Методические рекомендации по изучению
Колледж Государственного университета морского и речного флота
Имени адмирала С.О. Макарова
(Колледж ГУМРФ)
(наименование образовательного учреждения)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ
ПМ. 03 Организация транспортно-логистической деятельности (на ВТ)
МДК.03.02 Обеспечение грузовых перевозок (на водном транспорте)
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ
«профессиональный учебный цикл»
Программы подготовки специалистов среднего звена
По специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте(на водном транспорте)
Базовой подготовки
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Методические рекомендации для обучающихся по заочной форме по изучению ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ составлены в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения вида профессиональной деятельности изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте(на водном транспорте)
Разработчик:
Щербатых В.В., заведующий заочным отделением, преподаватель колледжа ГУМРФ, капитан дальнего плавания
Методические рекомендации для обучающихся по заочной форме одобрены на заседании цикловой комиссии
Протокол цикловой комиссии № 2 от «16» сентября 20 15 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ
ПМ. 03 Организация транспортно-логистической деятельности (на ВТ)
МДК.03.03 Обеспечение грузовых перевозок (на водном транспорте)
ДОМАШНИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ И ИТОГОВЫЕ АУДИТОРНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
По каждой дисциплине учащийся-заочник выполняет в течение учебного года контрольные работы, которые представляются (либо высылаются почтой) в Колледж на рецензию в сроки, указанные в учебном графике.
Выбор варианта контрольной работы производится согласно рекомендациям, помещенным в методических указаниях по данному предмету согласно шифра студента.
К выполнению контрольной работы можно приступить только тогда, когда усвоен весь учебный материал задания, выполнены все упражнения и решены задачи, относящиеся к данному разделу.
Контрольная работа служит основанием для предварительной оценки знаний учащегося и средством контроля за его текущей самостоятельной работой по предмету.
В конце контрольной работы, (либо на обратной стороне чертежного листа) студент должен указать, какими книгами он пользовался при выполнении контрольной работы. Следует указать фамилию автора, полное название книги и год ее издания.
Если по одному и тому же предмету выполняются две и более контрольных работ, необходимо соблюдать последовательность их выполнения.
На каждую контрольную работу заочник получает рецензию преподавателя Колледжа. Срок рецензирования домашней контроль работы - 7 дней с момента поступления в учебную часть (методисту заочного обучения).
Студент должен прочитать рецензию и выполнить все указания и учесть замечания рецензента. Если повторно контрольная работа не зачтена, он выполняет контрольную работу вновь по индивидуальному заданию, указанному преподавателем.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Каждая контрольная работа выполняется в отдельной тетради.
2. Контрольные работы надо писать, четким и разборчивым почерком в тетради или выполнять в печатном виде в формате А-4, шрифт 14,. пробел 1,5.
3. Объем контрольной работы не должен превышать ученической тетради в 18 листов.
4. Ответ на каждый вопрос необходимо начинать с новой страницы.
5. Для замечания и поправок: преподавателя следует оставлять поле в 2 см, а также не менее одной страницы в начале для рецензии.
6. В конце контрольной работы учащийся указывает список использованной литературы.
7. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы.
8. Чертежи, рисунки, схемы, диаграммы, являющиеся пояснением к тексту контрольной работы, обязательно подшиваются в конце тетради.
9. Чертежи в контрольной работе по инженерной графике складываются и подшиваются в отдельной папке.
10. Контрольные работы или чертежи: без шифра (или варианта), не рецензируются.
Все отрецензированные контрольные работы обязан представить, преподавателю при сдаче экзамена или зачета в период лабораторно - экзаменационной сессии.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ