||
4. Температура газов на выходе 3-го цилиндра (левая сторона) (ВК12) | ХS5 | ДТ3Л | ДТ4 | ||
5. Температура газов на выходе 4-го цилиндра (левая сторона) (ВК13) | ХS5 | ДТ4Л | ДТ5 | ||
6. Температура газов на выходе 5-го цилиндра (левая сторона) (ВК14) | ХS5 | ДТ5Л | ДТ6 | ||
7. Температура газов на выходе 6-го цилиндра (левая сторона) (ВК15) | ХS5 | ДТ6Л | ДТ7 | ||
8. Температура газов на выходе 7-го цилиндра (левая сторона) (ВК16) | ХS5 | ДТ7Л | ДТ8 | ||
9. Температура газов на выходе 8-го цилиндра (левая сторона) (ВК17) | ХS5 | ДТ8Л | ДТ9 | ||
10. Температура газов на входе в турбину (левая сторона) (ВК18) | ХS5 | ДТ9Л | ДТ10 | ||
11. Температура газов на выходе 1-го цилиндра (правая сторона) (ВК1) | ХS5 | ДТ1П | ДТ11 | ||
12. Температура газов на выходе 2-го цилиндра (правая сторона) (ВК2) | ХS5 | ДТ2П | ДТ12 | ||
13. Температура газов на выходе 3-го цилиндра (правая сторона) (ВК3) | ХS5 | ДТ3П | ДТ13 | ||
14. Температура газов на выходе 4-го цилиндра (правая сторона) (ВК4) | ХS5 | ДТ4П | ДТ14 | ||
15. Температура газов на выходе 5-го цилиндра (правая сторона) (ВК5) | ХS5 | ДТ5П | ДТ15 | ||
16. Температура газов на выходе 6-го цилиндра (правая сторона) (ВК6) | ХS5 | ДТ6П | ДТ16 | ||
17. Температура газов на выходе 7-го цилиндра (правая сторона) (ВК7) | ХS5 | ДТ7П | ДТ17 | ||
18. Температура газов на выходе 8-го цилиндра (правая сторона) (ВК8) | ХS5 | ДТ8П | ДТ18 | ||
19. Температура газов на входе в турбину (правая сторона) (ВК9) | ХS5 | ДТ9П | ДТ19 | ||
20. Температура топлива на входе в ТНВД (ВК19) | ХS3 | ДТ11 | +U -U I | ||
21. Температура воды на входе в охладитель наддувочного воздуха (ВК21) | ХS3 | ДТ13 | +U -U I | ||
22. Температура окружающего воздуха (ВК22) | XS3 | ДТ14 | +U -U I | ||
23. Температура масла на выходе из дизеля (ВК20) | ХS3 | ДТ15 | +U -U I | ||
24. Температура воды на выходе из дизеля (ВК23) | ХS3 | ДТ16 | +U -U I | ||
25. Температура масла на входе в дизель (ВК25) | ХS3 | ДТ17 | +U -U I | ||
26. Температура воды на входе в радиатор 2-го контура (ВК24) | ХS3 | ДТ18 | +U -U I | ||
27. Температура воды на входе в дизель (ВК26) | ХS2 | ДТ19 | +U -U I | ||
28. Температура воды на выходе из радиатора 2-го контура (ВК27) | ХS2 | ДТ20 | +U -U I | ||
29. Температура внутри блока управления | ХS2 | ТСМ1 ТСМ2 ТСМ3 ТСМ4 | +U -U I |
Таблица Д. 5 - Функциональное назначение частотных входов
Наименование параметра | Разъем | Контакт | Индекс информационного поля пакета |
1. Частота вращения 1-ой колесной пары | Х12 | 1,2,3,4 | |
2. Частота вращения 2-ой колесной пары | Х12 | 5,6,7,8 | |
3. Частота вращения 3-ой колесной пары | Х12 | 9,11,12,13 | |
4. Частота вращения 4-ей колесной пары | Х12 | 14,16,17,18 | |
5. Частота вращения 5-ой колесной пары | Х12 | 19,21,22,23 | |
6. Частота вращения 6-ой колесной пары | Х12 | 24,26,27,28 | |
7. Резерв. | Х12 | 29,30,31 | |
8. Резерв. | X12 | 32,33,34 | |
9. Мощность вычисляемая |
Таблица Д 6 - Функциональное назначение сигналов выпрямительной установки
Наименование параметра | Разъем | Контакт | Индекс информационного поля пакета |
1 Напряжение на выходе выпрямителя 1 | Х11 | ||
2 Напряжение на выходе выпрямителя 2 | Х11 | ||
3 Напряжение на выходе выпрямителя 3 | Х11 | ||
4 Напряжение на выходе выпрямителя 4 | Х11 | ||
5 Напряжение на выходе выпрямителя 5 | Х11 | ||
6 Напряжение на выходе выпрямителя 6 | Х11 |
Таблица Д 7 Вычисляемые параметры
Наименование параметра | Разъем | Контакт | Индекс информационного поля пакета |
1. Сопротивление изоляции цепей управления – корпус минус | |||
2. Сопротивление изоляции цепей управления – корпус плюс | |||
3. Фактическая скорость | 0..160 | ||
4. Позиция контроллера машиниста | 0..16 | ||
5. Режим работы тепловоза | 0..10 | ||
6. Степень износа подшипников | 0..100 | ||
7. Степень загрязнения ФТОТ | 0..100 | ||
8. Коэффициент ДГУ | 0..100 | ||
9. Сопротивление изоляции цепи силовые – корпус плюс | |||
10. Положение рейки | 0..1000 | ||
11. Угол тиристоров для БВК | |||
12. Обороты дизеля из регулятора | |||
13. Обороты турбины из регулятора | |||
14. Сопротивление изоляции цепи силовые – корпус минус | 0..150 | ||
15. Ёмкость аккумуляторной батареи | 0..100 | ||
16. Мощность тяговая | |||
17. Признак боксования | |||
18. Угол 1-го выпрямителя | |||
19. Угол 2-го выпрямителя | |||
20. Ускорение | |||
21. Угол 3-го выпрямителя | |||
22. Угол 4-го выпрямителя | |||
23. Угол 5-го выпрямителя | |||
24. Угол 6-го выпрямителя | |||
25. Код 1 – трев.сообщение | |||
26. Код 2 – трев.сообщ.(<>0, то из 2-х частей) |
Приложение Е
(обязательное)