Услуга «Ребенок под присмотром» для МТС и Мегафон

Что могут сделать родители, чтобы предупредить

Ситуацию уходов и побегов детей из дома

1. Осознайте тот факт, что ребенок – ваш сын или дочь – полноправный участник семейных взаимоотношений, поэтому и отношения с ним нужно строить ПАРТНЕРСКИЕ. Это значит, что директивный стиль взаимоотношений типа «как я сказал, так и будет» можно с почестями похоронить. Важно предоставлять информацию и факты, а выводы ребенок будет делать сам. Многие «капризы» детей можно понять и принять, если знать психологическую подоплеку их поведения.

2. Общение со сверстниками необходимо детям любого возраста, особенно в нем нуждаются подростки, они чувствуют себя неполноценными, если это стремление остается нереализованным. Поэтому не давайте ребенку чрезмерных нагрузок, когда у него не остается времени даже для того, чтобы погулять во дворе. Очень важно, чтобы у сына (дочери) была возможность встречаться с друзьями дома. Даже если у ребенка нет собственной комнаты, предоставьте ему «крышу» для общения со сверстниками. И тогда дом для детей станет самым притягательным местом.

3. Если кто-то жалуется на поведение вашего сына или дочери, не спешите сразу наказывать детей, выясните мотивы их поступков. Выбирайте наказание адекватное проступку. Никогда не угрожайте ребенку, что выгоните его из дома, если он сделает что-то не так. К примеру, заявление родителей, чтобы дочь не переступала порог дома, если с ней случится беда (ранняя беременность, изнасилование, опыт употребления наркотиков), могут обернуться трагедией. Вообще, дети воспринимают угрозы как руководство к действию. Боясь, что его действительно выгонят, он уходит сам.

4. Старайтесь вместе решать, как проводить досуг. Если свободное время заполнить интересными и полезными занятиями, многие проблемы будут решены. Дети готовы посещать любые секции за компанию с приятелем или одноклассником. Организуйте такую компанию, пусть даже для этого вам придется заплатить за абонемент друга или подружки. Все-таки бассейн или секция каратэ – это гораздо лучше, чем «беспризорный» досуг.

5. Старайтесь принимать любые откровения сына или дочери как признак огромного доверия к вам. Выслушивайте ребенка всегда, особенно если он хочет поделиться с вами чем-то откровенным. Ни в коем случае не высказывайте категорических суждений в его адрес вроде: «Я предупреждала тебя, что так получится!» Не отбивайте у ребенка желание советоваться с вами. Будьте внимательны и справедливы к своим детям, решайте вместе их проблемы, и тогда ваш ребенок вряд ли убежит из дома, он прибежит именно к вам, зная, что его поддержат и не осудят.

6. Отслеживайте, где находится ваш ребенок. Можно договориться с ребенком, чтобы в течение дня были договорные контрольные звонки. Обязательно нужно иметь в виду, что такие звонки нельзя комментировать. Если ребенок позвонил и сказал, что задерживается, то не нужно кричать на него за это. Иначе в следующий раз ребенок просто не скажет об этом.

7. Оставьте дома, на видном месте информацию о работе телефонов доверия и кабинетов психолога. Объясните ребенку: для чего люди ходят к психологу? Какие проблемы называют психологическими? Как обратиться к психологу?

Услуги мобильных операторов, позволяющие определить

Местоположение телефона вашего ребенка

У всех сотовых операторов есть услуги, позволяющие родителям определять, где находится ребенок по данным о местоположении его телефона. Наличие подключенной такой функции в обстоятельствах пропажи ребенка становится очень актуальным и может спасти его жизнь.

С услугой «Ребенок под присмотром» или «Билайн-Координаты» вы всегда будете в курсе, где ваш ребенок и его телефон.

Данные услуги являются платными. Уточняйте их стоимость у оператора связи.

Услуга «Ребенок под присмотром» для МТС и Мегафон

Подключение услуги:

1. Регистрация родителя – для подключения услуги по SMS отправьте сообщение MAMA или ПАПА на номер 7788.

Пример: МАМА НАТАША

Дождитесь ответа на ваше сообщение, он будет содержать КОД, который присвоен вашей семье. Его необходимо использовать для регистрации второго родителя, чтобы в дальнейшем услуга распознавала вас как единую группу.

2. Регистрация ребенка – для регистрации ребенка отправьте с вашего телефона сообщение: РЕБЕНОК <ИМЯ> <НОМЕР> на номер 7788.

Пример: РЕБЕНОК ПЕТЯ 79161234567

Номер – это номер регистрируемого в сети ребенка, абонента МТС или МегаФон.

Если ребенок – абонент Мегафон, то каждый родитель, зарегистрированный в услуге, должен получить от ребенка согласие определять его местоположение (при попытке определения на телефон ребенка посылается SMS-запрос на разрешение). Количество запросов местоположения ребенка – абонента МегаФон, ограничено – не более 100 за календарный месяц.

Аналогично вы можете зарегистрировать в услуге второго и последующих детей.

3. Определение местоположения – для определения местоположения ваших детей, зарегистрированных в услуге, отправьте ГДЕ ДЕТИ на 7788. В ответ вы получите сообщение с указанием местоположения каждого ребенка.

Также вы можете отправить запрос ГДЕ <ИМЯ>, чтобы узнать местоположение только одного из детей. <ИМЯ> – зарегистрированное в услуге имя ребенка.

Пример: ГДЕ ПЕТЯ

Вы можете пользоваться услугой с помощью SMS-команд, через веб-сайт или мобильное приложение.

Подробности на сайте https://www.mpoisk.ru/family/

Наши рекомендации