Отчет по выполненным заказам. Этот отчет создается в конструкторе и очень удобен в использовании
Этот отчет создается в конструкторе и очень удобен в использовании. С его помощью можно просмотреть заказчика, дату заказа и исполнения заказа, количество товара и сумму заказа. Также отчет выводит итог по сумме и количеству всех заказов. Данные будут меняться автоматически в зависимости от выполнения новых заказов (будут добавляться).
Отчет по заказам.
Этот отчет выдает характеристики заказанных товаров – тип, описание, производителя, а также условия заказа – кем, в каком количестве и на какую сумму был произведен заказ. Также подсчитывается общая сумма заказов. Данные будут меняться автоматически в зависимости от поступления новых заказов (будут добавляться).
Отчет по клиентам организации.
Этот отчет нужен руководителям с целью ознакомления со всеми клиентами организации. Данные будут меняться автоматически в зависимости от появления новых клиентов (будут добавляться).
Макросы
Для создания макроса надо зайти в режим конструктора макроса и выбрать макрокоманду (например, «открыть запрос») и внизу, в аргументах макрокоманды, ввести данные :
-Имя таблицы
-Режим
-Режим данных
Проверяется работа макроса при нажатии !(«запуск»).
ß макросы моей базы данных
Эти макросы служат для:
1. Пометки о выполнении готовых, но еще не вписанных заказов
2. Выхода из базы данных
3. Для открытия всех заказов
4. Развертывания страницы в полный экран.
Основной интерфейс базы данных
Основным интерфейсом для СУБД MS Access служит главная кнопочная форма. Для ее открытия надо зайти так:
Сервис à Служебные программы à Диспетчер кнопочных форм.
При загрузке базы данных открывается Кнопочная Форма.
В ней можно:
· Просмотреть список всех имеющихся товаров
· Добавить заказ и обновить список выполненных заказов
· Получить информацию обо всех клиентах организации
· Просмотреть список об уже выполненных заказах
· И просмотреть все заказы.
· Ну и, конечно, выйти обратно.
Заключение
Я разработала базы данных торговой организации по поставке одежды.
С помощью моей базы можно без затруднений и специальных знаний вести базу данных, которая позволяет делать все операции с клиентами, заказами, производителями. То есть добавлять, изменять, обновлять, удалять и просматривать все имеющиеся и вводимые данные.
Кнопочная форма позволяет просматривать отчеты о клиентах и товарах, делать заказы и обновлять данные.
На примере моей базы данных для торговой организации, я предоставила к рассмотрению и анализу практически все функции и возможности Microsoft Accsess. Эта программа достаточна проста и удобна в обращении. Построение таблиц, отчетов, запросов, форм упрощается при использовании мастеров (форм, таблиц и т.п.).
Я считаю, что база данных в среде СУБД MS Access практическом применении удобна и достаточно эффективна. Все зависит от пользователя, объема располагаемых им знаний и умения ими воспользоваться. Говоря о себе могу сказать, что эта программа имеет много полезных функций и в дальнейшем мне очень пригодится.