Дизайнер. Москва, Россия

В районе 6 часов утра был спонтанный выход из тела, после пробуждения от не заслуживающего внимания осознанного сна. Меня подкинуло вверх, причём вместе с одеялом. Забавно! Всё это действие очень сильно ощущалось физически так, как будто это не сон. Так и зависла. Кровати под собой не чувствую, а одеяло сверху чувствую. Подумала, что нужно открыть глаза, но почему-то испугалась. Вот и упала обратно в тело.

Проснулась, некоторое время полежала и опять засыпать начала. Вот тут то и произошло самое интересное. Появилось ощущение отделения фантомного тела, гул и небольшой дискомфорт в голове. Но вполне терпимо. Я расслабилась. Получилось! Мой двойник начал сначала падать вниз, а потом подниматься вверх надо мной. Я чувствовала разделение очень явно. Даже как руки затекли в неудобной позе. Но отогнала от себя эту мысль, чтобы не проснуться.

Потом я поняла, что стою возле дивана. Зрения не было. В комнате было темно и к тому же у меня были закрыты глаза. Я боялась их открыть, чтобы не проснуться. Думаю, буду смотреть через веки. Конечно, я увидела только смутные очертания окна, но этого было вполне достаточно, что бы вылететь через окно на улицу.

Ощущения при вылете из окна очень интересные. Мне казалось, что я задевала руками и ногами оконную раму. Потом по лицу хлестанули ветви деревьев, которые стоят под окном. Думаю, ну и что дальше делать? Потом вспомнила, что все эти эксперименты с ОС затеяла ради того, что бы доказать С., что я тоже кое-что умею. И я громко крикнула его имя. Было ощущение, что меня протянуло через пространство. Я была уже не рядом с моим домом, а в каком-то другом тёмном месте.

Слышу голос: «Ну вот ты меня и нашла, наконец!». Но ничего не вижу. В этот момент я чуть не визжу от восторга: «Да, я упрямая! Когда, чего-нибудь хочу – обязательно добьюсь!». Потом я увидела силуэт, как белое светящееся пятно в темноте. Понимаю, что он мне руку протягивает и говорит: «Держись!». Я тоже ему руку протянула. А от его руки, как радужные разводы идут вибрации. Я схватила его за руку и начала ощущать свое тело. Да так чётко!

Он меня за руку держит и спрашивает, вижу я что-нибудь или нет. Я говорю, что не вижу! Потом было ощущение, что я в воду ныряю. Вода была не холодная и не тёплая, но приятная. Поныряла и начала потихоньку различать краски вокруг себя, но ощущение тела при этом стало теряться. Потом С. говорит: «Аккуратно, тебя сейчас рыбы за ноги покусают!». И действительно, я почувствовала, что кто-то мне по ногам зашибуршился. Я испугалась и вылетела в другой сюжет, где вместо воды были деревья. Это было около моего дома. Был осенний день. А вместо рыб под деревьями бегало несколько собак. Они лаяли и, подпрыгивая, пытались меня достать. Я стала перепрыгивать с дерева на дерево. Потом я подумала, что можно в собак ветки побросать. Но тут одна подпрыгнула так высоко, что чуть не схватила меня за ногу! Я испугалась и от этого вернулась в тело.

Комментарий М. Радуги:Хотя Надежда решила разделить «не заслуживающий внимания» осознанный сон, после которого она проснулась, со следующим выходом из тела, мы с ней не согласимся. Изначально она попала в фазу через осознание во сне. Причина, по которой она разделила эти понятия, мне известна, поскольку сам лично с ней беседовал на эту тему. Дело в том, что они у нее всегда бывали слабой реалистичности, действительно похожие на какое-то сновидение. Но ведь это происходило лишь из-за того, что она не владела техниками углубления, которые вне зависимости от изначальной глубины фазы, позволяют добиться гиперреалистичности.

Естественно, когда тебя возвращает из фазы в тело, снова выйти бывает просто, что собственно и произошло. То есть, описанный взлет с одеялом – это не вход в фазу, это простое повторное разделение в ней. Просто в это время ощущения были иного уровня реалистичности, чем прежде. Жалко лишь, что была сделана досадная ошибка: не было последующего первичного и основного углубления. Надежда просто испугалась. Вот что значит попасть в глубокую фазу, хотя только что была она же, но в слабой форме!

Мало того, Надежда чуть было не сделала ошибку, когда подумала о том, что нужно открыть глаза. Это делать ни в коем случае не нужно. Как подробно написано в учебнике, зрение делается только при полном разделении и размещении с телом в плоскостях. Мало того, вообще открывать глаза в фазе не стоит. Как описывалось, зрение создается легко и без открытия глаз.

Дальше произошло уже третье разделение с телом в одной фазе. Не удивительно, что это произошло, ведь предыдущее возвращение было умышленным, а не физиологическим. Мало того, параллельно возник гул, на прислушивание к которому можно было бы переключиться, если бы последующее разделение не получилось. Но до этого не дошло.

Оказавшись в своей комнате, не имея зрения, Надежда на этот раз верно решила, что глаза открывать даже не стоит пробовать. Она попыталась видеть сквозь пустоту, и зрение немножко проявилось. Конечно, Надежда допустила ошибку, не доведя зрение до полной реалистичности и тем самым до конца не углубив фазу на месте. Вместо этого, она прыгнула в окно, чего, кстати, новичку также делать не стоит.

Испытав все прелести реалистичности падения в фазе, Надежда вспомнила, что у нее, оказывается, был определенный план действий. Она решила встретить своего знакомого, для чего, видимо, чисто интуитивно применила технику нахождения одушевленного объекта окликом по имени. Я всегда думал, что подобное действие приводит либо к его незаметному появлению где-нибудь за спиной, либо к его выходу из-за угла или двери. Оказывается, это еще может вызвать собственное перемещение практика, что и произошло с Надеждой. Есть предположение, что так произошло, потому что сама девушка не была закреплена в каком-либо месте.

Переместившись и во время общения с неким загадочным С. Надежда так и не сообразила, что отсутствие ее зрения вопрос совершенно решаемый. Вместо этого она полностью отдалась инициативе объекта. Так делать не стоит. Нужно контролировать ситуацию от начала и до конца. Надо было создать зрение в новом месте, а потом еще и закрепиться в фазе прочнее, путем углубления.

Прохождение сквозь воду, возникновение кусачих рыбок – все это, как и отсутствие зрения, последствие неуглубленности. Мало того, неизведанность напугала Надежду, что привело к резкому перемещению в другое пространство. Опять же, такое внезапное перемещение никогда бы не случилось в глубокой фазе.

Напоследок Надежда допустила еще ошибки. Во-первых, не было никакого смысла бегать по деревьям от собак. Есть много вариантов действий в такой момент, но лучший из них – это продолжить реализовывать план действий, который нужно для этого заранее определить. Тем более, не стоило кидаться в этих злых собак палками. Глухая защита привела к ситуации, когда одна собака вдруг обрела способность аномально высоко прыгать, и девушке ничего не осталось, кроме как сильно испугаться укуса, от чего она просто резко вышла из фазы. Такая защита вкупе со страхом отбирает силы у практика и наделяет ею агрессивный объект. Эти собаки тут же отстали, если бы на них со злостью и реальной угрозой закричать.

Ну, и последняя ошибка Надежды заключалась в отсутствии повторной попытки попасть в фазу. Собственно это уже произошло дважды, и почему не произойти еще раз? Конечно, у нее было мало опыта, чтобы все эти нюансы избежать, почему все мои строгие суждения не стоит воспринимать слишком серьезно. Главное, не совершать эти ошибки дальше.

№43

Надежда Маслова

Наши рекомендации