Бонус – Искусство рассказа

Искусство рассказа – важнейшее умение в ЛС и истории, которые ты рассказываешь, должны быть менее заготовленными и более личными, поэтому мы решили включить главу из Магических Пуль в помощь и усиление.

(Отобрано Савоем из Магических пуль)

Что такое искусство рассказа?

Искусство рассказа (storytelling) - это важнейший инструмент в твоем арсенале, особенно на фазах комфорта и привлечения.

Фаза Привлечения – это в первую очередь время, когда женщина открывает о тебе вещи, которые она ищет в мужчине. Есть 3 способа это сделать: она может наблюдать их; она может узнать о них от третьего лица; она может услышать это от тебя. Искусство рассказа соответствует 3 выбору, так как позволяет тебе рассказать о себе девушке почти все, что ты хочешь. Это также дает ей возможность наблюдать некоторые твои хорошие качества – такие как хороший рассказчик, умение привлекать групповое внимание, лидировать в группе, демонстрировать социальную интуицию, статус, возможно, юмор. Эти три качества наиболее известны среди 8 кнопок включения влечения у женщин, являясь более или менее универсальным катализатором женского интереса к мужчине. Смотри 7 главу магических пуль. Эти качества также показывают ей, что ты можешь глубоко чувствовать и выражать эмоции.

Рассказывание историй в фазе комфорта может помочь создать значительную связь с женщиной. Истории дают возможность ей узнать тебя поближе, вдохновят ее рассказать тебе о ней самой.

Какие ты рассказываешь истории и как ты рассказываешь – это дает женщине великолепный случай заглянуть тебе внутрь. Будь уверен, что твои истории, и их подача, отражают лучшую часть тебя, твои ценности и твою личность.

Я буду использовать множество мини-примеров в этой главе. Часто это будут незавершенные истории, или они будут преувеличены, чтобы сделать мою мысль яснее. Не запоминай и не повторяй их; большинство было создано специально для этой главы, чтобы показать специфичную технику.

· Зацепка, крючок

· Поток (основное содержание истории)

· Внедренная информация

· Возможность вставить слово

· Открытое сообщение

· Заключение

Крючок (зацепка)

Хороший крючок (зацепка) будет предварять историю и давать намек на то, что последует. Он должен создать напряженность и предвкушение, чтобы сфокусировать внимание слушателей. Управление вниманием – особенно важно на Фазе Привлечения, когда ты можешь иметь дело с большой группой людей, внимание которых рассредоточено; в фазе Комфорта проще получить внимание и ты, скорее всего, будешь с ней наедине.

Зацепка может быть утверждением или вопросом. Некоторые примеры:

· Ты была когда-нибудь в Париже?

· У меня был сегодня просто сумасшедший день!

· Ты знаешь, ты напомнила мне о…

В теории, зацепка должна быть связана с историей, которую ты собираешься рассказать. Но лучше иметь интересную зацепку, которая не полностью связана с остальной частью истории, чем иметь первоклассное вступление, которое не будет захватывать внимание слушателей.

Ты можешь использовать зацепку как «приманку», которая подобна фантику для оупенера (смотри ниже). Смотри на диалог между 2 людьми, которые знают друг друга:

Он: Как дела?

Она: Хорошо, а у тебя?

Он: Неплохо. Немного устал; мой самолет застрял на 2 часа. Я должен был улететь в Нью-Йорк сегодня же. [приманка].

Она: Почему?

Он: [начинает историю про полет в Нью-йорк].

Поток

Главное содержание истории должно быть подано естественно. Некоторые люди рекомендуют записать истории слово-в-слово. Проводя обучение людей в ситуации реальных разговоров годами, я не обнаружил, что это более просто, что стоит изощряться подобным образом. Более полезно думать с точки зрения содержания тем и эмоционального воздействия, которое ты пытаешься создать, чем запоминать слово в слово. Попробуй оба подхода и сделай выводы.

Искусство рассказа – это управление эмоциями женщины. Удали ненужные логические и фактические детали. Ты можешь также добавить минимум неэмоционального контента, чтобы сделать историю осмысленной; некоторые детали могут служить специфичным целям (например, неявная информация).

Неявная информация

Это значит использовать историю, которая помимо информации о каком-то предмете содержит неявно информацию о чем-то еще. Обычно «что-то еще» - это позитивная характеристика тебя, которую ты не хочешь прямо выражать, потому что ты не хочешь выглядеть хвастуном и слишком старающимся.

Таким образом, то, что ты на самом деле хочешь сказать ей, не должно быть главным сюжетом истории.

Смотри пример:

«Я люблю Нью-Йорк, но я всегда думал, что это странный город. Я думаю, я теперь понимаю, почему. Это из-за грибов. Я делал шоу там на прошлой неделе и после наша группа отправилась в турне на вертолете. Это было на самом деле прекрасно, но все испортили тарелки на крыше. Это было как море белых пятен, словно небоскребы обросли плесенью. Я понял это. Нью-Йорк – это странное место, потому что мы все живем под гигантскими грибами».

Теоретически, это история о ТВ-тарелках, как они сверху выглядят словно грибы. Это, конечно, правда. Но главное здесь – скрытая информация:

· Рассказчик делает «шоу» в Нью-Йорке, среди всего прочего. Это предполагает статус, и, возможно, богатство, 2 триггера влечения. В реальности это может быть торговая презентация.

· Вертолетные прогулки означают для большинства женщин богатство, возможно, статус. По факту, прогулки на вертолете не так уж и дороги, они только кажутся такими. Иди прокатись, чтобы потом рассказывать об этом истории.

Создавай собственные истории со скрытой информацией для фазы Привлечения. Начни думая о событиях или ситуациях из твоей собственной жизни, которые связаны с личностными качествами, запускающими кнопки влечения в женщинах. Затем, выбери более масштабный контекст, в котором ты можешь рассказать историю с неявным дополнительным содержанием. «Более масштабный контекст» означает просто, что история рассказывается о чем-то большем. Например, шоу и вертолеты, помещенные в более масштабный контекст, помещаются в контекст Нью-Йорка и «почему Нью-Йорк странно смотрится».

Есть просто бесконечное число способов неявно выразить информацию. Начни с этого:

· «Я взял нескольких друзей сплавляться по северу…»

(кнопка влечения: здоровье)

· «Я должен был аккуратно прекратить разговор…»

(кнопка влечения: социальная интуиция)

· «Я отправился в плавание с несколькими друзьями…»

(кнопка влечения: богатство, статус)

· «Я в моей группе лидер…»

(кнопка привлечения: статус)

Неявная информация может подвести тебя, если ты что-то делаешь неверно. Вот 3 наиболее распространенные ошибки:

1. Неявная информация появляется не к месту и не естественно.

· «Я был в салоне Феррари, чтобы отдать тачку в службу сервиса, и м ой телефон зазвонил, и это был мой брат, поэтому я сказал ему о том, что случилось в выходные на шоу в Нью-Йорке…»(это не неявно. Здесь нет связи с фразой «быть в автосалоне Феррари»)

2. История без неявной информации неинтересна.

· Я люблю Нью-Йорк. Я проводил там шоу на прошлой неделе и после него наша группа отправилась в прогулку на вертолете. Было реально красиво, я был удивлен, что я не боялся высоты, как обычно». (История о том, что кто-то не боялся – неинтересна. Она будет думать, что ты рассказал историю о себе, чтобы выглядеть круче в ее глазах, а это проявление недостатка социальной интуиции).

3. Скрытая информация затмевает историю.

· «Я люблю Нью-Йорк, но я всегда думал, что в этом городе есть что-то странное. Я думаю, теперь я понимаю, что именно. Этот город – город грибов. Я зависал на стрелке с Дональдом Трампом и он взял нас на вертолетную прогулку, чтобы проверить новое место для тех казино, что мы планируем строить вместе. Это было на самом деле прекрасно, но все испортили тарелки на крыше. Это было как море белых пятен, словно небоскребы обросли плесенью. Я понял это. Нью-Йорк – это странное место, потому что мы все живем под гигантскими грибами». (Никто не будет непреднамеренно включать детали о строительстве казино с Дональдом Трампом в историю о том, как спутниковые тарелки выглядят словно грибы. Постройка казино с Дональдом Трампом намного более важно, чем как выглядят тарелки, поэтому это просто не вызывает доверия. Чем более поразительная информация должна быть подано скрытно, тем более мощная должна быть основная история).

Открытое сообщение

Другая продвинутая тактика – это использовать Открытое сообщение, чтобы спровоцировать аудиторию к беседе или начать историю. Например, в истории про грибы это была фраза «Я делал шоу там на прошлой неделе». Она может спросить тебя, чем ты зарабатываешь на жизнь, или какое шоу ты делал в Нью-Йорке. Если ты артист, ты можешь говорить об этом без хвастовства так долго, как надо для того, чтобы ответить на прямой вопрос. Для остальных ребята вроде нас единственное шоу, которое мы реально делаем – это торговая презентация. В этом случае замени упоминание об этом шоу на что-нибудь еще. Например, ты был на благотворительном вечере, или был на концерте и слушал твою любимую музыкальную группу. Может быть, тебя отправила компания в экстренную командировку или ты закрывал сделку или встречался с инвесторами. Что-нибудь уместное для тебя.

Или, если это была торговая презентация, отмахнись от ее вопросов и создай атмосферу тайны: «я не хочу говорить об этом сейчас. Попробуй узнать обо мне больше», и немедленно начни новую тему разговора. Используй оупенер, если не знаешь, что сказать дальше, но будь уверен, что нет дурацкой паузы. Пропускание легких возможностей создать классный вид себе, похвастаться, отвечая на ее вопросы – это может быть само по себе позитивным качеством.

Как упражнение, смотри, можешь ли ты найти открытое сообщение в этом монологе:

· «Я был в Японии на прошлой неделе и повсюду были эти автоматы, которые выглядели, словно они продают безалкогольные напитки, но реально там было около 50 сортов молока. Когда-нибудь пила земляничное молоко? На вкус как поход к стоматологу. И ты не кладешь монеты в ящик, нет, ты заказываешь напиток по телефону».

Естественно, это была фраза «Я был в Японии на прошлой неделе».

Наши рекомендации