Источник питания локомотивной электроники ИПЛЭ-50
15.9.1. Электровозы, оборудуются источниками питания локомотивной электроники ИПЛЭ-50 с целью уменьшения пульсации и бросков напряжения питания приборов безопасности. ИП-ЛЭимеет два тумблера включения 81 и 82(два канала питанияаппаратуры один канал подает питание на аппаратуру КЛУБ (АЛСН) Другой на дополнительные приборы безопасности (САУТ). При исправном состоянии ИП-ЛЭ должны гореть оба светодиода.
15.9.2. На электровозах ЧС2 ИП-ЛЭ устанавливается один источник питания. На электровозах ЧС7 источник устанавливается отдельно на каждую секцию.
15.9.3. На много секционных локомотивах, ВЛ11, ВЛ-10 ИП-ЛЭ устанавливаются в обеих кабинах и соединяются между собой двумя резервными межсекционными проводами. Запрещается принимать электровоз из депо или с ПТО с одним или двумя негорящими светодиодами на любом из ИПЛЭ.
15.9.4. Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на одном из ИПЛЭ не горящий светодиод (или два не горящих светодиода) при включенных тумблерах "81" и "82", то при полной исправности другого ИПЛЭ следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ (электровозы ВЛ11, ВЛ10), в этом случае тумблер с не горящим или не полностью горящим светодиодом на неисправном ИП-ЛЭ должен быть выключен.
Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на обоих ИПЛЭ (ВЛ11, ВЛ10) не горящие светодиоды, и при этом не включается САУТ, но работает АЛСН (КЛУБ) следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ. На электровозах ЧС2, ЧС7 при неисправности ИП-ЛЭ, когда САУТ не работает, а КЛУБ работает следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ
Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на обоих ИПЛЭ (ВЛ-11, ВЛ-10) не горящие светодиоды, и при этом не работает АЛСН (КЛУБ), действовать согласно п.5.6. Инструкции ЦГ-ЦШ-889 и пункта 1.2. настоящей памятки.
Отказ ИПЛЭ считается отказом приборов безопасности и должен быть разобран комиссией во главе с начальником депо.
15.10.САУТ с педалью бдительности Р-984 (или Р-1117) на локомотивах, ВЛ-11 приписки локомотивного депо Свердловск-сорт, оборудованных для работыв одно лицо.
На кольцевых электровозах САУТ на стоянке должен быть включен.
При маневрах (за исключением случаев проверки ДПС), движении по полукольцу и другим путям станции САУТ должен быть выключен.
Педаль бдительности при ненулевом положении реверсивно-селективной рукоятки держать нажатой. Для подтверждения бдительности по свисткам ЭПК педаль кратковременно отпустить.
При переводе реверсивно-селективной рукояткив нулевое положение действие педалистановится обратным - проверкабдительности по свисткам ЭПК осуществляется нажатием
педали.
15.11. • Связь САУТ с цепями управления на электровозе ВЛ-11 приписки (ТЧ-5).
С АУТ получает сигналы от цепей управления электровоза
1) Реверсивно-селективная рукоятка «ВПЕРЕД» (Э561).
2) РСР «НАЗАД» (провод Э562)
3) Тормозная рукоятка контроллера на тормозных позициях (начиная с «ЯГ» или «3» взависимости от номера электровоза) - провод Э534.
САУТ выдает сигнал « отключение тяги» на провод Э75О - на электровозах без РП-35 илина резервный межсекционный провод на электровозах с РП-35.
Для параллельного включения выходов ИП-ЛЭ использованы два межсекционных провода. На электровозах с ИП-ЛЭ повышенной мощности три межсекционных резервных провода. Подача питания на аппаратуру САУТ
- САУТ-Ц получает «плюс» сот провода Э301 (или Э301 и Э801) или с провода «18» АПУна ВЛ11.
- САУТ-ЦМ получает питание от провода ЭЗО1 на ВЛ11 на В Л11 - минус питания САУТ - 500 провод.
ПАМЯТКА по устранений неисправностей связанных с отказом аппаратуры САУТ на электровозах ЧС2, ЧС7 приписки депо Свердловск пассажирский
Неисправность БОТ.
- КМЭ, ГТП, не идут в набор
Необходимо выключив САУТ, переключить разьем БОТ на заглушку (надежно закрепив его). Если после этого КМЭ, ГГП в набор не идут - причина не в САУТ, независимо включен он или нет.
- После сброса тяги САУТ произошла рассхронизация КМЭ, ГГП, ПОП.
Необходимо выключив САУТ, переключить разъем БОТ на заглушку (надежно закрепив его); при выключенном БВ любым возможным способом восстановить синхронизацию; включить &В, САУТ, попробовать набрать позиции ГТП.
При переключении разъема БОТ на заглушку следовать с включенным САУТ. При срабатывании САУТ на торможение в режиме тяги, БВ будет отключаться САУТ (кроме САУТ-ЦМ).
На электровозах серии ЧС-7 БОТ отсутствует, САУТ воздействует на автосброс.
Еисправна приставка № 206.
Несанкцианированая разрядка УР.
Необходимо:
- Проверить включение автомата "ИП-ЛК";
- При его неисправности - перекрыть кран от УР к приставке № 206;
- Если это не помогло - выключить САУТ тумблером АЛСН-САУТ на пульте управления;
- Если и это не помагает - снять редуктор КрМ, приставку №206, редуктор поставить на место, I АУТ выключить;
При отключении БОТ или приставки № 206 следовать (если это возможно) с включенным САУТ, сделав по прибытии соответствующую запись в ТУ-152.