К УМК “Happy English.Ru” К.Кауфман, М.Кауфман
Класс
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | Универсальные учебные действия | Дата | Примеча-ние | ||||
Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | План | Факт | ||||
1. | Путешествие в Королевство Великобритания | Осознавать роль иностранного языка в жизни людей; | Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); | Проговаривать последовательность действий на уроке | Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||||
2. | Правила чтения. Буквы Nn,Tt | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте | ||||
3. | Правила чтения. Буква Pp. Лондон. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Принимать другую точку зрения | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Отличать новое от уже известного | ||||
4. | Правила чтения. Буква Iiв закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена) | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Выражать свои мысли устно | Учиться высказывать свое предположение; | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||
5. | Правила чтения. Буква Bb. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
6. | Правила чтения. Буквы Dd, Ee. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||
7. | Правила чтения. Буква Gg. Big Ben. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | ||||
8. | Правила чтения. Буквы Aa, Ll. | Формирование активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
9. | Неопределенный артикль a / an. Особенности быта англичан. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Учиться самостоятельному выведению правил | ||||
10. | Правила чтения. Буква Ff. Союз and. Флаги Британии, России, Башкортостана | Формирование активной жизненной позиции | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||
11. | Предлоги in, at и словосочетания с ними. | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Самостоятельное выведение правил | ||||
12. | Правила чтения. Буква Mm. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Отличать новое от уже известного | ||||
13. | Правила чтения. Буква Oo в закрытом слоге. Предлог on и словосочетания с ним. | Формированию активной жизненной позиции | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение; | Самостоятельное выведение правил | ||||
14. | Правила чтения. Буква Hh. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
15. | Правила чтения. Буква Ss. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||
16. | История происхождения названия hot dog. | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте; | ||||
17. | Словосочетания с and и on. | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
18. | Проверочная работа на написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов, | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
19. | Интонация в повествовательном предложении. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте; | ||||
20. | It is … . Словосочетания с his и неопределенный артикль | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | ||||
21. | Правила чтения. Буква Kk. | Познание и понимание новой культуры. | Принимать другую точку зрения | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
22. | Буквосочетания оо, oo + k. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Отличать новое от уже известного | ||||
23. | Реалии страны изучаемого языка Шотландская волынка и килт. | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||
24. | Чтение буквы Сс. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
25. | Образование отрицательных предложений c глаголом is. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||||
26. | Буквосочетание ck. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
27. | Чтение Uu в закрытом слоге. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | ||||
28. | Чтение буквы Yy. Правило деления слов на слоги | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Самостоятельное выведение правил | ||||
29. | Чтение буквы Ww. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Выражать свои мысли устно | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | ||||
30. | Буквосочетание th. | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
31. | Определенный артикль the. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться взаимоконтролю | Умение проявить настойчивость и усилие | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||
32. | Структуры This / That is… и It is… . | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||
33. | Чтение букв Jj, Xx | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Умение проявить настойчивость и усилие | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
34. | Артикли a / an и the. | Познание и понимание новой культуры. | Принимать другую точку зрения | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Самостоятельное выведение правил | ||||
35. | Проверочная работа на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | ||||
36. | Rr в начале слова и после согласных. | Формирование активной жизненной позиции | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||||
37. | Словосочетания с предлогом with. | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | ||||
38. | Oo в открытом слоге. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
39. | Интонация вопросительного предложения. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; | ||||
40. | Образование общих вопросов с глаголом is. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||
41. | Немая e в конце слова; о + ld. | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
42. | Чтение букв Vv, Zz. | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Отличать новое от уже известного | ||||
43. | Ee — в открытом слоге; Буквосочетания: ee, ea. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
44. | Местоимения he, it и конструкции с ними. | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться работать по предложенному учителем плану | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||
45. | Буквосочетания ch, tch. | Слушать и понимать других | Учиться взаимоконтролю | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
46. | Употребление местоимения it в предложении. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить ответы на вопросы в тексте; | ||||
47. | Чтение буквы Qq. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
48. | Королева Елизавета II. | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | ||||
49. | Завершающее изучение букв английского алфавита. | Формированию активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||
50. | Ii в открытом слоге. | Слушать и понимать других | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение; | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||
51. | Числительные 5, 6, 8, 9, 10. Предлог at. | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | ||||
52. | глагол am. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Самостоятельное выведение правил | ||||
53. | Буквосочетание sh. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | ||||
54. | Женский род существительных. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте; | ||||
55. | Буквосочетание ng. | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
56. | Конструкции с she | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | ||||
57. | Aa в открытом слоге. | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
58. | Yy в открытом слоге. Притяжательное местоимение my. | Познание и понимание новой культуры. | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | ||||
59. | or в ударном слоге. Личное местоимение уou и притяжательное местоимение your. | Познание и понимание новой культуры. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||
60. | er, ir в ударном слоге. Общий вопрос с глаголом am. | Формирование активной жизненной позиции | Выражать свои мысли устно | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||||
61. | Притяжательный падеж имен существительных. | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; | ||||
62. | Чтение буквы с в буквосочетаниях. | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||||
63. | Буквосочетания ou, ow | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | ||||
64. | Проектная работа, подготовка инсценировки песни. | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | ||||
65. | h в буквосочетаниях wh. Интонация в специальном вопросе | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||||
66. | Суффиксы существительных -er, -or. | Познание и понимание новой культуры. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение; | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; | ||||
67. | Глагол are. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться взаимоконтролю | Учиться работать по предложенному учителем плану | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||||
68. | Итоговая проверочная работа. | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
Тематическое планирование курса английского языка