Маршрут выхода на вт w125
Производится по СМВ OLEGO 1D, который предусматривает набор по прямой (600) м, левый разворот на МПУ315° на геоточку GOLIS (С 48°49'49'' В134°55'10'' R338º D38.4 км от ВОР/ДМЕ «НАВ» 112,3), затем МПУ304º на KUKEL (С49°13'01'' В133°27'04'') с набором FL120 и выше далее МПУ006º на OLEGO (С49°23'55'' В133°25'28''). Пролет рубежа ДМЕ80 км не ниже FL080.
4.2.2.2. Стандартные маршруты прибытия (СМП) на ВПП05Л/П.
Снижение и заход на посадку на аэродроме Хабаровск (Новый) осуществляется по стандартным маршрутам прибытия, варианты которых устанавливаются в зависимости от условий воздушной обстановки, Действующие варианты стандартных маршрутов доводятся до экипажей ВС через орган ОВД. Решение об изменении вариантов стандартных маршрутов прилетов принимает РП аэродрома в зависимости от действующих ограничений в воздушном пространстве аэродрома.
В случае отсутствия по техническим причинам радиолокационного контроля в районе аэродрома или невозможности использования диспетчерского обслуживания, применяются маршруты прибытия и схемы захода на посадку через ВОР/ДМЕ (ДПРМ рабочего курса посадки).
При наличии устойчивого РЛК, для повышения эффективности использования воздушного пространства и повышения пропускной способности органом ОВД применяется метод «векторения» ВС на предпосадочную прямую.
4.2.2.2.1 Подход с ВТ В150 и.
Осуществляется по трем вариантам СМП:
· BIRBO IS (для ВС кат. А и В): BIRBO (С48°50'01'' В132°55'04''), на FL090 и выше,МПУ115°наRANOL(С48°38'49'' В134°06'10'') FL080 и выше, МПУ116° на ОПРС Волочаевка (С 48°34'01'' В 134°35'04'' 305 МR) со снижением до FL060, МПУ135° со снижением до (600) м на геоточку (С 48°23'48'' В I34°58'24''; R239º Д24.0 км от ВОР/ДМЕ «НАВ» 112,3; МПР059° /ДПРМ 05П), затем левый разворот на посадочный курс.
· BIRBO 3S (для ВС кат. С и Д): BIRBO (С48°50'01'' В132°55'04'') на FL090 и выше, МПУ115°наRANOL(С48°38'49'' В134°06'10'') FL080 и выше, МПУ116° на ОПРС Волочаевка (С 48°34'01'' В 134°35'04'' 305 МR) со снижением до FL060, МПУ137° со снижением до (600) м на геоточку (С 48°23'48'' В I34°56'48'' R242º Д25,4 км от ВОР/ДМЕ «НАВ» 112,3; МПР062°/ДПРМ05П), затем левый разворот на посадочный курс.
· BIRBO 1V (для ВС всех категорий под управлением диспетчера): BIRBO (С48°50'01'' В132°55'04'') на FL090 и выше, МПУ115°наRANOL(С48°38'49'' В134°06'10'') FL080 и выше, МПУ116° на ОПРС Волочаевка (С 48°34'01'' В 134°35'04'' 305 МR) со снижением до FL060, МПУ139° со снижением до (600) м на геоточку (С 48°23'42'' В I34°57'00'' R241º Д25,5 км от ВОР/ДМЕ «НАВ» 112,3; МПР062°/ДПРМ05П), затем левый разворот на посадочный курс.
4.2.3. Заход на посадку.
4.2.3.1. Заход на посадку на ВПП05Л.
4.2.3.1.1. Заход на посадку по РСП, ОСП, ОПРС (ДПРМ), ОПРС (БПРМ).
ВС после выхода на посадочную прямую (геоточка с 48º23'18'' в 135º00'24'' R 234º D 22,6 от «НАВ») на (600) м следуют до фиксированной ТВГ – FAP (геоточка с 48º25'54'' в 135º03'30''; R 234º D 17,0 от «НАВ»), после пролета которой снижаются до минимальной относительной высоты снижения (Нмвс). Дополнительный контроль за пролетом ТВГ осуществляет диспетчер СДП по ОРЛ или ПРЛ. Расчетный угол наклона глиссады снижения - 2°40’. На Нмвс при наличии визуального контакта с ВПП или наземными ориентирами, продолжается снижение и выполняется посадка. При отсутствии визуального контакта выполняется уход на второй круг или на запасной аэродром. Снижение ниже МВС без необходимого визуального контакта с наземными ориентирами – запрещено. При контроле захода ВС по РСП, РСП+ОСП удаление ВС определяется по ПРЛ от точки приземления (300 м от начала ВПП).
4.2.3.1.2. Визуальный заход на посадку по методу “side step”.
Выполняется после захода по КГС или другим системам на ВПП05П с отворотом на ВПП05Л при следующих условиях:
- В светлое время суток;
- Высота нижней границы облаков не менее 310 м (кат.А, В) или 360 м (кат С, Д) дальность видимости не менее 5000 м;
- Экипаж ВС до пролета ДПРМ05П (4 км от торца ВПП) доложил о визуальном контакте с ВПП05Л.
Инициатива выполнения данного метода захода на посадку может принадлежать как органу ОВД, так и экипажу ВС.
4.2.3.2. Заход на посадку на ВПП05П.
4.2.3.2.1. Заход на посадку по ИЛС.
(Приложения 9.4.1. и 9.4.2.)
ВС после выхода на посадочную прямую (геоточка с 48º23'18'' в 135º00'24''; R 234º D 22,6 от «НАВ») на (600) м следуют до фиксированной ТВГ - FAP (геоточка с 48º25'48'' в 135º03'36'' R233º D17,0 от «НАВ»), после пролета которой снижаются до высоты принятия решения (Нпр). Дополнительный контроль за пролетом ТВГ осуществляет диспетчер СДП по ОРЛ или ПРЛ.
4.2.3.2.2. Заход на посадку по РСП, ОСП, ОПРС (ДПРМ), ОПРС (БПРМ).
(Приложение 9.4.9. и 9.4.10)
ВС после выхода на посадочную прямую (геоточка с 48º23'48'' в 135º00'24'' R 234º D 22,6 от «НАВ») на (600) м следуют до фиксированной ТВГ (геоточка с 48º25'48'' в 135º03'36'' R 233º D17,0 от «НАВ»), после пролета которой снижаются до минимальной относительной высоты снижения (Нмвс). Дополнительный контроль за пролетом ТВГ осуществляет диспетчер СДП по ОРЛ или ПРЛ. Расчетный угол наклона глиссады снижения - 2°40’. Вертикальные скорости снижения в зависимости от путевой скорости выражены в Таблице, в Приложении 9.4.9 и 9.4.10. На Нмвс при наличии визуального контакта с ВПП или наземными ориентирами, продолжается снижение и выполняется посадка. При отсутствии визуального контакта выполняется уход на второй круг или на запасной аэродром. Снижение ниже МВС без необходимого визуального контакта с наземными ориентирами – запрещено.
При контроле захода ВС по РСП, РСП+ОСП удаление ВС определяется по ПРЛ от точки приземления (300 м от начала ВПП).
4.2.3.2.2. Визуальный заход на посадку по методу “side step”.
Выполняется после захода на ВПП05Л с отворотом на ВПП05Ппри условиях, указанных в подразделе 4.2.3.1.2.
4.2.3.3. Заход на посадку на ВПП23П.
4.2.3.3.1. Заход на посадку по РСП, ОСП, ОПРС (ДПРМ), ОПРС (БПРМ).
ВС после выхода на посадочную прямую (геоточка с 48º39'42'' в 135º22'30'' R 055º D 17,7 от «НАВ») на (600) м следуют до фиксированной ТВГ – FAP (геоточка с 48º37'24'' в 135º18'54''; R053º D11,7 от «НАВ»), после пролета которой снижаются до минимальной относительной высоты снижения (Нмвс). Дополнительный контроль за пролетом ТВГ осуществляет диспетчер СДП по ОРЛ или ПРЛ. Расчетный угол наклона глиссады снижения - 2°40’. Вертикальные скорости снижения в зависимости от путевой скорости выражены в Таблице, в Приложениях 9.4.13. и 9.4.14.
На Нмвс при наличии визуального контакта с ВПП или наземными ориентирами, продолжается снижение и выполняется посадка. При отсутствии визуального контакта выполняется уход на второй круг или на запасной аэродром. Снижение ниже МВС без необходимого визуального контакта с наземными ориентирами – запрещено.
При контроле захода ВС по РСП, РСП+ОСП удаление ВС определяется по ПРЛ от точки приземления (300 м от начала ВПП).
4.2.3.3.2. Визуальный заход на посадку по методу “side step”.
Выполняется после захода по КГС или другим системам на ВПП23Л с отворотом на ВПП23П при следующих условиях:
- В светлое время суток;
- Высота нижней границы облаков не менее 310 м (кат А, В) или 350 м (кат С, Д), дальность видимости не менее 5000 м;
- Экипаж до пролета ДПРМ23Л (4 км от торца ВПП) доложил о визуальном контакте с ВПП23П.
Инициатива выполнения данного метода захода на посадку может принадлежать как органу ОВД, так и экипажу ВС.
4.2.3.3.3. Визуальный заход на посадку (с круга).
Выполняется после захода по установленным схемам снижения для захода на посадку по ППП до точки начала визуального захода на посадку (ТН ВЗП), расположенной в пределах зоны визуального маневрирования (ЗВМ). Рекомендуемый маневр захода на посадку опубликован в (Приложениях 9.4.15 и 9.4.16). Визуальное маневрирование юго-западнее линии ограничительного пеленга ДРЛ132º-312º запрещено.
4.2.3.4. Заход на посадку на ВПП23Л.
4.2.3.4.1. Заход на посадку по ИЛС.
(Приложения 9.4.3, 9.4.4., 9.4.5,, 9.4.6.)
ВС после выхода на посадочную прямую (геоточка с 48º39'42''' в 135º22'30'' R055º D 17,7 от «НАВ») на (600) м следуют до фиксированной ТВГ - FAP (геоточка с 48º37'30''' в 135º19'24'' R054º D12,1 от «НАВ»), после пролета которой снижаются до высоты принятия решения (Нпр). Дополнительный контроль за пролетом ТВГ осуществляет диспетчер СДП по ОРЛ.
4.2.3.4.2. Заход на посадку по РСП, ОСП, ОПРС (ДПРМ), ОПРС (БПРМ).
ВС после выхода на посадочную прямую (геоточка с 48º39'42'' в 135º22'30'' R 055º D 17,7 от «НАВ») на (600) м следуют до фиксированной ТВГ – FAP (геоточка с 48º37'30'' в 135º19'24'' R054º D12,1 от «НАВ»), после пролета которой снижаются до минимальной относительной высоты снижения (Нмвс). Дополнительный контроль за пролетом ТВГ осуществляет диспетчер СДП по ОРЛ. Расчетный угол наклона глиссады снижения - 2°40’. На Нмвс при наличии визуального контакта с ВПП или наземными ориентирами, продолжается снижение и выполняется посадка. При отсутствии визуального контакта выполняется уход на второй круг или на запасной аэродром. Снижение ниже МВС без необходимого визуального контакта с наземными ориентирами – запрещено
При контроле захода ВС по РСП, РСП+ОСП удаление ВС определяется по ПРЛ от точки приземления (300 м от начала ВПП).
4.2.3.4.3. Визуальный заход на посадку по методу “side step”.
Выполняется после захода на ВПП23П с отворотом на ВПП23Лпри условиях, указанных в подразделе 4.2.3.3.2.
4.2.3.4.4. Визуальный заход на посадку (с круга).
Выполняется после захода по установленным схемам снижения для захода на посадку по ППП до точки начала визуального захода на посадку (ТН ВЗП), расположенной в пределах зоны визуального маневрирования (ЗВМ). Рекомендуемый маневр захода на посадку опубликован в (Приложениях 9.4.15 и 9.4.16.).
4.2.4. Особенности выполнения полетов в условиях ограниченной видимости. (Процедуры при ограниченной видимости.)
Процедуры в условиях ограниченной видимости при полетах по категории ИКАО II применяются при Ннго<60 м и RVR<600 м. О начале применения процедур экипажи ВС будут извещены по АТИС или органом ОВД фразой: «Действуют процедуры в условиях ограниченной видимости, проверьте Ваш минимум».
. Аэродром допущен к выполнению заходов на посадку по минимуму категории I (Ннго-60м; RVR-800м) на ВПП05П и категории II (Ннго-30м; RVR-350м) на ВПП23Л, а также к выполнению взлетов с ВПП05П/23Л при видимости 200 м.