Требования к разработке зачетного интерактивного урока

Защищаемый проект должен представлять собой законченный, логически выстроенный урок, соответствующей конкретной теме календарно-тематического планирования.

Количество слайдов определяется: 1. Типом урока 2. Количеством форм работы предполагаемых на уроке и выполняемых заданий. 3. Общий объем должен быть не менее 10 слайдов с интерактивным содержимым.

В любой части разработки урока должны присутствовать:

- текстовые объекты;

- стандартные геометрические фигуры и линии;

- графические элементы из галереи и собственных файлов;

- цветной фон страниц;

- сгруппированные изображения.

В разработке обязательно должны присутствовать:

- затенения;

- зафиксированные объекты;

- ссылка на вложение;

- анимация.

Оформление: текст должен быть достаточно крупным, легко читаемым. Элементы, с которыми работают дети при выполнении задания, должны быть расположены с учетом возрастных особенностей учащихся. Рекомендуется использование фона на страницах.

При защите проекта в выступлении необходимо отметить следующие пункты:

1. На каком этапе работы на уроке используется эта страница.

2. В какой форме осуществляется работа, какие интерактивные приемы использованы.

3. Какие действия выполняются учеником или учителем при выполнении задания с наглядным пособием.

4. Обоснование использования интерактивной доски в этом конкретном случае (на какие преимущества по сравнению с традиционными формами работы рассчитывает студент).

Тезаурус

HTML - это гипертекстовый язык разметки (HyperText Markup Language), который используется для создания документов в Интернет (веб-страниц). HTML тег - это элемент HTML разметки страницы. Web-сайт содержит более трех web-страниц файлов в формате .html, обязательно связанные между собой гиперссылками. Web-страница – обычный текстовый файл в соответствующей кодировке с расширением .htm, .html и др. Автоматизированные обучающие системы (АОС), как правило, представляют собой обучающие программы сравнительно небольшого объема, обеспечивающие знакомство учащихся с теоретическим материалом, тренировку и контроль уровня знаний. Визуализация — представление в наглядной форме с помощью рисунков, графиков и анимации. Гипертекст — это текст, представленный в электронной форме и снабженный разветвленной системой связей, позволяющей мгновенно переходить от одного его фрагмента к другому в соответствии с некоторой иерархией фрагментов. Информатизация образования представляет собой область научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей обучения и воспитания. Информационно-поисковые справочные программные системы предназначены для ввода, хранения и предъявления педагогам и обучаемым разнообразной информации. Программные средства для математического и имитационного моделирования позволяют расширить границы экспериментальных и теоретических исследований, дополнить физический эксперимент вычислительным экспериментом. Сервисные программные средства общего назначения применяются для автоматизации рутинных вычислений, оформления учебной документации, обработки данных экспериментальных исследований. Средствами информатизации образования называются компьютерное аппаратное и программное обеспечение, а также их содержательное наполнение, используемые для достижения целей информатизации образования. Учебное пособие (УП) - это издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания. Учебное электронное издание (УЭИ) должно содержать систематизированный материал по соответствующей научно–практической области знаний, обеспечивать творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области. Экспертные обучающие системы (ЭОС) реализуются на базе идей и технологий искусственного интеллекта. Электронное издание (ЭИ) — это совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео -, фото - и другой информации, а также печатной документации пользователя. Электронное учебное пособие (ЭУП) - электронное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания. Электронные тренажеры предназначены для отработки практических умений и навыков. Электронный учебник (ЭУ) - основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее федеральной составляющей дисциплины

Приложение 1

Учителями школ, ведущим практическую педагогическую деятельность создана коллекция слайдов для уроков математики в начальной школе с использованием интерактивной доски.

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 1

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 2

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 3

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 4

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 5

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 6

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 7

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 8

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 9

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 10

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 11

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 12

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 13

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 14

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 15

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 16

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 17

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Рис. 18

Приложение 2

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru Приложение 3

Чугунова Римма Рестамовна

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

Приложение 4

Чигвинцева Ольга Анатольевна

Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru

       
  Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru   Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru
 
Требования к разработке зачетного интерактивного урока - student2.ru



Приложение 5

Наши рекомендации