Не собирается схема «Тяга» в положении РУ «П» не гаснет лампа ВИП, по МСУД и визуально реле КV15 включено, в зонах отпадают ВБ одной на секций

На неисправной секции (секциях) на блокировках реле КV46 в блоке №7 объединить провода Н159 и Н160, подать на них питание от провода Н017 с блокировок реле КV43. РТ не применять.

При постановке РУ в положение «П» не гаснет лампа ВИП, при переводе РУ в зоны регулировании отпадает одна группа ВБ на одной из секций, загораются лампы ТД 1, ТД2.

Не включился КМ41на одной из секций. Переключателями сигнализации определить неисправную секцию. На неисправной секции на блокировках реле КV46объединить между собой провода Н159- Н160 Если эта перемычка не помогает - проверить состояние сглаживающего реактора первого блока на предмет его перегрева, минусовой провод на КМ41 и если все нормально, то контактор КМ41 включить принудительно.

При постановке РУ в положение «П» не гаснет лампа ВИП, при переводе РУ в зоны регулирования отпадает одна группа ВБ на одной из секций, загораются лампы ТДЗ, ТД4.

Не включился КМ42на одной из секций. Переключателями сигнализации определить неисправную секцию. На неис­правной секции на блокировках реле КV46 объединить между собой провода Н 159 -Н 160.

Если эта перемычка не помогает - проверить состояние сглаживающего реактора первого блока на предмет его перегрева, минусовой провод на КМ42и если все нормально, то контактор КМ42включить принудительно.

При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа ВИП гаснет, в зонах регулирования нет нагрузки на одной из секций.

На неисправной секции переключить тумблер МПК1 в положение МПК2 - если нагрузка появилась следовать до основного или оборотного депо.

При отсутствии нагрузки на одной из секций при собранной схеме «Тяга» и погасшей лампе ВИП и после пере­ключения тумблера МПК1 в положение МПК2 на неисправной секции.

На неисправной секции проверить исправность вставки F17в блоке №8, исправность вставок с торца БСА I и БСА2 в блоках А71 и А72.

При перегорании вставки F17 одной из секций - нет нагрузки на неисправной секции при всех погасших сигнальных лампах на пульте сигнализации.

При перегорании вставки в БСА1 в блоке А71 • не будет нагрузки на 1-й группе тяговых лвигателей неисправной секции при всех погасших лампах на пульте сигнализации.

При перегорании вставки в БСА2 в блоке А72 - не будет нагрузки на 2-й группе тяговых двигателей неисправной секции при всех погасших лампах на пульте сигнализации.

При перегорании вставок в блоках А71, А72 на одной из секций - нагрузки на этой секции не будет. Работать на остав­шихся секциях в ручном регулировании. В автоматическом регулировании будет происходить нерегулируемое возрастание тока ТД (бросок),

При повторном перегорании вставки F17 - определить момент ее перегорания.

Вставка F17 перегорает при включении ГВ.

В БСА1 и БСА2 с торца проверить вставки в блоках А71 и А72 При исправных и типовых вставках вставку F17 не вос­станавливать. На блоках питания ВИП1 и ВИП2 А73, А74 включить тумблера в положение «Проверка 50 вольт» в верхнее положение, убедится что на самом блоке ВИП рукоятка стоит в левом крайнем нулевом положении. Работать в ручном регулировании. РТ не применять.

При постановке РУ в положение «П» лампа ВИП гаснет, в зонах регулирования нет нагрузки в одной группе на одной из секций.

Проверить вставку в блоке А71 БСА1 при отсутствии нагрузки в первой группе или вставку в блоке А72 БСА2 при отсут­ствии нагрузки во второй группе. При исправной вставке в блоке А71 или А72 - на блоке питания ВИП А73 или А74 (смотря в какой группе нет нагрузки) включить тумблер «Проверка 50 вольт» в верхнее положение. Следовать до основного или оборотного депо.

Вставка в блоке А71 или А72 в БСА сгорает повторно.

Следовать на оставшихся ТД до основного или оборотного депо, если позволяет вес поезда. Если вес поезда не позволяет следовать на оставшихся ТД - заказать вспомогательный локомотив для проследования сложного профиля пути.

Вставка F17 сгорает при постановке РУ в положение «П».

Вставку F17 восстановить, включить ГВ, РУ поставить в положение «П», поочередным включением МВ определить мо­мент перегорания вставки.

Вставка F17 перегорает при включении МВ1.

На ЩПР неисправной секции выключить МВ1, вставку F17 в блоке №8 восстановить. Если позволяет вес поезда следовать на оставшихся ТД. Если вес поезда не позволяет следовать на оставшихся ТД - заказать вспомогательный локомотив, для проследования сложного профиля пути.

Вставка F17 сгорает при включении МВ2.

На ЩПР неисправной секции выключить МВ2, вставку F17 в блоке №8 восстановить. Если позволяет вес поезда следовать на оставшихся ТД до основного или оборотного депо, Если вес поезда не позволяет следовать на оставшихся ТД - заказать вспомогательный локомотив для проследования сложного участка профиля пути.

ЦЕПИ МСУД.

Переход с МПК1 на MПК2 и наоборот производится только при нулевом положении рукоятки контроллера. МСУД включается при нулевом положении рукоятки управления и положении «П» РУ.

Автоматы SF45 SF46 - МСУД, SF86 - цепи диагностики, SF87 - цепи индикации, SF91 - датчики скорости, SF92 -МПК2, SF93 - МПК1, стабилизированный источник питания МСУД, расположенный над входной дверью в кабину машиниста в коридоре должны быть включены на всех секциях.

Наши рекомендации