Когда произошёл отказ скоростемера, то нужно по согласованию с ДСП или ДНЦ на станции произвести замену неисправного скоростемера из задней кабины
Если на электровозах имеется тумблер " Рег.1-2 " ,то нужно его переключить, в этом случае приказа ДНЦ брать не надо.
бб.Вопрос: Для чего предназначены блокировочные устройства усл.№367,267? Ответ: Блокировочное устройство усл.№367 предназначено:
- - для правильного включения и отключения приборов управления тормозной системы двух кабинных и двух секционных локомотивов при смене машинистом кабины управления;
- обеспечивает разрыв электрической цепи управления .что исключает возможность приведения в движения локомотива с не включенными в рабочей кабине приборами управления тормозами;
- одной съёмной ручкой производится принудительное разъединение соответствующих
- воздухопроводов в нерабочей кабине и их включение в рабочей.
Блокировочное устройство усл. №267 предназначено для исключения возможности приведения электровоза в движение после смены кабины управления в случае не выполнения инструкции ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ-227.(глава 4).
57.Вопрос: Какой порядок работы Р-1117Ин ?
Ответ:
На локомотивах, оборудованных устройством автоматической остановки поезда в случае внезапной потери машинистом способности к работе, верхняя рукоятка не устанавливается и машинист при периодических проверках должен опустить педаль как при световой так и при звуковой сигнализации.
58.Вопрос: Когда производится проверка действия локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ .контроля бдительности машиниста и С АУТ на КП ?
Ответ:
Проверка действия и регулировка локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ и дополнительных приборов безопасности на КП производится:
На электровозах, тепловозах и МВПС после каждого ТО-2, ТО-3 и ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также после отстоя в депо свыше 48 часов.
На локомотивах вывозного, передаточного, сборного и хозяйственного движения после каждого ТО-2, ТО-3 и ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также после отстоя в депо свыше 48 часов.
На маневровых локомотивах после ТО-3 и ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также после отстоя в депо свыше 48 часов. В случае выхода из строя приборов бдительности маневровый локомотив должен быть отставлен до устранения неисправности.
В случае нарушения нормальной работы вышеназванных устройств безопасности и по замечаниям машиниста в ТУ-152.
5. Для локомотивах и МВПС работающих на удалённых станциях при проведении ТО-2 на станционных путях, не оборудованных испытательными шлейфами, проверка действия АЛСН и контроля бдительности машиниста в соответствии с пунктом 3.3.12 инструкции ЦШ-ЦТ-ф^ должна проводиться переносным прибором ИЛС-3 или ИЛС-4.
Проверка действия АЛСН и контроля бдительности машиниста при ТО-2 проводится
Совместно электромехаником КП АЛСН и работником локомотивного депо.
59.Вопрос: Когда локомотивным бригадам запрещается выключать автостоп ? Ответ:
Локомотивным бригадам категорически запрещается: выключать автостоп ключом ЭПК или разобщительным краном ТМ в случае появления на локомотивном светофоре красного огня или жёлтого огня с красным при нормальном действии АЛСН,
- при следовании на запрещающий сигнал; при следовании по участку, оборудованному АЛСН, производить переключение красного огня локомотивного светофора на белый за исключением случаев, указанных в ответе вопроса №32 настоящей памятки;
- прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение поезда автостопом.
бО.Вопрос: Порядок пользования КОН? Ответ:
При отключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером - 10(2) км/ч и отсутствии в тормозных цилиндрах давления более 0,7±0,1 кг/см2, блок КОН через 7... 10 секунд подает питание на электропневматический вентиль клапана ЭПК и выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени.
В случае внезапного загорания «К» , «КЖ» огня на локомотивном светофоре или блоке индикации КЛУБ и скорости движения выше контролируемой при данных огнях, машинист должен кратковременно на (5-6)с. выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет требования инструкции, то блок КОН не вмешивается в работу.
Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует либо менее 0,7±0,1 кг/см2 и выключил устройства АЛСН ключом более, чем на 10 секунд, то блок КОН подает питание на электропневматический вентиль клапана ЭПК и выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включает экстренное торможение без выдержки времени.
ПЕРЕЧЕНЬ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ
Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывной типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста ТЩТ-ЦГ-889 от 25.10.01 года,
Инструкция по техническому обслуживанию АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста ЦШ-ЦГ-857 от 24.09.2001 года.
Указание МПСГ-947у от28.10,1996года
Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров ЗСЛ - 2М, приводов,к ним и по расшифровке скоростемерных лент. ЦТ-613 от 17.1Г.1998года
Инструкция по эксплуатации средств сбора и регистрации данных КПД-3 и расшифровке диаграммных лент. Щ-397 от 15.06.1996года.