МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

на выполнение работ по содержанию тротуаров, автобусных остановок,

пожарных водоемов и территорий памятников в г.Онега

Архангельская область, город Онега «__» _________ 2014 г.

Муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника Управления Родионова Александра Юрьевича, действующего на основании Положения с одной стороны, и

_______________ (для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства), именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________________, действующего на основании ______________________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем каждая по отдельности «Сторона», а совместно «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании результатов определения подрядчика путем проведения электронного аукциона, протокол № _______ от _____ г., заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по содержанию тротуаров, автобусных остановок, пожарных водоемов и территорий памятников в г.Онега (далее – работы) в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом, техническим заданием (приложение № 1 к Контракту являющееся его неотъемлемой частью). Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.2. Место выполнения работы:Россия, Архангельская область, г.Онега.

1.3. Сроки выполнения работы: с даты заключения контракта по 31.12.2015 года (включительно).

Цена Контракта

2.1. Цена Контракта, составляет _______ (_______________________) рублей.

2.2. Цена Контракта включает в себя все расходы (в том числе налоги и другие обязательные платежи), которые Подрядчик может понести при исполнении обязательств по Контракту и иные расходы прямо не оговорённые, но связанные с исполнением Контракта.

2.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных п. 9.2 Контракта.

2.4. Если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, цена Контракта, подлежащая уплате физическому лицу, будет уменьшена на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

2.5. В случае превышения фактической стоимости работ над ценой Контракта Подрядчик погашает разницу за счет собственных средств.

Порядок и срок оплаты работы

3.1. Оплата выполняемых работ осуществляется по цене, установленной п.2.1. Контракта.

3.2. Оплата работ производится ежемесячно на основании оформленных между сторонами документов, подтверждающих объемы и стоимость выполненных работ (акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ КС-3, счет (счет-фактура) на оплату выполненных работ).

3.3. Оплата производится ежемесячно в течение 30 дней со дня подписания акта приемки выполненных работ и предъявления счета-фактуры. Все расчеты между Сторонами осуществляются в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет, указанный в Контракте. Оплата стоимости выполненных работ по Контракту производится в рублях. Обязательство Заказчика по оплате работ по Контракту считается выполненным после списания денежных средств, размер которых указан в Контракте, со счета Заказчика.

3.4. Оплата производится на основании локального ресурсного сметного расчета с учетом коэффициента снижения, который рассчитывается заказчиком как отношении цены, предложенной победителем аукциона, к начальной (максимальной) цене контракта, указанной в документации об аукционе.

3.5. Обязательство Заказчика по оплате работ по Контракту считается выполненным после списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Порядок и сроки осуществления Заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, а также порядок и сроки оформления результатов приемки

4.1. В течение 3-х рабочих дней со дня завершения работ Подрядчик предоставляет Заказчику в 2-х экземплярах документы, подтверждающие объемы и стоимость выполненных работ:

- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2,

- справка о стоимости выполненных работ КС-3,

- счет (счет-фактура) на оплату выполненных работ.

4.2. Работа считается выполненной Подрядчиком и принятой Заказчиком к оплате после подписания формы КС-2, КС-3.

4.3. Заказчик рассматривает документы, указанные в п. 4.1 Контракта и осуществляет приемку выполненных работ по Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в Контракте, техническом задании и направляет Подрядчику подписанный Заказчиком, (а в случае создания приемочной комиссии - акт, подписанный всеми членами приемочной комиссии и утвержденный Заказчиком) 1 (один) экземпляр акта о приемке выполненных работ или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

Срок рассмотрения и приемки работ или направления мотивированного отказа от приемки результатов выполненных, или направления акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и срока их устранения составляет 5 (Пять) дней.

4.4. В случае получения от Заказчика мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ (акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения) Подрядчик обязан устранить полученные замечания и повторно направить Заказчику акт о приемке выполненных работ в 2 (двух) экземплярах.

4.5. В случае отсутствия у Заказчика замечаний в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра акта о приемке выполненных работ (в случае создания приемочной комиссии акт подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), один из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 4.3 Контракта.

4.6. Подписанные Заказчиком и Подрядчиком акты и справки по форме КС-2, КС-3 и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет (счет-фактура) на оплату цены Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.

Наши рекомендации