A) любая связь с конечным потребителем с помощью мобильного телефона

C)семантический

5. Согласно какой из функций по теории Чарльза Миллса массовые коммуникации должны социализировать общество?

а) развлекательной

b) мобилизующей

с) коррелирующей

6. Автор теории, согласно которой, у коммуникатора должна быть стратегия длительной кампании:

а) Д. Дьюи

b) Г. Лассуэл

с) У. Липпман

7. Кто автор модели карнавальной коммуникации?

а) Ж. Лакан

b) З.Фрейд

С) М.Бахтин

8. Каким свойством является ценность информации?

а) семантическим

b) дифференцирующим

С) прагматическим

9. Чьей задачей является подача представления о целой категорииоднородных явлений?

А) стереотипа

b) имиджа

с) общественного мнения

10. На каком уровне взаимодействие между людьми происходит на языке тела?

А) подсознательном

в) интеллектуальном

c) рациональном

11. Коммуникация это-

А) опосредованное и целесообразное взаимодействие двух субъектов.

b) канал развития интеллекта

с) один из видов информационной деятельности

12. Теория, согласно которой, поведение человека детерминировано его знаниями:

а) бихевиоризм

b) когнитивизм

с) гештальтизм

13. Ученый, который дал определение информации как передачи разнообразия:

а) Винер

b) Моль

C) Эшби

14. Коммуникативная модель, где есть схема: слово – контекст - личность:

а) литературная

B) герменевтическая

с) семиотическая

15. На основе этойкоммуникативной модели создана методика НЛП:

а) диффузная

b) семиотическая

C)психотерапевтическая

16. Пятизвенная структура процесса коммуникации Г.Лассуэла не дала ответа на вопрос:

а) кто сообщает?

b) каким успехом?

С) с какой целью

17. Тип собеседника, испытывающий трудности при вступлении в речевую коммуникацию:

а) доминантный

B) ригидный

с) мобильный

18. Манипулирование сознанием - это:

а) убеждение собеседника

b) партнерство

С) скрытое воздействие

19. Информационные агентства – это:

a) организации, собирающие и пересылающие новости.

b) теле и радиокомпании, ведущие вещание

с) издательские предприятия, публикующие дайджесты

20. Как называется манипулятивный прием, при котором происходит потопление сообщения в хаотическом потоке бессмысленной информации:

a) фабрикация фактов

b) принципдемократиишума

с) стереотипизация

21. Манипулятивный прием, когда происходит изменение смысла слов и понятий:

а) манипулятивнаясемантика

c) подмена объекта дискуссии

d) искажение масштаба событий

22. Манипулятивный прием, когда используются слова, имеющие несколько смыслов:

a) подмена имени и предмета

b) размываниепонятий

с) ссылка на авторитеты

23. Политические мифы служат для:

a) рекламы товаров и услуг

b) маскировкидействительности

с) отражения реальных событий

24. Международныйимиджгосударства не включает:

A) рекламные кампании по продвижению товаров на рынок

b) отражение внешней политики государства

c) восприятие экономической политики государства

25. Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является создание эффекта синергии, под которой понимают:

a) повышение эффективности коммуникационных программ

B) достижение такого согласованного использования нескольких инструментов маркетинговых коммуникаций, которое способно принести больший эффект, чем при их раздельном применении

c) достижение взаимодействия со всеми контактными аудиториями, важными для организации

26. Понятие «Интегрированные маркетинговые коммуникации» означает:

a) любуюплатную форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор

b) налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного "корпоративного имиджа"

C) взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникации должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности

27. Одним из основателей концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций является:

A) Дон Щульц

b) Филипп Котлер

c) Дэвид Огилви

28. Все маркетинговые сообщения Дж.Бернет и С.Мориарти в своей концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций делят на:

a) предполагаемые и сопровождаемые;

b) согласованные и несогласованные;

c) запланированные и незапланированные.

29. Одним из инструментов внутрифирменных коммуникаций является:

a) корпоративные тренинги командообразования;

b) реклама;

c) выставочнаядеятельность

30. Нематериальными характеристиками товара является:

a) Качество;

b) Цвет;

c) Размер.

31. Основной коммуникацией при продвижении товаров производственного назначения являются:

a) личныепродажи;

b) реклама;

c) public relations

32. SWOT-анализ это:

a) aнализ конкурентной ситуации;

b) анализ сильныx и слабыx сторон компании или торговой марки;

c) aнализ рынка.

33. Одной из тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций является:

a) снижение эффективности коммуникаций в традиционных СМИ;

b) повышение эффективности коммуникаций в традиционных СМИ;

c) повышение лояльности потребителей к бренду или компании.

34. TRADE PROMOTION это:

a) комплекс мер, направленный на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж;

b) комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги;

c) планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

35. Мобильная реклама это:

a) любая связь с конечным потребителем с помощью мобильного телефона

b) только связь с потребителем при помощитекстовых сообщений (SMS)

c) только связь с потребителем с помощью мультимедийных средств и голосовых/аудио средств

36. Понятие «advergaming» означает:

a) размещение торговых марок или продуктов внутри уже существующих игр

B) использование игр для рекламирования или продвижения товара, услуги, организации или концепции, т.е. игра строится вокруг бренда или конкретного маркетингового сообщения все из вышеперечисленного

37. Word-of-mouth advertising (реклама «из уст в уста») это

Наши рекомендации