Огсэ. вч.07 введение в профессию: общие компетенции профессионала
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Чапаевский химико-технологический техникум»
ОГСЭ. ВЧ.07 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛА
ПЕРЕЧЕНЬИ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ (ЗАНЯТИЙ)
(заочное отделение)
Специальности 240113 Химическая технология органических веществ
Одобрена | Составлена | ||
предметной (цикловой) комиссией химических дисциплин | в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности | ||
Протокол № 1 от 28.08. 2015 г | 240113 Химическая технология органических веществ | ||
Председатель Л.П.Мамкова | Заместитель директора по учебной работе __________________Е.В.Первухина |
Согласовано
с Методическим советом учреждения
Протокол № __ от «28» 08. 2015 г.
Председатель Е.В. Первухина
Автор: | Л.В.Белова, преподаватель ГБОУ СПО «ЧХТТ» |
Рецензент: | Л. Б. Никишева, преподаватель ГБОУ СПО «ЧХТТ» |
Аннотация:
Настоящая методическая разработка составлена в соответствии с рабочей
программой Введение в профессию: общие компетенции профессионала для обучающихся1 курса специальности240113 Химическая технология органических веществ.Освоение учебной дисциплины предполагает практическое осмысление её разделов и тем на практических занятиях, в процессе которых обучающийся должен закрепить и углубить теоретические знания, приобрести необходимые умения..
Количество часов предусмотренных на выполнение практических работ 6 часов
Критерии оценки практических занятий:
«5» - “отлично” выставляется, если студент:
1. Посетил не менее 90 % учебного времени и пропущенные по уважительной причине занятия были отработаны
и сданы преподавателю.
2. Полностью овладел практическими навыками и теоретически может их обосновать.
3. На занятиях проявлял активность.
4. Своевременно и точно выполнял задания преподавателя.
5. Правильно, своевременно, аккуратно заполнял тетрадь манипуляций и дневник.
6. Имел внешний вид в соответствии с требованиями к форме.
«4» - “хорошо” выставляется, если студент:
1. Посетил не менее 80 % учебного времени, пропущенные занятия отработаны и сданы преподавателю.
2. Полностью овладел практическими навыками, но может допустить некоторую неточность в их теоретическом
обосновании.
3. На занятиях проявлял активность.
4. Своевременно и точно выполнял задания преподавателя.
5. Правильно, своевременно, но недостаточно аккуратно заполнял и оформлял тетрадь манипуляций и дневник.
6. Имел внешний вид в соответствии с требованиями к форме.
«3» - “удовлетворительно” выставляется, если студент:
1. Посетил не менее 70 % учебного времени, пропущенные занятия отработал и сдал преподавателю.
2. Овладел практическими навыками, которые не всегда может полностью теоретически обосновать.
3. Не достаточно активен на занятиях.
4. Не всегда своевременно и точно выполнял задания преподавателя.
5. Не всегда своевременно и аккуратно заполнял и оформлял тетрадь манипуляций и дневник.
6. Внешний вид не всегда полностью соответствует требованиям к форме.
«2» - “неудовлетворительно” выставляется, если студент:
1. Пропустил более 70 % учебного времени, пропущенные занятия не отработал.
2. Не полностью овладел практическими навыками и не может их теоретически обосновать.
3. Пассивен на занятиях.
4. Небрежен в выполнении заданий преподавателя.
5. Небрежен в ведении тетради манипуляций и дневника.
6. Внешний вид не соответствует требованиям к форме.
Перечень практических занятий:
№ работы | Тема занятия | Наименование работы | Количество часов |
Тема 1.1 Области профессиональной деятельности выпускников | Общие компетенции техника- технолога | ||
Тема 1.1 Области профессиональной деятельности выпускников | Структура профессиональной деятельности в рамках специальности. Возможности горизонтальной и вертикальной карьеры | ||
Тема 2. 1Поиск информации | Источники информации. | ||
Тема 2. 1Поиск информации | Методы сбора информации | ||
Тема 2. 1Поиск информации | Освоение приема маркировки текста. | ||
Тема 2. 1Поиск информации | Поиск источника с помощью поисковых систем Интернета. | ||
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации | Извлечение нужной информации в виде концептуальной таблицы | ||
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации | Составление денотатного графа. | ||
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации | Графическое представление информации - кластер | ||
Тема 2.2Извлечение и первичная обработка информации | Извлечение и первичная обработка информации по самостоятельно сформулированным основаниям | ||
Тема 2.3Обработка информации | Оформление текста | ||
Тема 2.3Обработка информации | Оформление конспекта | ||
Тема 2.3Обработка информации | Оформление реферата | ||
Тема 2.3Обработка информации | Оформление презентации | ||
Тема 2.3Обработка информации | Извлечение и обработка информации ( комплексное задание) | ||
Тема 3.1Планирование деятельности | Определение общей и конкретной цели. | ||
Тема 3.1Планирование деятельности | Составление плана деятельности на основе известной (заданной) технологии. | ||
Тема 3.1Планирование деятельности | Лист оценки качеств руководителя | ||
Тема 3.2Принятие решения | Анализ ситуации в соответствии с заданным эталоном. | ||
Тема 3.2Принятие решения | Анализ альтернативных ресурсов. Оценка результата деятельности и собственной деятельности по решению проблемы | ||
Тема 3.2Принятие решения | Использование техники «дерева решений» в процессе принятия решения. | ||
Тема 4.1. Письменная коммуникация | Составление продуктов письменной коммуникации простой структуры (телефонограмма, объявление).. | ||
Тема 4.1. Письменная коммуникация | Составление служебной записки простой и сложной структуры. | ||
Тема 4.2. Устная коммуникация | Перевод содержания газетной статьи в формат устного высказывания. | ||
Тема 4.2. Устная коммуникация | Подготовка презентации. | ||
Тема 4. 3 Работа в команде (группе) | Тренинг группового взаимодействия | ||
Тема 4.4 Эффективное общение: монолог, диалог | Подготовка выступления на основе предоставленной наглядности | ||
Итого: |