Дело Шутова - бомба для режима
То, что "дело Шутова" - полная фальшивка, ясно из огромного числа нестыковок, из которых самая очевидная - то, что Шутов в результате деятельности своей "банды" не стал миллионером, в отличие от традиционных бандитских главарей, приобретающих богатство и сферы влияния. Его бандиты, согласно материалам дела, получали порядка 100 долларов в месяц. Вообще, финансовая сторона в этом "деле" - полнейший абсурд (как, впрочем, и все остальные стороны).
Создавать банду Шутов, якобы, начал в 1997 году, и набрал себе исполнителей из антисоциальных элементов, сидящих в ИЗ-45/1 - именно оттуда вышли Лагуткин, Рогожников и некоторые другие "члены банды". Все они с Шутовым знакомы не были, но давали показания, что, выйдя из тюрьмы, через цепочку посредников стали получать от него задания и беспрекословно исполнять. Правда, на суде от своих показаний они отказались, и даже в подробностях рассказали, как и кто заставили их лгать, но их просто удалили из зала суда, для обвиняемых суд прошел заочно.
Судя по всему, эти ребята из "банды Шутова" - обычные уголовники-наркоманы, которых заранее подобрали для фальсификации дела против Шутова, и затем выпустили погулять на волю, чтобы вскоре засадить всех обратно, и заставить подписывать нужные фабрикаторам показания - о том, как ими командовал Шутов. Задачу списать на них убийства Дубовика, Агарева и Филиппова - скорее всего, фальсификаторам поставили позже.
Что из себя представляли ребята-уголовники, можно представить по одному более-менее правдоподобному эпизоду:
«В ночь с 08 на 09 декабря 1998 года в квартире 194 дома 46 по ул. Малой Балканской в Санкт-Петербурге члены банды Николаев, Рогожников, Минаков и Лагуткин распивали спиртные напитки с Харенкиной. В процессе распития спиртных напитков Николаев, Рогожников и Лагуткин совершили нападение на Харенкину с целью хищения ее имущества. Николаев нанес несколько ударов кулаками по голове и телу потерпевшей. Далее Николаев предложил Рогожникову смыть кровь с лица Харенкиной, связать ее, отобрать ювелирные изделия. Реализуя единый умысел на завладение имуществом потерпевшей, Рогожников нанес ей один удар кулаком в лицо и пытался насильно снять с руки потерпевшей золотое кольцо. Подавляя сопротивление Харенкиной, Рогожников схватил со стола кухонный нож и, используя его в качестве оружия, нанес не менее одного удара потерпевшей по руке, после чего, угрожая насилием, опасным для жизни и здоровья и демонстрируя при этом нож, насильно снял с рук Харенкиной два золотых кольца: одно из них - обручальное - стоимостью не менее 500 рублей, второе кольцо - с фианитом, стоимостью не менее 400 рублей, которыми Николаев, он и Лагуткин завладели. Рогожников веревкой связал Харенкину в ванне. После этого, Рогожников, Николаев и Лагуткин из квартиры потерпевшей похитили принадлежащее ей имущество: телефон "Панасоник" стоимостью не менее 700 рублей, телефонный аппарат стоимостью не менее 120 рублей. Всего похитили у Харенкиной имущество на общую сумму не менее 1720 рублей. Затем Рогожников Харенкину развязал и члены банды с похищенным имуществом с места происшествия скрылись. В результате совместных насильственных действий Николаева и Рогожникова Харенкиной были причинены побои и резаная рана тыльной поверхности левой кисти»
То есть это через два месяца после очередного блестяще исполненного ими убийства (жертвой был могущественный теневой политик Дмитрий Филлипов, окруженный профессиональной охраной, которая не смогла ничем ему помочь). Эти профессиональные киллеры, уже совершившие серию дерзких политических ликвидаций, поставившие на уши весь Питер, всю милицию и ФСБ. Вы-то небось думали что они выбирались на попутках из Питера, или «залегли на дно», с чемоданом денег, заработанных на убийстве? Нет, пацаны отряхнули с рук следы гексогена, и пошли грабить Харенкину. Эти ребята настолько суровы, что беззаботно бухают и грабят собутыльницу, и завладевают телефонным аппаратом стоимостью не менее 120 рублей.
Казалось бы, почему бы фабрикаторам не изъять из дела этот эпизод, чтобы не подрывать киношный имидж банды киллеров? Но как изъять, если есть потерпевшая – Харенкина, а с ней что делать? Снимая кольца с Харенкиной, уголовники-наркоманы Лагуткин и Рогожников даже не подозревали, что очень скоро на них повесят почти все громкие убийства 1998 года.
Абсурда и нестыковок в "деле Шутова" столько, что вообще непонятно, как можно было так бездарно и топорно фальсифицировать столь важное дело, от которого напрямую зависит высшее руководство страны.
Серия убийств 1998 года - конечно, далеко не самые страшные преступления путинской банды юристов-убийц, лишивших Россию правосудия как такового. Всего лишь несколько старых убийств, такая мелочь на фоне всего остального. Вот только с этими убийствами всё было сделано настолько грубо, что ухватившись за "дело Шутова", на которого эти убийства повесили, можно юридически доказать не только невиновность Шутова (которая вообще-то мало кого интересует), сколько виновность Путина - сначала в фальсификации дела, а дальше уже по цепочки и к организации самих убийств.
Последняя (на моей памяти) попытка засудить Путина - это трибунал Виктора Илюхина. Закончилось всё вполне логично - сразу после этого трибунала Илюхин внезапно умер. Понятно, что самой по себе юридической доказуемости его преступлений не достаточно, когда в стране правосудие упразднено, а суд превращен в инструмент клеветы и расправы.
Тем не менее, этот сильно торчащий "скелет в шкафу" с подленьким убийством Дмитрия Филиппова и списанием этого на Шутова - прекрасная точка приложения усилий для тех, кто желает избавления России от путинской банды воров и предателей. Надо тыкать носом в "дело Шутова" всех "запутинцев", считающих что обвинения против Путина бездоказательны. Вот тут есть не только весомые подозрения, есть конкретное убийство Дмитрия Филиппова, которое Путин спрятал в фальшивом "деле Шутова". Нежелание честного расследования этого дела свидетельствует о том, что отсутствие приговора Путину - это вовсе не из-за отсутствия доказательств его вины, а из-за уничтожения в России правосудия.
Путинские заказные убийства. Часть 4. КУГИ
Пожалуй, пришла пора рассказать и про убийство Михаила Маневича, которое, как и убийство Игоря Дубовика, имеет прямое отношение к темным делам КУГИ (Комитета по Управлению Городским Имуществом Санкт-Петербурга), в котором при Собчаке совершались дичайшие махинации по фактическому расхищению государственной собственности под видом приватизации.
Вкратце сюжет довольно прост: Путинская банда юристов убийц была кровно заинтересована в прекращении расследования, которое вел Юрий Шутов, получивший от спикера Госдумы Геннадия Селезнева статус главы комиссии по анализу итогов приватизации. Шутов требовал от Маневича, бывшего главы КУГИ, дать показания о совершенных при его участии махинациях. Маневич, который слишком много знал, в конце концов мог сдать своих подельников, и поэтому они приняли решение: самого Маневича - убить, а Шутова - обвинить в этом убийстве, и посадить. Таким образом две проблемы как бы взаимно аннигилировали. Ну а теперь - подробности.
18 августа 1997 года в 8:50 утра служебный автомобиль «Вольво», в котором находились трое - водитель и вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Маневич (на переднем сиденье), а так же его жена (на заднем сиденье) выезжал с улицы Рубинштейна (где жил Маневич) на Невский проспект. Как только автомобиль притормозил на повороте, с чердака дома на противоположной стороне (Невский, 76) раздались выстрелы. В Маневича попало пять пуль, по дороге в больницу он скончался.
Тремя месяцами ранее, в мае 1997 года на парламентских слушаниях в Госдуме был представлен доклад Юрия Шутова "О предварительных результатах проводимого Комиссией Госдумы анализа итогов приватизации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области", где Маневич был назван одним из ответственных за организованное разграбление городского имущества. Смысл доклада в том, что "Все добро, нажитое непомерным общенародным трудом, отняли у государства с помощью целого комплекса хитроумных способов, приемов и мероприятий". Главным виновником был назван Анатолий Чубайс. Намекал Шутов и на Ельцина: "Тут не обошлось без высочайшего благоволения российской стороны, причем не ниже президентского.". Рекомендую ознакомиться с этим докладом по вышеуказанной ссылке - хотя бы для понимания того, чем на самом деле занимался Юрий Шутов в 1996-1998 годах, перед тем как был арестован в феврале 1999 года ( что предотвратило публикацию окончательных выводов его комиссии ).
О роли Михаила Маневича в докладе, в частности, сказано: "У непосвященных невольно возникает вопрос: как подобное могло произойти? И, тем более, выпасть из поля зрения руководства так называемого КУГИ, который все эти годы возглавлял молодой человек диснеевского вида Маневич - сподвижник подвижного в должностях Чубайса? Ответ прост: подобное не могло, а должно было произойти. Потому, что именно так и затевалось. Ничего из поля зрения Маневича не выпадало. Вовсе даже наоборот. Он постоянно держал разгром промышленности под своим неусыпным контролем."
После ряда конкретных примеров вредительской роли КУГИ и Маневича, Шутов высказывается в своем характерном стиле: "Так и хочется напомнить: в советское время чиновник, нанесший государству подобными проделками такой громадный ущерб, не смог бы избежать расстрела. А в "цивилизованных" странах (типа США) с таким прохвостом поступили бы менее гуманно и усадили бы жидким задом на твердый электростул. Вероятно, поэтому Маневич и оказывал самое активное сопротивление работе нашей Комиссии. Порой даже доходило до прямых его указаний не представлять нам требуемые материалы и документы. Обращения по этому поводу к прокурору Санкт-Петербурга также не принесли желаемого результата. Прокурор, вероятно, не видел необходимости исполнять Постановление Госдумы. Что касается РУОП и ФСБ, то эти организации работу нашей Комиссии попросту игнорировали, избегая даже встреч. Очевидно, они, как и Маневич, имели на то веские корыстные причины."
После такого доклада убийство Маневича просто само напрашивалось, ведь упоминание про расстрел в докладе - такая приятная неожиданность, из которой получалась прекрасная легенда: Шутов не смог побороть приватизаторов законно, и решил сам разделаться с негодяями, вот и заказал расстрел Маневича. Логично? Тем более, с формальной точки зрения, слова из доклада Шутова можно истолковать как угрозу убийством. Посадить Шутова через эту подставу казалось делом пустяковым, и уже через 3 месяца после доклада Маневич был расстрелян.
Мотивационный абсурд
Кажущаяся простота списания убийства Маневича на Юрия Шутова, даже при самом поверхностном анализе, разбивается о полнейшую абсурдность его мотивации. Ведь совершенно очевидно, что Маневич был для Шутова вовсе не "символом зла", а ценнейшим свидетелем в деле, которое Шутов вполне успешно раскручивал через "красную" в те времена Госдуму. Имея на руках все необходимые бумаги от спикера Госдумы, он возглавлял вполне реальную думскую комиссию по анализу итогов приватизации. Разумеется, легитимность этой комиссии и Чубайс, и Путин, и прочее ворье, оспаривали, и на этом основании предоставлять информацию отказывались. Но расследование всё равно шло, поскольку Шутов так или иначе находил тех, кто соглашались дать необходимую информацию, и работа комиссии шла полным ходом. Были собраны данные о криминальной приватизации порядка тысячи предприятий, материалы готовились к публикации. Впереди была масса возможностей для дальнейшей раскрутки дела. Комиссия Шутова проработала ещё почти 2 года, вплоть до его ареста в феврале 1999г. (аккурат перед обнародованием её результатов и выводов).
Вполне очевидно, что заказывать убийство Маневича в августе 1997г. Шутову было, как минимум, рано - впереди маячили перспективы взять жуликов и воров "за задницу" и привести в суд. У Шутова не было причин убивать Маневича, который вполне мог бы сдать своих подельников - и Чубайса, и Путина, и Собчака, и стать ключевым свидетелем по грандиозному делу о приватизации.