На следующее занятий будет проводиться защита проекта
План урока 7-8
Раздел долгосрочного плана: 10.1C:Управление проектом | Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления Павлодар | ||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Ермекова А.А. | ||||||||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | отсутствующи: | |||||||||
Тема урока | Модели разработки ПО. Этапы жизненного цикла программного обеспечения | ||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Учащиеся получат представление о различных моделях разработки, используемых в компьютерных проектах | ||||||||||
Цели урока | -выстраивать самостоятельно последовательность этапов разработки проекта | ||||||||||
Критерии успеха | |||||||||||
Знание и понимание | Знает стадии жизненного цикла программного обеспечения Перечисляет по меньшей мере четыре модели жизненного цикла программного обеспечения | ||||||||||
Применение | Приводит два примера по жизненному циклу программных продуктов | ||||||||||
Языковые цели | Прдеметная лексика и терминология Модели разработки: гибкие, каскадные, спиральные, прототипирование Термины и ключевые понятия, используемые на уроке:
| ||||||||||
Привитие ценностей | Ответственность, внимательность к деталям, взаимоуважение, Сотрудничество, Академическая честность, Прозрачность, Критическое мышление | ||||||||||
Межпредметные связи | По содержанию примеров – Математика, геометрия | ||||||||||
Предварительные знания | Повторение курса за 9 класс / Виды моделирования Этапы разработки программ на ЭВМ | ||||||||||
Концепт: Система Обобщение: Информация должна быть систематизирована
Elements of Reasoning – Элементы логического обоснования (circle the 2-3 used in this lesson = обведите 2-3 элемента, которые использованы на этом уроке): Точка зрения |
Ход урока 1
(ФО) Выполняют письменно формативное оценивание
Этап работы | Описание |
На следующее занятий будет проводиться защита проекта
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||
Дифференциация по принципу усложнения (усложнённый вариант задачи) | |||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | |||
Дидактический материал к уроку
1 группа
Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:
1) Определение спиральной модели ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов
Дидактический материал к уроку
2 группа
Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:
1) Определение каскадной модели ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов
Дидактический материал к уроку
3 группа
Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:
1) Определение итерационной модели ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов
Дидактический материал к уроку
4 группа
Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:
1) Определение модели Прототипирование
2) Плюсы и минусы этой модели.
3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов