Создание собственного шаблона
Процедура изменения шаблона через документ может расцениваться как создание шаблона, так как документ был изменен, на базе шаблона, и сохранен в качестве нового шаблона.
Условно можно предложить два способа создания шаблона:
изменить документ, созданный на основании какого-то шаблона, и сохранить его в качестве нового шаблона; создать документ, основанный изначально на шаблоне Установленный, внести в него все возможные установки (элементы шаблона) и сохранить в качестве нового шаблона.
Последний способ чрезвычайно трудоемкий, но если среди имеющихся встроенных шаблонов нет ничего, что соответствовало бы определенным требованиям, предъявляемым к нужному документу, другого выхода нет.
Задание №14.
В качестве тренинга создайте свое резюме, без которого вам трудно будет обойтись при поиске работы.
Задание №15 (Итоговое задание по текстовому редактору Microsoft Word)
Создать реферат (номер варианта темы соответствует порядковому номеру студента в журнале группы):
· создание стилей надписей на обложке (ФИО_Обложка_1, ...), заголовков (ФИО_Реферат_1, ...) и основного текста (ФИО_Текст_1, ...); Никаких других стилей, кроме своих собственных, быть не должно! Вместо ФИО указать свои инициалы.
· найти или набрать текст реферата по выбранной теме;
· применить созданные стили к тексту;
· автоматически создать оглавление и алфавитный указатель предварительно выбранных слов;
· в реферате должно быть не менее 5-ти страниц 4 глав;
· каждая глава должна содержать не менее 2-х параграфов;
· одна из страниц реферата должна иметь отличную ориентацию страницы;
· каждая глава должна иметь свой колонтитул, включающий в себя название главы;
· каждый параграф должен состоять не менее чем из двух предложений;
· первая страница - обложка;
· вторая страница - оглавление;
· страницы должны быть пронумерованы, за исключением обложки;
· алфавитный указатель должен содержать не менее 25 слов;
· в реферате должны быть также:
· буквица, списки, колонки, формулы;
· рисунки и различные объекты, соответствующие выбранной теме;
· таблицы с данными (использовать формулы, функции);
· диаграммы для сравнительной характеристики представляемой информации;
· при создании реферата можно использовать ранее выполненные Вами работы.
Причины возврата задания на доработку (-0.5 балла):
1. Невыполнение требования по стилям;
2. Нарушение требований по структуре документа;
3. Отсутствие автоматически сформированного оглавления;
4. Отсутствие автоматически сформированного алфавитного указателя;
5. Невыполнения требований по созданию колонтитулов;
6. Отсутствие страницы с отличной от других ориентацией;
7. Отсутствие списков;
8. Отсутствие колонок;
9. Отсутствие буквицы;
10. Отсутствие рисунков;
11. Отсутствие формул в тексте документа;
12. Отсутствие таблиц с формулами (вычисления);
13. Отсутствие диаграмм;
14. Нарушения в нумерации страниц.
Темы:
1. История появления компьютера
2. Архитектура компьютера (от фон Неймановской до современной)
3. Мониторы и видеоадаптеры.
4. Принтеры
5. Материнские платы
6. Процессоры
7. Сканеры
8. Внешние носители информации и запоминающие устройства
9. Звуковые карты и мультимедиа
10. Структура программного обеспечения компьютера
11. Архитектура Windows
12. Интерфейс Windows
13. Программы-архиваторы и принципы архивирования
14. Вирусы и антивирусные программы
15. Технология текстовой обработки данных
16. Структурное программирование и его реализация на языке программирования Паскаль
17. Операционные системы
18. Криптография
19. Топология компьютерных сетей
20. Технология OLE
21. Технология Drag&Drop
22. Архивирование данных
23. Базы данных
24. Интегрированные пакеты программ
Контрольные вопросы
1. Как создать новый документ?
2. Как можно сохранить один и тот же документ под разными именами?
3. Форматы, в которых можно сохранить файл?
4. Что понимается под параметрами страницы? Как их установить?
5. Что понимается под термином "редактирование текста"?
6. Какие основные способы редактирования предлагает Word?
7. Как установить режим автоматической проверки орфографии при вводе?
8. Как удалить фрагмент текста?
9. Как переместить фрагмент текста?
10. Что такое формат текста?
11. Как можно изменить параметры шрифта?
12. Какие параметры абзаца Вы можете назвать?
13. Как выполнить форматирование абзаца?
14. Какие виды списков Вы знаете?
15. Как текст оформить в стиле заголовка?
16. Что такое колонтитул? Как вставить колонтитул в документ?
17. Перечислите основные настройки колонтитула.
18. Какие существуют способы вставки в документ таблицы?
19. Как изменить ширину столбца и высоту строки?
20. Как выполнить объединение (разбиение) ячеек таблицы?
21. Как можно добавить столбец (строку) в таблицу?
22. Какие изображения можно вставить в документ?
23. Как оформить многоколоночный текст?
24. С помощью какого объекта можно вставить формулу в документ?
25. Для чего служит режим предварительного просмотра?
26. Как оформить текст в виде многоуровневого списка?
27. Как отобразить непечатаемые символы? Для чего они нужны?
28. Какие виды расстановки переносов вы знаете? Как задать функцию автопереноса?