Способы подбора номера

Способ WEB-сервис SMS-сервис(скоро будет закрыт. Не продвигаем и не предлагаем)
Описание Описание
«Группа цифр» Вы сможете ввести интересующую вас последовательность от 2 до 7 цифр. Система отобразит список номеров, в которых есть совпадения с введенной вами последовательностью. Пример: Вы ввели комбинацию цифр – 1234567, система отображает результат - **234***   Пример:Запрос – 1234, результат – 9037151234.
«Слова» Выберите свой новый номер, который легко запомнить в виде имени или любого слова. Вы можете использовать буквы латинского или русского алфавитов. Система отобразит вам список номеров, цифры в котором совпадают с клавишами мобильного телефона. Пример: «Маша» - 5282.  
«Конструктор» Придумайте свой красивый номер, указав в нем не только цифры номера, но и позиции номера, которые просто были бы одинаковые. Пример: допустим, вы ввели такие буквы – DDD-BA-BA, на что, к примеру, система даст вам такой результат – 555-98-98.  
«Пустой запрос» В этом разделе вам предоставляются любые номера.  
«Похожий номер» Способ подбора, при котором номер может минимально отличаться от вашего текущего или может быть похожим на любой другой номер. Пример: 1234567, результат - **4567.  
«По дате рождения» Вы сможете указать дату рождения: ДД.ММ.ГГГГ (через календарь). Система отобразит список номеров, в которых есть совпадения в группах цифр. Пример: запрос -12.04.1961, результат – 12461.  

Особенности работы

WEB-сервис SMS-сервис(скоро будет закрыт. Не продвигаем и не предлагаем)
• Есть ли какие-либо ограничения для Клиента, по количеству запросов на подбор номера через web? Через web можно выполнять не более 1 запроса в минуту.   • Клиент через web-интерфейс выбрал номер и хочет его купить как новое подключение. Номера, которые предлагаются на замену через услугу «Номер на выбор» хранятся на складах именно для этой услуги и предназначены только для замены, а не для продажи. Предложи абоненту визит в офис, где сотрудники предоставят на выбор списки номеров для продажи с предназначенных для этого складов.   • Клиент осуществил подбор вариантов для замены одного номера, а саму замену хочет осуществить на другом? Можем ли мы предложить абоненту такой сервис в этом случае? Нет, не можем. При выборе номера через услугу "Номер на выбор" абоненту предлагаются для замены только те номера, которые подходят именно для его SIM-карты (номера разбиты по HLR). Поэтому для выбора номера рекомендуй указывать текущий номер того абонента, который планирует произвести замену. •• В течение, какого времени Абоненту необходимо совершить звонок на «номер для подтверждения покупки»? В течение 15 минут. Если звонок на номер подтверждения совершен по 15 минут, то Абонент уведомляется по SMS о необходимости повторно выполнять запрос на покупку выбранного номера (т.е. повторить отправку смс на номер 7070 с указанием выбранного номера). • Если я отправлю SMS с запросом на подбор номера повторно, я получу те же варианты доступных для замены номеров, что и при первом запросе? Не факт. Список доступных для замены номеров формируется случайной выборкой из всех доступных ценовых категорий без каких-либо приоритетов. То есть если по заданным абонентам критериям подбора существует более 2-х номеров для замены, при повторном запросе существует вероятность того, что абонент получит другой список номеров. • Могу ли я подобрать номер, отправляя SMS запросы с другого номера сети Билайн? Нет. Если Вы хотите подобрать вариант замены для своего номера, то запросы необходимо отправлять именно со своего номера телефона, так как варианты подбора будут предоставлены для того номера, с которого Вы отправляете смс. • Есть ли какие-либо ограничения для Клиента, по количеству запросов на подбор номера? Количество SMS-запросов на подбор номера не ограничен.

Тарификация

• Звонок на UIVR для подтверждения запроса на покупку номера – бесплатный (для мобильного приложения).

• Подбор номера и замена с помощью WEB-сервиса осуществляется без доп. оплаты; тарификация интернет-трафика осуществляется согласно тарифу;

• При исполнении заказа на замену номера, стоимость выбранного номера автоматически списывается с монетарного баланса Абонента Prepaid, выставляется в виде разового начисления в будущий счет за услуги связи абонента Postpaid.

• SMS-запросы на номер 7070 тарифицируются по цене тарифного плана, расходуют SMS-пакет или бонусные SMS.

• Замена на простой номер - 30 руб.

Для других категорий смотри прайс:

ПРОЦЕДУРА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ НОМЕРА

Mobile.Сервисы.Процедуры Процедура переоформления номера

УСЛОВИЯ

Процедура реализует возможность передачи прав и обязанностей по избирательному сотовому номеру клиентом (Абонент 1) другому лицу (Абоненту 2).
Процедура производится на основании заявления от Абонента 1 или его представителя на основании доверенности (нотариально заверенной - для физических лиц; с печатью организации, за подписью ген директора и гл. бухгалтера - для юридических лиц).

Особенности

Клиент 1 (К1) – клиент, с которого осуществляется переоформление

Клиент 2 (К2) – клиент, на которого осуществляется переоформление

1. Письма, звонки, визиты в офис Клиента регистрируются в Clarify CRM в поле Interaction.

2. Если (К1) юридическое лицо, то для переоформления достаточно присутствия только (К2) с заполненным заявлением о переоформлении установленного образца (с проставленной печатью организации, за подписью ген. директора и гл. бухгалтера) от (К1). Если ФИО ген. директора не совпадает с данными, указанными во Flash, необходимо предоставить дополнительно к заявлению копию приказа о назначении на должность ген.директора или протокол/решение собрания учредителей – если ген.директор назначил себя сам.

Если (К1) физическое лицо, то для переоформления необходимо его присутствие (или присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью на право переоформления) и паспорт.

3. Если (К2) физическое лицо, то для переоформления необходимо его присутствие (или присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью на право переоформления) и паспорт. Если (К2) юридическое лицо, для переоформления необходимо присутствие представителя с доверенностью на право переоформления или с полным пакетом документов от новой организации в случае заключения нового договора.

4. При проведении процедуры Переоформление по сценарию 2 (с переносом долга), присутствие (К1) и (К2) обязательно для подписания двустороннего дополнительного соглашения.

5. Представитель (К1) не может одновременно быть представителем (К2), а также совершать сделки в отношении себя лично.

Если в качестве подписанта фигурирует одно лицо, которое является генеральным директором, то сделка (переоформление) между двумя юридическими лицами может быть совершена. Так как Генеральный директор является исполнительным органом юридического лица и действует на основании Решения единоличного органа юридического лица или на основании Общего собрания участников юридического лица.

6. Информацию о принятых у Клиента (юр. лица) документах обязательно занести во FLASH (Sp.Instruction) с указанием даты принятия и обновлять каждый раз при приеме новых документов. Сами документы сканируются и делается вложение в CRM на уровне BANа с типом файла «Регистрационные документы» в случае нового договора или «Дополнительное соглашение» в случае действующего клиента.

7. При первичном обращении отсутствие полного пакета документов не является поводом для отказа в начале переоформления. Мы можем завести новый договор и выставить ордер для оплаты гарантийного взноса. А если (К2) уже является нашим клиентом, то выставить ордер для оплаты гарантийного взноса на имеющийся BAN. Клиента подробно консультируем о необходимых документах, всю информацию фиксируем во FLASH (Sp.Instruction). При повторном обращении после оплаты гарантийного взноса, Клиент обязан предоставить полный пакет документов, после чего подписывается Договор.

8. Документы, принятые, у клиента в ходе процедуры, отправляются в Архив в соответствии с действующими правилами архивирования договоров и клиентских запросов ОАО «ВымпелКом».

9. Для Москвы: Переоформление федеральных сотовых номеров с дополнительным прямым номером мигрировавших с BAN "Инвестэлектросвязь" осуществляется в рамках настоящей процедуры. Параметр Customer Properties, в котором содержится информация о связанном прямом номере, при переоформлении переносится автоматически. На переоформленном номере создать Sp Int: Дополнительный прямой номер: <CTN >.

10. Сотрудники b2b Дальневосточного и Южного регионов процедуру переоформления выполняют в соответствии с Распоряжением № 1291/08Р от 10.10.2008 г.

11. Выявленные случаи мошенничества и претензии по несанкционированному использованию сотрудниками К1 печати организации для проведения процедуры урегулируются путем обратного переоформления номера с К2 на К1 и в рамках Единой политики компенсаций, скидок и льгот.

Стоимость переоформления:

50 руб. с НДС для всех регионов.

СПОСОБЫ

Процедура переоформления может осуществляться по одному из 2-х сценариев.

СЦЕНАРИЙ 1: «Переоформление без переноса долга».

При таком сценарии (К1) обязуется оплатить весь неоплаченный период, а также начисления (пени, услуги роуминга и т.д.) в итоговом счете (если у (К1) не остается больше на договоре номеров) или в будущих счетах (если у (К1) остаются номера на договоре);

СЦЕНАРИЙ 2: «Переоформление договора с переносом долга на нового клиента К2». Действует для физических и юридических лиц и если у К1 не остается номеров на договоре.

(К2) обязуется оплатить весь неоплаченный период, а также начисления (пени, услуги роуминга и т.д.) за (К1). Неоплаченным периодом считается:

  • неоплаченные счета и начисления в текущем периоде. (In Collection отсутствует).
  • С (К2) и (К1) подписывается дополнительное соглашение (см. приложение 1 к процедуре).

ВНИМАНИЕ! Сценарий 2 и выполняется только если на договоре (К1) не остается активных номеров. Перенос долга выполняется после выставления финального счета у К1.

Переоформление с/на клиентов-нерезидентов с переносом долга НЕВОЗМОЖНО.

Участники переоформления С физического лица(К 1)на юридическое лицо(К 2) С физического лица(К 1) на физическое лицо(К 2) С юридического лица(К 1) на юридическое лицо(К 2) С юридического лица(К 1)на физическое лицо(К 2)
Присутствие в офисе (К1 + К2) K1 или его представитель + K2 (представитель юр. лица) (К1+К2) К1 или его представитель + К2 или его представитель (К 2) К2 (представитель юр. лица) (К2) К2 или его доверенное лицо
Необходимые документы Для К1 – общегражданский паспорт Для представителя К1 - общегражданский паспорт + нотариальная доверенность   Для К2 – пакет документов для переоформления* Для К 1 – общегражданский паспорт Для представителя К 1 - общегражданский паспорт + нотариальная доверенность   Для К 2 – общегражданский паспорт Для представителя К 2 - общегражданский паспорт + нотариальная доверенность Для К 2- пакет документов для переоформления* + оригинал заявления на переоформление от К1 Для К2 -общегражданский паспорт + оригинал заявления на переоформление от К1   Для представителя К2 - общегражданский паспорт + оригинал заявления на переоформление от К1+ нотариальная доверенность

ВАЖНО!При консультировании по вопросу переоформления удобно использовать интерактивну инструкцию, размещенную в ИЦ.

Наши рекомендации