AVITO тетрадь Вконтакте группа в Вконтакте
Находите собственника на АВИТО, делаете запись в тетрадь, затем копируете объявление с АВИТО в «ВКОНТАКТЕ» от своего имени, указываете цену и пишите свой номер телефона. Если объявление с фотографиями, загружайте фотографии в «ВКОНТАКТЕ» только обрезанные в фоторедакторе без маркера. Все, вы справились! Конечно, на первый взгляд может показаться, что все это очень долго, на самом деле - нет. Только в самом начале вы будете путаться в последовательности действий, а спустя какое -то время будете делать это автоматически, и времени на все будет уходить не более двух часов в день. Можно приобрести базу данных у крупного агентства недвижимости. Ежедневно вам на компьютер будут присылать информацию о том, кто из собственников сдает жилье. В такой компании как ORIS на сегодняшний день подключение одного компьютера к базе стоит около 3000 рублей в месяц + абонентская плата.
Ваша основная задача заключается в том, чтобы спрос превышал предложение, я покажу на упрощенной схеме, как это выглядит и представлю вашему вниманию примерный распорядок дня риэлтора по Аренде жилья и его недельный план:
ОБЪЕКТЫ
ПОКАЗЫ КЛИЕНТЫ
СДЕЛКИ
РАСПОРЯДОК ДНЯ
Подъем, зарядка, завтрак и т.д.
Работа в интернете
Набор базы собственников ( АВИТО )
Набор друзей ( в контакте )
Обед
Созваниваемся с собственниками, клиентами, договариваемся на показы, текущие дела.
Показы, сделки
22:00 – составляем план на следующий день
Размещаем объявления на АВИТО
Приятных снов
Самое главное - делать это все не время от времени, а постоянно, тогда успех вам обеспечен.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Основная часть работы риэлтора, - это общение по телефону .Как сделать так, чтобы на другом конце провода у человека сложилось хорошее впечатление от общения с вами? Я расскажу вам, как это сделать, приведу несколько примеров, объясню, для чего же именно нужен телефон с тремя сим-картами.
- Исходящие звонки
( вы звоните собственнику )
Как показывает практика, звонить и назначать встречи лучше всего в послеобеденное время. Когда человек сыт, он лояльно настроен на общение, вот почему чаще всего важные встречи назначают либо в хорошем кафе, либо в ресторане, в зависимости от статуса клиента.
-звонок:
Вы: здравствуйте, вам удобно говорить?
?: да, слушаю вас
Вы : квартиру сдаете?
?: Да ( если спрашивают какую, то скорее всего это риэлтор не бросайте трубку, а спросите: «с коллегами сотрудничаете?» и сохраните номер телефона этого риэлтора, пригодится.
Итак, вам ответили ДА
Далее выясняете, в каком состоянии квартира, этаж, этажность, точный адрес, в какое время могут показать, есть ли мебель и техника, цена, кого пускают жить, какие то особые условия.
Всё. Поблагодарите за информацию и скажите, что в ближайшее время перезвоните. На этом диалог с собственником заканчивается.
Входящие звонки
( диалог с клиентом )
Вы: Алло, слушаю вас
К: нужна квартира
Вы: представьтесь, пожалуйста
К: Вася
Вы: в каком районе интересует квартира?
(если без разницы, напишите себе «по городу»)
- мебель, техника, парковка, состояние квартиры
- на какую сумму рассчитываете?
- кто будет проживать, количество человек?
- малолетние дети есть ли?
- домашние животные?
( разговаривайте четко, ясно, но не быстро, не тарахтите, как многие риэлторы, такое общение напрягает собеседника. Говорите ровно и одновременно делайте запись в тетрадь, которая должна быть у вас всегда под рукой.)
P.S. С иностранцами лучше не работать ( выходцы с кавказа, таджики и т.д.), 90% собственников заселяют только людей славянской внешности.
Итак, в вашей тетради формируется база данных собственников и клиентов, не в коем случае не выкидывайте эту тетрадь после того как она закончится, это ваша база данных. Переведите её в электронный вид, запишите только номера телефонов они пригодятся для СМС рассылки.
Как показывает практика, арендатор снимает жилье в среднем на один год, затем съезжает, квартира сдается вновь. Все в ваших руках.
ТЕЛЕФОН С ТРЕМЯ СИМ-КАРТАМИ
В нашем регионе были выбраны Ростелеком,Билайн и МТС, со специальными тарифами для исходящих звонков по объявлениям. Например: с Ростелекома звонки на Ростелеком бесплатные и так далее.
• Первая Сим-карта, - основной контактный номер, его размещаете везде где только можно, на него звонят все.
• Вторая Сим-карта с номером для объявлений расклейки.
• Третья Сим-карта этот номер указывается на порталах по недвижимоcти: AVITO, irr, 59ru и д.р.
Все три номера указывайте в своей визитной карточке с адресом электронной почты и адресом странички в контакте. Этой информации вполне достаточно. Кому на какой номер удобно звонить на тот и звонят, а вы, в свою очередь, отслеживаете, где лучше всего работает реклама.
Подведем итоги:
Как с кем вести диалог, мы с вами разобрали, не растягивайте свою беседу, говорите четко, ясно, понятно. Есть такие люди, особенно пенсионеры, которые начинают вам про свою жизнь рассказывать. Такие моменты деликатно пресекайте, вам ни к чему выслушивать чужие проблемы, это наложит отпечаток на подсознание, и вы будете выполнять свою работу не играючи, а как ишак, везущий тяжеленную повозку. Это вам не нужно, так что вот вам дельный совет: формируйте позитивное мышление. Никогда не зацикливайтесь на объекте или клиенте, идите дальше, формируйте поток. Ваша задача - привести на один объект как можно больше клиентов. Не хватает своих клиентов, привлекайте других риэлторов, с которыми сотрудничаете.
Будьте первыми, договаривайтесь с собственником так, чтобы быть первыми на просмотре объекта. Если собственник квартиры назначил несколько просмотров на одно время, забудьте об этом объекте, вам не нужен этот аукцион. Вы же в свою очередь назначайте встречу на показ для своих клиентов на одно время.
ПРИМЕР: у вас есть объект, по всем данным подходящий для четырех ваших клиентов. Вы обзваниваете клиентов, договариваетесь о показе объекта ( не забывайте говорить клиентам, чтобы брали с собой деньги и паспорт ). Один из ваших клиентов не сможет подъехать в назначенное время по той или иной причине. Второй клиент скажет, что у него форс мажор произошел. В лучшем случае подъедут двое ваших клиентов. Теперь ваша задача убедить клиента в том, что цена и качество соответствуют всем заявленным требованиям.
В случае, если все условия по квартире устраивают, а всей суммы денег у людей нет, закрепитесь задатком, чтобы объект не сдали без вас. Примерная сумма задатка 500-1000 рублей. Собственник пишет расписку:я, такой - то ( паспортные данные) принял от такого то сумму в размере 1000 рублей в счет арендной платы за квартиру по адресу..
Договоритесь на основную сделку (дата время), не давайте обмениваться телефонами собственнику и клиенту. Никогда не оставляйте их наедине в квартире, превратитесь в «хвостик» и ходите за ними по квартире. Слушайте, о чем говорят, дабы разговор шел в нужном для вас направлении. При назначении встречи для основной сделки напомните собственнику о правоустанавливающих документах.
Будьте бдительны после показа, если никто квартиру не снял. Не торопитесь покидать объект, установите доверительные отношения с собственником. Убедитесь что клиенты действительно ушли, а не стоят где - то в подъезде или сидят в машине, чтобы вернуться на объект, когда вы его покинете, чтобы тем самым обойти вас, не платить комиссию, а договориться с собственником напрямую.