Не забудь проинформировать клиента
Ст. фраза:
ИО клиента, (дата и время) вы подключили себе по короткому номеру ХХХХ, отправив SMS/ позвонив на номер/ на странице в Интернете (выбрать нужное!!! в зависимости от канала осуществления запроса и типа), сервис (Название сервиса) . Сервис предоставляет компания (Название провайдера) Стоимость услуги X руб/ X руб. в день.
Ст. фраза для подписок: Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации подписки Провайдеров мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления сервисов провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно».
- Если клиент сообщает - я не подключал и т.п.
На основе данных ВО СРА информируй, где он заказывал подписку и как выглядело ее подтверждение.
Подписки:
- через WEB:
Вы <дата/время> подключили сервис контент провайдера "Название" на коротком номере ХХХХ. Подключение услуги осуществлялось через страницу Билайн, где для активации услуги был введен код подтверждения, отправленный вам на данный номер телефона в смс.
- через SMS:
- Вы <дата/время> подключили сервис контент провайдера "Название" на коротком номере ХХХХ. Услуга была подключена посредством отправки SMS на короткий номер ХХХ с текстом <указан в ВО СРА> и дополнительно подтверждена Вами отправкой еще одной смс с текстом "1" на этот же номер ХХХХ в ответ на СМС от Билайн с просьбой подтвердить заказ.
- через IVR:
Вы <дата/время> подключили сервис контент провайдера "Название" на коротком номере ХХХХ. Услуга была подключена посредством звонка на коротком номер ХХХХ и нажатия клавиши активации подписки в голосовом меню.
- через Мобильный интернет:
Вы <дата/время> подключили сервис контент провайдера "Название" на коротком номере ХХХХ. Услуга была подключена посредством нажатия кнопки "Получить доступ, 20 рублей в день" на странице Оператора в мобильном интернете.
Разовый запрос:
Вы <дата/время> заказали сервис контент провайдера "Название" на коротком номере ХХХХ. Для заказа услуги Вы отправили смс сообщение на короткий номер ХХХХ с текстом <указан в ВО СРА>
Звонок на голосовой короткий номер CPA:
Вы <дата/время> позвонили на короткий номер XXXX контент провайдера "Название".
если клиент согласен с полученной информацией, зарегистрируй Interaction
За что списание? | Контент. CPA | Согл./ Не хочет отключать |
Какие услуги на номере? | Контент. CPA | Согл./ Не хочет отключать |
- если клиент согласенс фактом подключения и просит отключить подписку - перейди к шагу 2
- если клиент согласен с фактом подключения, но просит отключить подписку и установить запрет на отправку/получение подобных смс - перейди к шагу 3
- Если клиент оспаривает приведенные аргументы и т.п. - перейди к шагу 4.
Допускается не называть время и способ активации подписки, только в том случае, когда клиент четко осознает, что списание происходит за подписку-СРА, и понимает откуда она взялась.
- Отключи самостоятельно подписку в ВО СРА (см.Приложение 2)
- Информируй клиента.
Ст.ф: «Я отключил Вам подписку, предоставляемую компанией «Название провайдера» или «Подписка компании «Название провайдера» отключена».
- Обративнимание наОсобенности Технологии пп. 10-11
- Зарегистрируй Interaction:
За что списание? | Контент. CPA | Согл./ Хочет отключить |
Какие услуги на номере? | Контент. CPA | Согл./ Хочет отключить |
Как отключить? | Контент. CPA | Подписка заблокирована оператором |
Как отключить? | Контент. CPA | Рекомендована Команда СТОП |
- Отключи самостоятельно подписку в ВО СРА (см.Приложение 2)
- Информируй клиента.
Ст.ф: «Я отключил Вам подписку, предоставляемую компанией «Название провайдера» или «Подписка компании «Название провайдера» отключена».
- Помни!!! Услуга Черный список CPA не доступна к подключению с 28 июля 2014 года. Клиентам услугу не предлагай.
- Если претензионный клиент категорически настаивает на установке запрета на СРА сервисы (Черный список СРА), то информируй его, используя ст.фразу: чтобы контролировать расходы с 01 мая 2014 года Билайн создал дополнительный баланс для оплаты информационно-развлекательных сервисов Провайдеров на коротких номерах. В случае отсутствия средств на дополнительном балансе сервис подключить невозможно. Подключите дополнительный счет через личный кабинет или позвонив на IVR 07226 (бесплатно).
- Зарегистрируй Interaction
Как отключить? | Контент. CPA | Рекомендована Команда СТОП |
Как отключить? | Контент. CPA | Подписка заблокирована оператором |
Какие услуги на номере? | Контент. CPA | Согл./ Хочет отключить |
• Уточни у клиента, какая операционная система используется в телефонном аппарате (уточнение ОС по модели аппарата Приложение 3)
- если у клиента операционная система Androidи первое обращение
Наши рекомендации