Контрольные работы по четвертям
Текущий | Итоговый | |||
Четверть | Тема | Вид контроля | Кол. к/р | Вид контроля |
I | C чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? | Устная речь: Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества Грамматика | 1/1 | Аудирование |
II | Профессия твоей мечты | Устная речь:Профессия твоей мечты Грамматика | 1/1 | Чтение |
III | Держать курс на лучший новый мир | Контроль навыков аудирования Контроль навыков чтения | 1/1 | Контроль навыков устной речи по теме: «Держать курс на лучший новый мир» |
IV | Откуда ты родом? | Контроль навыков чтения Контроль навыков устной речи | 1/1 | Лексико-грамматический тест |
2.Учебно – тематическое планирование.
№ уро-ка | Тема раздела (колич. часов) Тема урока | кол-во час | Тип урока, использование ИКТ | Формы контроля | Домашнее задание | |||
Цикл I. C чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?(27ч.) | ||||||||
Section 1. Языки международного общения | 1.Изучение иностранного языка Знакомство с УМК 11 класса. Совершенствование умения диалогической речи с использованием клише и ЛЕ. | ОНМ; PPT:Foreign languages in my life how English kept spreading in the world http://www.bbc.co.uk/radio4/routesofenglish/world/index_noflash.shtml | Предварительный, Д/Р | слова с.10, у.10 РТ у. 4 с. 5 | ||||
2.Ранглиш – язык международной космической станции. Развитие умений чтения | ЗИ;Runglish http://www.russia-ic.com/news/show/4754 | Текущий, заполнение пропусков в тексте | У.17 с.12. РТ с. 5, у. 18 с.13 | |||||
3.Глобиш – упрощённая версия английского языка Совершенствование умения чтения с извлечением основного содержания текста. | КУ: what is the “globish” language? http://als-alexander.org/globish.htm – | Текущий, устный опрос | У. 25 с. 14. РТ у. 4 с.15 | |||||
4.Как меняется английский язык Закрепление употребления страдательного залога в контексте. | КУ: borrowing in the history of English http://www.ruf.rice.edu/~kemmer/Words/loanwords.html | Текущий, устный опрос | У.30 с.17. РТ у.8 с.6 | |||||
5.Как меняется английский язык Расширение социолингвистических знаний учащихся. | ПЗУ; borrowed (loaned) from other languages http://www.krysstal.com/borrow.html | Текущий, беседа | У.32(п.) с.17 | |||||
6.Сколько языков нужно знать, чтобы стать успешным Совершенствование навыков говорения | ПЗУ; Language learning tips http://www.omniglot.com/language/index.htm | Текущий, заполнение таблицы | У.40 с.18-19 чт РТ у.11 с.7 | |||||
7.Обобщение и закрепление материалаПроект: «Иностранные языки в моей жизни» Развитие умений говорения | ОСЗ; | Текущий, предъявление презентации | РТ. у.12 с.8 | |||||
Section 2. Мы живём в глобальной деревне | 8.Глобальная деревня Совершенствование умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста | ОНМ; PPT:We are in a global village http://www.yourdictionary.com/global-village global village definition | Предварительный, беседа | У.48с.21п.у.3,4 с.10 | ||||
9.Плюсы и минусы глобализации Совершенствование лексических навыков и языковой догадки | КУ; http://www.globaleducation.edna.edu.au/globaled/go/cache/offonce/pid/178 | Текущий, грамматический тест | у.54с.23(табл) У.56с. 24РТу.5,с.10 | |||||
10.Классическая и популярная музыка как элемент глобализации Совершенствование умений спонтанного говорения | КУ; encyclopaedia article about the Beatles http://en.wikipedia....iki/The_Beatles | Текущий, заполн. пропусков в предл-х | у61с25(зап.п)у 62. с.25-26 РТу.8.cтр.11. | |||||
11. Антиглобалистское движение: причины и последствия Совершенствование умений говорения и аудирования | ПЗУ; Anti-globalization movement http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-globalization_movement | Текущий, идеи, поддерж-е и препятст-е глобализации. | у62 с25-26(.вопр) РТ у 9, 10. стр.12 | |||||
12. Кто населяет Британию: исторический экскурс Совершенствование разных стратегий чтения. Текст «Кто населяет Россию?». | КУ; What are the National identities of the people living in Britain? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/nationality.htm | Текущий, краткий пересказ текста | у75с28Исслед/Р с през-й РТу12. с13 | |||||
13. Совершенствование умений устной речи Проект «Глобализация и ты». | ОСЗ; | Текущий, предъявление презентации | у77с28 (кр.резюме) РТ у14. стр. 14 | |||||
Section 3. Знаешь ли ты свои права? | 14.Что ты знаешь о своих правах и обязанностях Совершенствование умений устной речи | ОНМ; PPT:Are you aware of your rights? Convention on the Rights of the Child http://www2.ohchr.org/english/law/crc.htm | Предварительный, лексический диктант | у.84с30.устРТ упр.1, стр.15. | ||||
15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.Совершенствование умений аудирования и лексических навыков | КУ;Test Modal verbs http://titova.ffl.msu.ru/tests/test-14.-modal-verbs.-ability-can-be-able-to-.-mild-and-strong-obligation-have-to-should-must-2.html | Текущий, устный опрос | у91с32 писРТ у3.с15у4с16 | |||||
16. Понятие свободы у современных тинэйджеров Совершенствование основных умений устной речи | ПЗУ;This Terrible Word “Freedom” http://www.day.kiev.ua/145278 | Текущий, написание эссе | у 95 стр. 33. | |||||
Совершенствование умений устной речи Проект «Портрет идеального старшеклассника» | ОСЗ; | Текущий, предъявление презентации | РТ у2,стр.15. Пр. работа | |||||
Section 4. Участие в общественной жизни. | Твоё участие в жизни общества Совершенствование критического мышления в контекст «Твоё участие в жизни общества» | КУ; | Предварительный, написание параграфа | у102с35пис.РТ у 1-2с17 | ||||
Дмитрий Лихачёв как публичная фигура Совершенствование умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Отношение к политике и политикам» | ПЗУ; Dmitry Likhachov http://en.wikipedia.org/wiki/Dmitry_Likhachov | Текущий, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве | у109с36 усРТ у.3, 4с18-19 | |||||
Обобщение и закрепление изученного материала по теме. Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | ОСЗ; | Текущий, предъявление презентации | у5 с20 кр-рд | |||||
Section 5. Чувствуя себя в безопасности. | Мелкие преступления против планеты Совершенствование умений чтения, расширение лексического запаса в контексте темы «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас». | КУ; How Biodegradable Is Your Trash? http://www.coral.org/node/3916 | Предварительный, заполне-ние пропусков в тексте | у116.с39 (п) РТ у 1.стр. 21. | ||||
Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта Совершенствование умений говорения, лексических и произносительных навыков | КУ; http://en.wikipedia.org/wiki/Kyoto_Protocol | Текущий, грамм. тест | у120 с40 (п) у4, 5с22 | |||||
Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью Совершенствование умений аудирования с разными стратегиями, лексических навыков и умения работать со | КУ; Mobile Phones While Driving http://www.is4profit.com/business-advice/it-telecoms/mobile-phones-driving.html | Текущий, заполнение таблицы по содерж. текста | у 130 с41(3й вопр- п)РТ у7.с23 | |||||
Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Ролевая игра «Каким гражданином должен быть тинэйджер». | ОСЗ; | Текущий, предъявление презентации | Упр.129 стр 40-41 | |||||
Контрольная работа по устной речи по теме «Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества» | ||||||||
Контрольная работа по грамматике по теме «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас». | ||||||||
Итоговый контроль аудирования по теме «Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас». | ||||||||
Цикл II. Профессия твоей мечты (21ч.) | ||||||||
Section 1. Выбираем профессию. | 1. Профессия твоей мечты. Формирование лексических навыков чтения и говорения | ОНМ; PPT:Your future profession My future plans http://skola.amoskadan.cz/s_aj/ajhtm/at/at11.htm | Предварительный, заполнение таблицы | у 8 с 47 уст. РТ у1.с.24 у4. с25 | ||||
«Мужские» и «женские» профессии. Совершенствование умений работы в группе и проведения презентации. | КУ;The most popular profession today http://www.jabulela.com/politics-business/most-popular-profession-today | Текущий, написание эссе | у. 16. с 49 письм.РТ Упр. 6. стр. 26 | |||||
Призвание и карьера. Совершенствование умения чтения с детальным пониманием. | КУ;How to Choose a Career Path http://www.suite101.com/content/how-to-choose-a-career-path-a64147 | Текущий, устный опрос | у. 23. с.51 письм.РТ Упр.8. стр.27 | |||||
Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Соверш-е умения обсуждение ответов на предложенные вопросы в группах | ОСЗ;Helping Your Teen Choose a Career http://www.suite101.com/content/helping-your-teen-choose-a-career-a37431 | Текущий, предъявление презентации | у. 24. с.52 письм.РТ упр.9. стр. 28. | |||||
Section 2. Что нас ждёт после школы | Выбор учебного заведения после школы Совершенствование умения аудирования с пониманием основного содержания. | КУ;Higher education systems in Europe and abroad http://wwwdb.in.tum.de/teaching/ws0809/hsufg/uk/webpage/higher.html | Предварительный, беседа | у.35. с.56. исслед. р-таРТ у.1с.28 табл. | ||||
Что такое глобальный класс? Совершенствование умения спонтанного говорения. | КУ; Образование за рубежом http://www.global-class.ru/countries/all | Текущий, устный опрос | Упр. 41В) стр 57 письменно | |||||
Проект «Образовательные инициативы».Совершенствование умения чтения и интерпретации прочитанного. | ПЗУ; | Текущий, участие в дебатах | РТ Упр.2 стр. 29. | |||||
Образование и карьера. Развитие исследовательских умений и навыков с помощью сети интернет. | КУ; | Текущий, диалогическая речь | у. 47. с.59 уст. РТ у.4. с.29-30. | |||||
Профессиональное образование в США и России: общее и разное Соверш-ие умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация информации) | КУ;vocational education in different countries http://en.wikipedia.org/wiki/Vocational_education | Текущий, лексический диктант | Упр. 58. стр.61 письменно. | |||||
Дискуссия: Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет? Формир-ие грамм-х нав-в: введение и отработка употребления структур с futureperfect. | ПЗУ;Walt Disney http://en.wikipedia.org/wiki/Walt_Disney | Текущий, участие в дебатах | РТ Упр. 7стр. 31. | |||||
Структуры в будущем совершённом времени.Соверш-ие умений работы в группе по теме «Образование и карьера» | ОНМ; | Текущий, написание плана разв. школы | у. 63. с.63 письм. РТ Упр.8. стр.32 | |||||
Section 3. Последний школьный экзамен | Разговор с одноклассниками об экзаменах.Соверш-е навыков р-ты над новым грамматическим явлением — придаточные предложенияследствия. | КУ; Expert tips to prepare for exams http://www.albany.edu/main/features/2004/12-04/1exams/exams.html | Предварительный, написание св. мнения | РТ Упр.1, 2,3. стр.32-33 | ||||
К какому типу школьника ты принадлежишь.Совершенствование умения чтения с извлечением основного содержания. | КУ;tips for teenagers for taking control of their time and organasing their life http://www.teensadvisor.com/teen-schooling/time-management.html | Текущий | Упр. 72. стр. 66 письменно. | |||||
Проект «Новая экзаменационная система».Совершенствование умений говорения . | ОСЗ; | Текущий, предъявл. презц-и | РТ Упр.4,5. стр.33. | |||||
Section 4. Образование в 21 веке | 15. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.Соверш-ие умения чтения с извлечением основного содержания | КУ;Advantages and Disadvantages of eLearning http://www.dso.iastate.edu/asc/academic/elearner/advantage.html | Предварительный, заполн. словар. схемы | у.83. с..37 уст. РТ.у.1,2с. 35 письм. | ||||
16. Виртуальная среда – шанс для многих. Соверш-е умения аудирования с выбороч-ным извлечением информации (с распозна-ванием отдельных слов и выражений). | КУ;Advantage and Disadvantage of Distance Learning http://www.distance-learning-college-guide.com/advantage-and-disadvantage-of-distance-learning.html | Текущий, грамматический тест | у. 87. с.71 письм.РТ Упр. 3,стр.36. | |||||
Непрерывное учение как условие успешности. Соверш-ть умения аудир. с пониманием выборочной информации. | КУ; | Текущий | РТ Упр.4 , стр. 36 Упр. 8. стр.37 | |||||
Круглый стол «Образование в 21 веке». Соверш-ть умения находить аргументы и контраргументы при высказывании. | КУ; | Текущий, предъявление презентации | РТ Упр.7 стр. 34 письменно. | |||||
Контрольная работа по устной речи по теме «Профессия твоей мечты». | ||||||||
Контрольная работа по грамматике по теме «Профессия твоей мечты». | ||||||||
Итоговый контроль чтения | ||||||||
Цикл III. Держать курс на лучший новый мир | ||||||||
Section 1. Современные технологии | 1.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Совершенствование умений групповой и парной работы. | КУ;http://www.futureforall.org/ the effect of future technologies on society | Предварительный, лексический диктант | Упр.5стр.79 + РТ Упр.1,2. стр.38-39. | ||||
2.Современные технологии: насколько от них зависит человек. Повторение настоящего совершенного времени. | КУ; | Текущий, задание по содерж. просл-го текста | Упр.11 стр 81+ РТ Упр.4. стр. 39-40. | |||||
3.Подростки и современные технологии. Развитие умений чтения. | КУ; | Текущий, задание по содерж. проч-го текста | Упр.18 сир. 83 | |||||
4.Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. Совершенствование умений чтения . | ОНМ;http://www.gaj-it.com/5127/technology-and-...tions-for-2050/ a look into the future | Текущий, напис. предсказ.о буд.совр. техн-й | Упр.22 стр. 84 | |||||
5.Проект «Капсула времени». Обобщение и закрепление материала раздела. | ОСЗ; | Текущий, предъявл. презентации | Упр.25 стр. 85 | |||||
Section 2. Незаурядные умы | 6.Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер).Совершенствование умений аудирования | КУ;http://www.brunel.ac...out/history/ikb biography of I.K.Brunel | Предварительный, устный опрос | Упр. 27. стр.86+РТ Упр. 1,2 стр.41 | ||||
7.Проект: «Написание биографии известной личности».Развитие умений письменной речи. | КУ; | Текущий, предъявл.презентац. | У.35. стр 88. +РТ Упр 3,.4. стр.42 | |||||
8.Плюсы и минусы инженерных профессий.Соверш-е речевых навыков. | КУ; | Текущий, нап-е проф-х и лич.качеств инж-ра | Упр. 43 стр. стр.90 | |||||
9.Учись мыслить как гений.Развитие речевых умений. | ПЗУ;http://abcnews.go.co...tory?id=1303853 child geniuses | Текущий, лексический диктант | У. 48. с. 93 +РТ У10. стр. 44 | |||||
10.Проект «Как решать логические задачи». Обобщение и закрепление материала раздела. | ОСЗ; | Текущий, предъявл.презентации | С.. 94 лингвистич. пазлы | |||||
Section 3. Наука или выдумка? | 11. Секреты античного компьютера. Соверш-е лексических навыков. | КУ; | Предварит., краткий пересказ текста | у56 с 95РТ у1с44-45у3 ,4с45-46. | ||||
12.Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель.Соверш. умений письм.речи. | КУ;http://www.unesco.or...ess/anglo/6.htm scientific discoveries of the 20th century | Текущий, заполнение таблицы | Упр. 61. стр.97+РТ Упр. 7,8 стр.47. | |||||
13.Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет» .Совершенствование умений диалогического общения. | ОСЗ; | Текущий, предъявление презентации | РТУпр. 9. стр. 48. | |||||
Section 4. Клонировать или не клонировать? | 14.Как относиться к клонированию.Формирование лексических навыков. | КУ;http://library.thinkquest.org/20830/Framel...ing/longdoc.htm | Предварительный, устный опрос | Упр.72.стр.100+ Рт Упр.1.стр.50 | ||||
15.Мечты о создании совершенного человека.Соверше. умений аудирования и чтения. | ПЗУ; | Текущий, ответы на вопр по содерж. текста | Упр.75. стр. 102+ Рт Упр. 4,5 стр.51 | |||||
16.Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» Соверш-е умений подготовки и проведения дискуссии | ПЗУ;http://www.philforhu...an_Cloning.html reasons for and against human cloning | Текущий, высказывание мнения в дебатах | Упр. 78 стр.103+_ РТ Упр.7 стр. 52 | |||||
Section 5. Старая или современная медицина | 17.Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Совершенствование умений чтения. | КУ;http://www.aaenvironment.com/GM.htm genetic. modified foods | Предварит. напис. предлож. сосл.здоровье | Упр. 79. стр. + РТ Упр. 3. стр. 53. | ||||
18.Опрос общественного мнения.Активизация навыков употребления в речи страдат. залога. | ПЗУ; | Текущий, написание сообщ. по задан. плану | Упр. 86.стр. +РТ Упр.5.стр. 54 | |||||
19.Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Соверш-е навыков письма. | ПЗУ;http://familydoctor.org/online/famdocen/ho...ention/285.html how to avoid problems with health | Текущий, написание своих рецептов | Упр. 90. стр. +РТ Упр.8 стр. 54. | |||||
20.Разговор пациента с фармацевтом.Соверш-е навыков диалогической речи. | КУ; | Текущий, диалогическая речь | Упр. 97. стр. +РТ Упр 9. стр.55 | |||||
21.Дискуссия: «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?» Совершенствование умений участвовать в дебатах. | ПЗУ;http://www.nanomedicinecenter.com/article/...gy-in-medicine/ How will nanotech be used in medicine in the future? | Текущий, диалогическая речь | Упр. 99. стр. +РТ Упр. 10.стр. 56. | |||||
Section 6. Современные технологии и окружающая среда | 22.Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение. Совершенствование умений устной речи, говорения и аудирования. | КУ;http://www.essortmen...someen_rqvf.htm some environmental problems and how we can help | Предварительный, устный опрос | у. 107. стр.110+ РТ Упр.1,2 стр. 56-57 | ||||
Проблема бытового и промышленного шума. Соверш. умений чтения с извлеч. осн. содерж. | КУ; | Текущий, заполнение пропусков в тексте | у.110 с.112. уст.РТ У.3,4. стр. 57-58. | |||||
Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе». Соверш. умений диалог. речи и чт. | ОСЗ;http://www.dse.vic.g...inables/ten.htm 10 things we can do to save the planet | Текущий, предъявление презентации | у. 114 с. 113 уст . РТ у. 5стир. 58-59 | |||||
Section 7. Цифровой мир. | Любопытные факты об интернете. Совершен. умения чтения прагматического текста. | КУ; | Предварит., нап-е пред-й в правил. порядке | у.117. с.114.уст.РТ у 1,2 стр. 59-60 | ||||
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Соверш. умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста. | ПЗУ;http://www.buzzle.com/articles/advantages-...s-internet.html the advantages and disadvantages of the Internet | Текущий. уст. сообщ: Интернет в тв.жизни | Упр.122.стр 117 +РТ Упр.3, стр.60 | |||||
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» Совершенствование умений диалогической речи. | ОСЗ;http://kidshealth.or...net_safety.html for parents on how to teach a child to use the Internet | Текущий, предъявление презентации | Упр.128. стр.118 + РТУпр.5 стр. 62 | |||||
Контроль навыков аудирования | РТ упр. 6. стр.62. | |||||||
Контроль навыков чтения | ||||||||
Итоговый контроль умений устной речи по теме: «Держать курс на лучший новый мир» | ||||||||
Цикл IV. Откуда ты родом? | ||||||||
Section 1. Город против села | 1. Город и село.Совершенствование умений спонтанного говорения | КУ;http://images.businessweek.com/ss/09/04/04..._live/index.htm — the world's best places to live | Предварит.,написание эссе | Упр.7. стр.125 +РТ Упр.1 стр.63. | ||||
2. Чем отличаются люди в городе и селе? Соверш. умений говорения и аудирования | КУ; | Текущий, устный опрос | Упр.12. стр. +РТ Упр.3,4,5. стр. 64. | |||||
3.Проект: «Место, где ты живёшь» (социальный аспект).Совершенствование разных стратегий чтения «Город и село». | ОСЗ;http://www.citymayor...ity_survey.html – the best cities in the world to live in | Текущий, предъявление презентации | Упр.17. стр. +РТ Упр.6 стр.64-65 | |||||
4.Дискуссия: «Будущее города и села» Совершенствование умений устной речи | ОСЗ;http://www.helium.com/items/1605153-advant...ing-in-the-city – an article on the advantages and disadvantages of living in the city | Текущий, предъявление презентации | РТ Упр.7. стр.66 | |||||
Section 2. Интересы и увлечения | 5.Хобби-сайты. Совершенствование умений устной речи | ОНМ; | Предварительный устный опрос | Упр.26. стр.132. +РТ Упр. 1. стр. 67 | ||||
6. «Скрытые правила поведения англичан»(из книги К.Фокс). Совершенствование умений подготовки и проведения дискуссии | ЗИ; | Текущий, нап-е письма брита. другу | Упр. 32. стр.134 +РТ Упр.2,3. стр. 67-68 | |||||
7.Твои хобби. Совершенствование основных умений устной речи | КУ;http://www.squidoo.c...hobbiesforteens – greathobbiesforteenagers | Текущий, монолог. высказ.о св. хобби | Упр.37 или 38 стр.135+РТ Упр.4 стр.68. | |||||
8.Учёные о пользе видео-игр. Совершенствование умений аналитического чтения. | ОСЗ; | Текущий, самостоятельная работа | у.42с.135.РТ у. 5с. 69 у. 9. стр. 70-71 | |||||
9.Выбор с британским другом хобби на вечер. Совершенствование критического мышления | ОСЗ;http://bd.english.fo.../sport/ed022508 — the results of a public opinion poll about teenagers' free time activities in Russia | Текущий, диалогическая речь | Упр.44. стр.136+РТ Упр.12.стр.72. | |||||
Section 3. Круг моих друзей | 10.Как стать хорошим другом. «Как проводят свободное время в Британии и России. Твои хобби». | КУ;http://www.wikihow.c...e-a-Good-Friend — some ways on how to be a good friend | Предварит., нап-е рецепта дружбы | у.49, 53с..137.РТ у. 2, стр.72-73. | ||||
11.Круг моих друзей. Совершенствование разных стратегий чтения | КУ; | Текущий, М/речь о друзьях и дружбе | у.60. п.2 из учеб. письм.РТ у..3 стр. 74. | |||||
12.История Ромео и Джульетты. Соверш. умений аналитического чтения. | КУ; | Текущий, устный опрос | у.65 с. 142 письм.у. 66 РТ Упр.4 стр.74 | |||||
13.Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе». Совершенствование умений письменной речи. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён. | ОСЗ;http://www.helium.com/knowledge/143172-the...-and-friendship – several articles on what difference between love and friendship | Текущий предъявление презентации | у.67отв.напредпосл.вопр.РТУу.5 с.75. | |||||
Section 4. Разные страны, разная жизнь | 14.Разные страны – разная жизнь.Соверш. умений чтения и диалогической устной речи | ОНМ; | Предварительный беседа | у.76. с.146 письм.РТ Упр. 1. стр.76. | ||||
15.Восточный и западный стили жизни. Совершенствование умений аудирования и лексических навыков | ЗИ;http://www.readnrock.com/?p=51 — Why Asian and Western people are so different? Here are some funny examples in pictures. | Текущий, заполнение таблицы | у. 82.с.147 устно+ РТ Упр. 3. стр. 76. | |||||
16.Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Проект-презентация «Разные страны -разная жизнь». | КУ; | Текущий, заполн. пропусков в предл-х | у. 86. с.148 письм. РТ Упр. 4 стр. 77. | |||||
17.Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Совершенствование умений говорения, лексических и произносительных навыков | КУ;http://ezinearticles.com/?How-Technology-I...&id=3207616 — an article on how technology improves our lives | Текущий, беседа | у.89 в) письм. с.149. РТ Упр.5 стр. 77. | |||||
Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». Совершенствование умений аудирования и расширение лексического запаса | ОСЗ; | Текущий, предъявление презентации | ||||||
Section 5. Соблюдение традиций | Традиционные празднества в разных странах мира. Совершенств. умений чтения с детальным пониманием текста | ОНМ;http://library.think...179/customs.htm — a review of customs and traditions in different countries | Предварительный беседа | Упр. 100 стр.151. | ||||
Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни».Совершенствование умений чтения и говорения (групповая дискуссия) | ЗИ; | Текущий, предъявление презентации | Повторить лекс. материал стр. 153. | |||||
Проект – презентация «Место, где я живу». | ||||||||
Контроль навыков чтения | ||||||||
Контроль навыков устной речи | ||||||||
Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | ||||||||
Условные обозначения: ПК – урок проверки знаний и умений; КУ – комбинированный урок; ОНМ – урок ознакомления с новым материалом; ЗИ – урок закрепления изученного; ПЗУ – урок применения знаний и умений; ОСЗ – урок обобщения и систематизаци