Ателика, Управляющая компания

Управляющая компания «Ателика» предлагает услуги по профессиональному управлению гостиничными объектами.
Наши услуги направлены на увеличение прибыли собственника и рост инвестиционной привлекательности объектов недвижимости

Управляющая компания "Аэротель"

Управляющая компания «АЭРОТЕЛЬ» была основана в 2011 топ-менеджерами российской гостиничной сети для управления сетью городских бизнес-отелей. Цель проекта - создание гостиничной сети городских бизнес-отелей уровня 3-4 звезды, объединенных единой философией гостеприимства и операционными стандартами.

HELIOPARK Group

HELIOPARK Group основана в 2000 году с целью создания российской национальной гостиничной сети отелей

ИС-Сервис

Управляющая компания. В управлении 3*-5* отели и предприятия питания в Москве и Байконуре

ВАО «Интурист», Управляющая компания

Управляющая компания ВАО «Интурист» уже много лет успешно работает и динамично развивается в сегменте гостиничного бизнеса, специализируясь на управлении и развитии гостиничных объектов, как в России, так и за рубежом

РосинвестОтель

Гостиничная управляющая компания “РосинвестОтель” - компания полного цикла, оказывающая услуги по созданию концепций гостиничных комплексов и отелей, управлению действующими гостиницами и отеля, реализующая девелоперские проекты реконструкции и строительства отелей

РосЕвроОтель

«РосЕвроОтель» - профессиональная управляющая компания, работающая на гостиничном рынке уже более 9 лет

AZIMUT Hotels Company

AZIMUT Hotels Company работает на рынке гостиничной индустрии с 2004 года. Начав свою деятельность как управляющая компания, сегодня она превратилась в один из самых быстро растущих и динамично развивающихся брендов, под которым успешно функционируют российские и европейские АЗИМУТ Отели

IFK Hotel Management

Управляющая компания IFK Hotel Management предлагает услуги профессионального управления гостичными объектами. Наши услуги направлены на увеличение прибыли собственника и рост инвестиционной привлекательности объекта

«ВашОтель», Управляющая компания

Управляющая компания «ВашОтель» эффективно управляет 11-ю гостиницами Москвы уровня 2-3*, на 9000 мест, 4500 номеров

31) другой вариант ответа

Мировые гостиничные цепи: понятие, сущность

Большинство гостиничных предприятий мира входит в ту или иную гостиничную цепь. Под цепью подразумевается группа гостиниц (две и более), осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепи. Цепь может иметь собственные здания и землю или арендовать их. Основными причинами успеха цепей являются постоянство в качестве продукта и обслуживания, их идентичность на разных предприятиях, а также доступность цен.

Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Путешественник, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома в привычной и комфортной обстановке. Практика показывает, что гостиничная цепь еще за год до открытия гостиницы начинает проводить бронирование мест. С этого же времени название гостиницы и все ее реквизиты включаются в национальный перечень гостиниц, и в разные специальные справочники.

Гостиницы - члены цепи - платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламу и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность.

Большое количество международных гостиничных цепей принадлежат США. Это и цепи класса люкс, такие как «Hyatt», «Hilton», «West Inn» и цепи среднего класса: «Holiday Inn», «Marriott», «Ramada».

Кроме американских гостиничных цепей в мире известны такие как «ACCOR» (Франция), имеющая 700 гостиниц на 80 тыс. номеров, «Transthouse Fort» (Великобритания) - 800 гостиниц на 75 тыс. номеров, «Club Meditrans» (Франция) с 243 гостиницами на 61 тыс. номеров, "Групп Соль" (Испания) - 133 гостиницы в Европе на 34тыс. номеров и др.

Предприятия могут входить в гостиничную цепь как полноправные члены, осуществляющие свою деятельность на основе договора франшизы (контрактных соглашений), или могут заключать договор на управление одной корпорацией.

Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью.

Суть его состоит в том, что крупная фирма заключает контрактное соглашение с уже действующими самостоятельными мелкими предприятиями. При этом мелкому предприятию предоставляется право реализации услуги под маркой фирмы-патрона на специально оговоренных условиях. Международная Ассоциация Франчайзных Организаций (МАФО) дает такое определение: «Длящиеся во времени взаимоотношения, по которым франчайзодатель предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франчайзополучателя».

32) ПОДХОДИТ К ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСУГ

Спекулятивная технология продажи – в процессе беседы с клиентом, продавец делает ему особое предложение. В этом случае, он пытается ориентироваться на клиента, но товар по-прежнему не удовлетворяет потребности потенциального покупателя. Поэтому компания пробует удовлетворить другие личные потребности клиента, хоть они не связаны с продаваемым товаром.

Покупка происходит только из-за «бонуса» к продукту. Продавец, работающий в этой технике, имеет отличные коммуникативные навыки, которые только повышаются с помощью тренингов. При этом продукт практически не изучается или времени на это отводится очень мало.

Консультативная технология продаж – продавец сперва выявляет потребности и только после этого формирует предложение. Работа с клиентом в этом случае включает в себя несколько этапов: установка контакта, выявление его потребностей и их подтверждение, рассказ о выгодах продукта и заключение сделки.

Чтобы совершать сделки успешно, продавец должен чётко знать и понимать основные этапы технологии продаж:

  1. Установка контакта с потенциальным покупателем.
  2. Выявление его потребностей.
  3. Презентация товара.
  4. Обработка возражений.
  5. Заключение сделки.

Эти этапы имеют свои особенности и цели, соответственно для каждого разработаны особые техники, с помощью которых можно добиться результата. Для технологии продаж основные этапы продажи были созданы для того, чтобы обеспечить покупателей теми товарами или услугами, которые им так необходимы.

На этапе знакомства продавец должен установить максимально доверительные отношения с покупателем и произвести на него только приятное впечатление. Выяснить потребности покупателя продавец может, грамотно задавая вопросы и выслушивая ответы на них очень внимательно и не перебивая.

Проанализировав ответы, продавец предложит наиболее подходящий товар и презентует его так, чтобы максимально раскрыть всю выгоду от покупки. На следующем этапе возражения клиента должны только мотивировать продавца, ведь это будет означать, что потенциальный покупатель действительно заинтересовался и высказывает свои подозрения.

Это очень кропотливая работа и чтобы борьба с возражениями закончилась успешно, менеджер по продажам обязан знать психологию покупателя и все особенности предлагаемого товара. Завершать сделку нужно очень аккуратно, не заставляя покупателя, но подталкивая его к решению.

[1] С.С.Скобкин «Учебное пособие экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия», 2010 год

Наши рекомендации