Контрольные работы по четвертям

Текущий Итоговый
Четверть Тема Вид контроля Кол. к/р Вид контроля
I C чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Устная речь: Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества Грамматика     1/1     Аудирование
II Профессия твоей мечты Устная речь:Профессия твоей мечты Грамматика   1/1     Чтение
III Держать курс на лучший новый мир Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения 1/1   Контроль навыков устной речи по теме: «Держать курс на лучший новый мир»
IV Откуда ты родом? Контроль навыков чтения Контроль навыков устной речи 1/1   Лексико-грамматический тест

2.Учебно – тематическое планирование.

№ уро-ка Тема раздела (колич. часов) Тема урока кол-во час   Тип урока, использование ИКТ Формы контроля Домашнее задание
  Цикл I. C чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?(27ч.)
Section 1. Языки международного общения   1.Изучение иностранного языка Знакомство с УМК 11 класса. Совершенствование умения диалогической речи с использованием клише и ЛЕ. ОНМ; PPT:Foreign languages in my life how English kept spreading in the world http://www.bbc.co.uk/radio4/routesofenglish/world/index_noflash.shtml Предварительный, Д/Р слова с.10, у.10 РТ у. 4 с. 5
2.Ранглиш – язык международной космической станции. Развитие умений чтения ЗИ;Runglish http://www.russia-ic.com/news/show/4754   Текущий, заполнение пропусков в тексте У.17 с.12. РТ с. 5, у. 18 с.13
3.Глобиш – упрощённая версия английского языка Совершенствование умения чтения с извлечением основного содержания текста. КУ: what is the “globish” language? http://als-alexander.org/globish.htm –   Текущий, устный опрос У. 25 с. 14. РТ у. 4 с.15
4.Как меняется английский язык Закрепление употребления страдательного залога в контексте. КУ: borrowing in the history of English http://www.ruf.rice.edu/~kemmer/Words/loanwords.html   Текущий, устный опрос У.30 с.17. РТ у.8 с.6
5.Как меняется английский язык Расширение социолингвистических знаний учащихся. ПЗУ; borrowed (loaned) from other languages http://www.krysstal.com/borrow.html Текущий, беседа У.32(п.) с.17
6.Сколько языков нужно знать, чтобы стать успешным Совершенствование навыков говорения ПЗУ; Language learning tips http://www.omniglot.com/language/index.htm Текущий, заполнение таблицы У.40 с.18-19 чт РТ у.11 с.7
7.Обобщение и закрепление материалаПроект: «Иностранные языки в моей жизни» Развитие умений говорения ОСЗ; Текущий, предъявление презентации РТ. у.12 с.8
Section 2. Мы живём в глобальной деревне   8.Глобальная деревня Совершенствование умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста ОНМ; PPT:We are in a global village http://www.yourdictionary.com/global-village global village definition Предварительный, беседа У.48с.21п.у.3,4 с.10
9.Плюсы и минусы глобализации Совершенствование лексических навыков и языковой догадки КУ; http://www.globaleducation.edna.edu.au/globaled/go/cache/offonce/pid/178 Текущий, грамматический тест у.54с.23(табл) У.56с. 24РТу.5,с.10
10.Классическая и популярная музыка как элемент глобализации Совершенствование умений спонтанного говорения КУ; encyclopaedia article about the Beatles http://en.wikipedia....iki/The_Beatles Текущий, заполн. пропусков в предл-х у61с25(зап.п)у 62. с.25-26 РТу.8.cтр.11.
11. Антиглобалистское движение: причины и последствия Совершенствование умений говорения и аудирования ПЗУ; Anti-globalization movement http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-globalization_movement Текущий, идеи, поддерж-е и препятст-е глобализации. у62 с25-26(.вопр) РТ у 9, 10. стр.12
12. Кто населяет Британию: исторический экскурс Совершенствование разных стратегий чтения. Текст «Кто населяет Россию?». КУ; What are the National identities of the people living in Britain? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/nationality.htm Текущий, краткий пересказ текста у75с28Исслед/Р с през-й РТу12. с13
13. Совершенствование умений устной речи Проект «Глобализация и ты». ОСЗ; Текущий, предъявление презентации у77с28 (кр.резюме) РТ у14. стр. 14
Section 3. Знаешь ли ты свои права?   14.Что ты знаешь о своих правах и обязанностях Совершенствование умений устной речи ОНМ; PPT:Are you aware of your rights? Convention on the Rights of the Child http://www2.ohchr.org/english/law/crc.htm Предварительный, лексический диктант у.84с30.устРТ упр.1, стр.15.
15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.Совершенствование умений аудирования и лексических навыков КУ;Test Modal verbs http://titova.ffl.msu.ru/tests/test-14.-modal-verbs.-ability-can-be-able-to-.-mild-and-strong-obligation-have-to-should-must-2.html Текущий, устный опрос у91с32 писРТ у3.с15у4с16
16. Понятие свободы у современных тинэйджеров Совершенствование основных умений устной речи ПЗУ;This Terrible Word “Freedom” http://www.day.kiev.ua/145278 Текущий, написание эссе у 95 стр. 33.
Совершенствование умений устной речи Проект «Портрет идеального старшеклассника» ОСЗ; Текущий, предъявление презентации РТ у2,стр.15. Пр. работа
Section 4. Участие в общественной жизни.   Твоё участие в жизни общества Совершенствование критического мышления в контекст «Твоё участие в жизни общества» КУ; Предварительный, написание параграфа у102с35пис.РТ у 1-2с17
Дмитрий Лихачёв как публичная фигура Совершенствование умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Отношение к политике и политикам» ПЗУ; Dmitry Likhachov http://en.wikipedia.org/wiki/Dmitry_Likhachov Текущий, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве у109с36 усРТ у.3, 4с18-19
Обобщение и закрепление изученного материала по теме. Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» ОСЗ; Текущий, предъявление презентации у5 с20 кр-рд
Section 5. Чувствуя себя в безопасности.     Мелкие преступления против планеты Совершенствование умений чтения, расширение лексического запаса в контексте темы «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас». КУ; How Biodegradable Is Your Trash? http://www.coral.org/node/3916 Предварительный, заполне-ние пропусков в тексте у116.с39 (п) РТ у 1.стр. 21.
Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта Совершенствование умений говорения, лексических и произносительных навыков КУ; http://en.wikipedia.org/wiki/Kyoto_Protocol Текущий, грамм. тест у120 с40 (п) у4, 5с22
Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью Совершенствование умений аудирования с разными стратегиями, лексических навыков и умения работать со КУ; Mobile Phones While Driving http://www.is4profit.com/business-advice/it-telecoms/mobile-phones-driving.html Текущий, заполнение таблицы по содерж. текста у 130 с41(3й вопр- п)РТ у7.с23
Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Ролевая игра «Каким гражданином должен быть тинэйджер». ОСЗ; Текущий, предъявление презентации Упр.129 стр 40-41
    Контрольная работа по устной речи по теме «Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества»
Контрольная работа по грамматике по теме «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас».
Итоговый контроль аудирования по теме «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас».
  Цикл II. Профессия твоей мечты (21ч.)
Section 1. Выбираем профессию.   1. Профессия твоей мечты. Формирование лексических навыков чтения и говорения ОНМ; PPT:Your future profession My future plans http://skola.amoskadan.cz/s_aj/ajhtm/at/at11.htm Предварительный, заполнение таблицы у 8 с 47 уст. РТ у1.с.24 у4. с25
«Мужские» и «женские» профессии. Совершенствование умений работы в группе и проведения презентации. КУ;The most popular profession today http://www.jabulela.com/politics-business/most-popular-profession-today Текущий, написание эссе у. 16. с 49 письм.РТ Упр. 6. стр. 26
Призвание и карьера. Совершенствование умения чтения с детальным пониманием. КУ;How to Choose a Career Path http://www.suite101.com/content/how-to-choose-a-career-path-a64147 Текущий, устный опрос у. 23. с.51 письм.РТ Упр.8. стр.27
Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Соверш-е умения обсуждение ответов на предложенные вопросы в группах ОСЗ;Helping Your Teen Choose a Career http://www.suite101.com/content/helping-your-teen-choose-a-career-a37431 Текущий, предъявление презентации у. 24. с.52 письм.РТ упр.9. стр. 28.
Section 2. Что нас ждёт после школы   Выбор учебного заведения после школы Совершенствование умения аудирования с пони­манием основного содержания. КУ;Higher education systems in Europe and abroad http://wwwdb.in.tum.de/teaching/ws0809/hsufg/uk/webpage/higher.html Предварительный, беседа у.35. с.56. исслед. р-таРТ у.1с.28 табл.
Что такое глобальный класс? Совершенствование умения спонтанного говорения. КУ; Образование за рубежом http://www.global-class.ru/countries/all Текущий, устный опрос Упр. 41В) стр 57 письменно
Проект «Образовательные инициативы».Совершенствование умения чтения и интерпретации прочитанного. ПЗУ; Текущий, участие в дебатах РТ Упр.2 стр. 29.
Образование и карьера. Развитие иссле­довательских умений и навыков с помощью сети интернет. КУ; Текущий, диалогическая речь у. 47. с.59 уст. РТ у.4. с.29-30.
Профессиональное образование в США и России: общее и разное Соверш-ие умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация информации) КУ;vocational education in different countries http://en.wikipedia.org/wiki/Vocational_education Текущий, лексический диктант Упр. 58. стр.61 письменно.
Дискуссия: Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет? Формир-ие грамм-х нав-в: вве­дение и отработка употребления структур с futureperfect. ПЗУ;Walt Disney http://en.wikipedia.org/wiki/Walt_Disney Текущий, участие в дебатах РТ Упр. 7стр. 31.
Структуры в будущем совершённом времени.Соверш-ие умений работы в группе по теме «Образование и карьера» ОНМ; Текущий, написание плана разв. школы у. 63. с.63 письм. РТ Упр.8. стр.32
Section 3. Последний школьный экзамен   Разговор с одноклассниками об экзаменах.Соверш-е навыков р-ты над новым грамматическим явлением — придаточные предложенияследствия. КУ; Expert tips to prepare for exams http://www.albany.edu/main/features/2004/12-04/1exams/exams.html Предварительный, написание св. мнения РТ Упр.1, 2,3. стр.32-33
К какому типу школьника ты принадлежишь.Совершенствование умения чтения с извлечением основного содержания. КУ;tips for teenagers for taking control of their time and organasing their life http://www.teensadvisor.com/teen-schooling/time-management.html Текущий Упр. 72. стр. 66 письменно.
Проект «Новая экзаменационная система».Совершенствование умений говорения . ОСЗ; Текущий, предъявл. презц-и РТ Упр.4,5. стр.33.
Section 4. Образование в 21 веке 15. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.Соверш-ие умения чтения с извлечением основного содержания КУ;Advantages and Disadvantages of eLearning http://www.dso.iastate.edu/asc/academic/elearner/advantage.html Предварительный, заполн. словар. схемы у.83. с..37 уст. РТ.у.1,2с. 35 письм.
16. Виртуальная среда – шанс для многих. Соверш-е умения аудирования с выбороч-ным извлечением информации (с распозна-ва­нием отдельных слов и выражений). КУ;Advantage and Disadvantage of Distance Learning http://www.distance-learning-college-guide.com/advantage-and-disadvantage-of-distance-learning.html Текущий, грамматический тест у. 87. с.71 письм.РТ Упр. 3,стр.36.
Непрерывное учение как условие успешности. Соверш-ть умения аудир. с пониманием выборочной информации. КУ; Текущий РТ Упр.4 , стр. 36 Упр. 8. стр.37
Круглый стол «Образование в 21 веке». Соверш-ть умения находить аргументы и контраргументы при высказывании. КУ; Текущий, предъявление презентации РТ Упр.7 стр. 34 письменно.
Контрольная работа по устной речи по теме «Профессия твоей мечты».
Контрольная работа по грамматике по теме «Профессия твоей мечты».
Итоговый контроль чтения
  Цикл III. Держать курс на лучший новый мир
Section 1. Современные технологии 1.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Совершенствование умений групповой и парной работы. КУ;http://www.futureforall.org/ the effect of future technologies on society Предварительный, лексический диктант Упр.5стр.79 + РТ Упр.1,2. стр.38-39.
2.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Повторение настоящего совершенного времени. КУ; Текущий, задание по содерж. просл-го текста Упр.11 стр 81+ РТ Упр.4. стр. 39-40.
3.Подростки и современные технологии. Развитие умений чтения. КУ; Текущий, задание по содерж. проч-го текста Упр.18 сир. 83
4.Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. Совершенствование умений чтения . ОНМ;http://www.gaj-it.com/5127/technology-and-...tions-for-2050/ a look into the future Текущий, напис. предсказ.о буд.совр. техн-й Упр.22 стр. 84
5.Проект «Капсула времени». Обобщение и закрепление материала раздела. ОСЗ; Текущий, предъявл. презентации Упр.25 стр. 85
Section 2. Незаурядные умы   6.Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер).Совершенствование умений аудирования КУ;http://www.brunel.ac...out/history/ikb biography of I.K.Brunel Предварительный, устный опрос Упр. 27. стр.86+РТ Упр. 1,2 стр.41
7.Проект: «Написание биографии известной личности».Развитие умений письменной речи. КУ; Текущий, предъявл.презентац. У.35. стр 88. +РТ Упр 3,.4. стр.42
8.Плюсы и минусы инженерных профессий.Соверш-е речевых навыков. КУ; Текущий, нап-е проф-х и лич.качеств инж-ра Упр. 43 стр. стр.90
9.Учись мыслить как гений.Развитие речевых умений. ПЗУ;http://abcnews.go.co...tory?id=1303853 child geniuses Текущий, лексический диктант У. 48. с. 93 +РТ У10. стр. 44
10.Проект «Как решать логические задачи». Обобщение и закрепление материала раздела. ОСЗ; Текущий, предъявл.презентации С.. 94 лингвистич. пазлы
Section 3. Наука или выдумка?   11. Секреты античного компьютера. Соверш-е лексических навыков. КУ; Предварит., краткий пересказ текста у56 с 95РТ у1с44-45у3 ,4с45-46.
12.Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель.Соверш. умений письм.речи. КУ;http://www.unesco.or...ess/anglo/6.htm scientific discoveries of the 20th century Текущий, заполнение таблицы Упр. 61. стр.97+РТ Упр. 7,8 стр.47.
13.Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет» .Совершенствование умений диалогического общения. ОСЗ; Текущий, предъявление презентации РТУпр. 9. стр. 48.
Section 4. Клонировать или не клонировать?   14.Как относиться к клонированию.Формирование лексических навыков. КУ;http://library.thinkquest.org/20830/Framel...ing/longdoc.htm Предварительный, устный опрос Упр.72.стр.100+ Рт Упр.1.стр.50
15.Мечты о создании совершенного человека.Соверше. умений аудирования и чтения. ПЗУ; Текущий, ответы на вопр по содерж. текста Упр.75. стр. 102+ Рт Упр. 4,5 стр.51
16.Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» Соверш-е умений подготовки и проведения дискуссии ПЗУ;http://www.philforhu...an_Cloning.html reasons for and against human cloning Текущий, высказывание мнения в дебатах Упр. 78 стр.103+_ РТ Упр.7 стр. 52
Section 5. Старая или современная медицина     17.Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Совершенствование умений чтения. КУ;http://www.aaenvironment.com/GM.htm genetic. modified foods Предварит. напис. предлож. сосл.здоровье Упр. 79. стр. + РТ Упр. 3. стр. 53.
18.Опрос общественного мнения.Активизация навыков употребления в речи страдат. залога. ПЗУ; Текущий, написание сообщ. по задан. плану Упр. 86.стр. +РТ Упр.5.стр. 54
19.Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Соверш-е навыков письма. ПЗУ;http://familydoctor.org/online/famdocen/ho...ention/285.html how to avoid problems with health Текущий, написание своих рецептов Упр. 90. стр. +РТ Упр.8 стр. 54.
20.Разговор пациента с фармацевтом.Соверш-е навыков диалогической речи. КУ; Текущий, диалогическая речь Упр. 97. стр. +РТ Упр 9. стр.55
21.Дискуссия: «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?» Совершенствование умений участвовать в дебатах. ПЗУ;http://www.nanomedicinecenter.com/article/...gy-in-medicine/ How will nanotech be used in medicine in the future? Текущий, диалогическая речь Упр. 99. стр. +РТ Упр. 10.стр. 56.
Section 6. Современные технологии и окружающая среда     22.Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение. Совершенствование умений устной речи, говорения и аудирования. КУ;http://www.essortmen...someen_rqvf.htm some environmental problems and how we can help Предварительный, устный опрос у. 107. стр.110+ РТ Упр.1,2 стр. 56-57
Проблема бытового и промышленного шума. Соверш. умений чтения с извлеч. осн. содерж. КУ; Текущий, заполнение пропусков в тексте у.110 с.112. уст.РТ У.3,4. стр. 57-58.
Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе». Соверш. умений диалог. речи и чт. ОСЗ;http://www.dse.vic.g...inables/ten.htm 10 things we can do to save the planet Текущий, предъявление презентации у. 114 с. 113 уст . РТ у. 5стир. 58-59
Section 7. Цифровой мир.   Любопытные факты об интернете. Совершен. умения чтения прагматического текста. КУ; Предварит., нап-е пред-й в правил. порядке у.117. с.114.уст.РТ у 1,2 стр. 59-60
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Соверш. умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста. ПЗУ;http://www.buzzle.com/articles/advantages-...s-internet.html the advantages and disadvantages of the Internet Текущий. уст. сообщ: Интернет в тв.жизни Упр.122.стр 117 +РТ Упр.3, стр.60
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» Совершенствование умений диалогической речи. ОСЗ;http://kidshealth.or...net_safety.html for parents on how to teach a child to use the Internet Текущий, предъявление презентации Упр.128. стр.118 + РТУпр.5 стр. 62
Контроль навыков аудирования РТ упр. 6. стр.62.
  Контроль навыков чтения
  Итоговый контроль умений устной речи по теме: «Держать курс на лучший новый мир»
  Цикл IV. Откуда ты родом?
Section 1. Город против села   1. Город и село.Совершенствование умений спонтанного говорения КУ;http://images.businessweek.com/ss/09/04/04..._live/index.htm — the world's best places to live Предварит.,написание эссе Упр.7. стр.125 +РТ Упр.1 стр.63.
2. Чем отличаются люди в городе и селе? Соверш. умений говорения и аудирования КУ; Текущий, устный опрос Упр.12. стр. +РТ Упр.3,4,5. стр. 64.
3.Проект: «Место, где ты живёшь» (социальный аспект).Совершенствование разных стратегий чтения «Город и село». ОСЗ;http://www.citymayor...ity_survey.html – the best cities in the world to live in Текущий, предъявление презентации Упр.17. стр. +РТ Упр.6 стр.64-65
4.Дискуссия: «Будущее города и села» Совершенствование умений устной речи ОСЗ;http://www.helium.com/items/1605153-advant...ing-in-the-city – an article on the advantages and disadvantages of living in the city Текущий, предъявление презентации РТ Упр.7. стр.66
Section 2. Интересы и увлечения   5.Хобби-сайты. Совершенствование умений устной речи ОНМ; Предварительный устный опрос Упр.26. стр.132. +РТ Упр. 1. стр. 67
6. «Скрытые правила поведения англичан»(из книги К.Фокс). Совершенствование умений подготовки и проведения дискуссии ЗИ; Текущий, нап-е письма брита. другу Упр. 32. стр.134 +РТ Упр.2,3. стр. 67-68
7.Твои хобби. Совершенствование основных умений устной речи КУ;http://www.squidoo.c...hobbiesforteens – greathobbiesforteenagers Текущий, монолог. высказ.о св. хобби Упр.37 или 38 стр.135+РТ Упр.4 стр.68.
8.Учёные о пользе видео-игр. Совершенствование умений аналитического чтения. ОСЗ; Текущий, самостоятельная работа у.42с.135.РТ у. 5с. 69 у. 9. стр. 70-71
9.Выбор с британским другом хобби на вечер. Совершенствование критического мышления ОСЗ;http://bd.english.fo.../sport/ed022508 — the results of a public opinion poll about teenagers' free time activities in Russia Текущий, диалогическая речь Упр.44. стр.136+РТ Упр.12.стр.72.
Section 3. Круг моих друзей   10.Как стать хорошим другом. «Как проводят свободное время в Британии и России. Твои хобби». КУ;http://www.wikihow.c...e-a-Good-Friend — some ways on how to be a good friend Предварит., нап-е рецепта дружбы у.49, 53с..137.РТ у. 2, стр.72-73.
11.Круг моих друзей. Совершенствование разных стратегий чтения КУ; Текущий, М/речь о друзьях и дружбе у.60. п.2 из учеб. письм.РТ у..3 стр. 74.
12.История Ромео и Джульетты. Соверш. умений аналитического чтения. КУ; Текущий, устный опрос у.65 с. 142 письм.у. 66 РТ Упр.4 стр.74
13.Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе». Совершенствование умений письменной речи. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён. ОСЗ;http://www.helium.com/knowledge/143172-the...-and-friendship – several articles on what difference between love and friendship Текущий предъявление презентации у.67отв.напредпосл.вопр.РТУу.5 с.75.
Section 4. Разные страны, разная жизнь   14.Разные страны – разная жизнь.Соверш. умений чтения и диалогической устной речи ОНМ; Предварительный беседа у.76. с.146 письм.РТ Упр. 1. стр.76.
15.Восточный и западный стили жизни. Совершенствование умений аудирования и лексических навыков ЗИ;http://www.readnrock.com/?p=51 — Why Asian and Western people are so different? Here are some funny examples in pictures. Текущий, заполнение таблицы у. 82.с.147 устно+ РТ Упр. 3. стр. 76.
16.Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Проект-презентация «Разные страны -разная жизнь».   КУ; Текущий, заполн. пропусков в предл-х у. 86. с.148 письм. РТ Упр. 4 стр. 77.
17.Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Совершенствование умений говорения, лексических и произносительных навыков КУ;http://ezinearticles.com/?How-Technology-I...&id=3207616 — an article on how technology improves our lives Текущий, беседа у.89 в) письм. с.149. РТ Упр.5 стр. 77.
Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». Совершенствование умений аудирования и расширение лексического запаса ОСЗ; Текущий, предъявление презентации  
Section 5. Соблюдение традиций   Традиционные празднества в разных странах мира. Совершенств. умений чтения с детальным пониманием текста ОНМ;http://library.think...179/customs.htm — a review of customs and traditions in different countries Предварительный беседа Упр. 100 стр.151.
Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни».Совершенствование умений чтения и говорения (групповая дискуссия) ЗИ; Текущий, предъявление презентации Повторить лекс. материал стр. 153.
Проект – презентация «Место, где я живу».      
Контроль навыков чтения
Контроль навыков устной речи
Итоговый контроль лексико-грамматических навыков
                 

Условные обозначения: ПК – урок проверки знаний и умений; КУ – комбинированный урок; ОНМ – урок ознакомления с новым материалом; ЗИ – урок закрепления изученного; ПЗУ – урок применения знаний и умений; ОСЗ – урок обобщения и систематизаци


Наши рекомендации