При открытии страниц открывается стартовая страница Билайн WiFi
Наши пользователи не должны вводить логин и пароль на стартовой странице. Этот вход для самостоятельной услуги WiFI. Клиенты, подключенные к услуге «Домашний Интернет», использующие дополнительную опцию «Билайн+WIFI» авторизуются только через VPN соединение.
Ошибка 0112
Это означает, что клиент вводит логин и пароль нана стартовой страницеБилайн WiFi, а нужно использовать VPN соединение
Ошибка 691
Это говорит о том, что: клиент указывает неверные логин или пароль, либо у клиента не подключена услуга «Билайн+WiFi», либо услуга еще не подключилась или подключилась с ошибкой, либо уже подключено какое-то другое устройство через данную услугу. Внимание: услуга работает независимо от основного проводного Интернет-канала, поэтому клиент может одновременно находиться в сети Интернет из дома и через wifi.
Ошибка 678
На 99% это проблема с защитным ПО (фаерволы, брэндмауэры, антивирусы и т.д.). Если такого рода ПО нет, то пробуем пересоздать VPN соединение, обращаем внимание на адрес VPN сервера, он должен быть vpn.internet.beeline.ru по протоколу PPTP.
При подключении запрашивает сертификат
Это означает то, что клиент подключается не к Билайн WiFi, а какой-то другой сети, например Beeguest, Beeintra, и т.д., которые являются закрытыми корпоративными сетями. Сеть Билайн WiFi всегда открыта для подключения и никогда не запрашивает сертификаты и ключи сети.
Если при обращении по проблеме работы дополнительной опции «Билайн+WIFI»
- Проверено, что Логин клиента имеет положительный баланс и активен
- Проверено что услуга подключена
- Проверено, что клиент находится в зоне покрытие сети Билайн WiFi.
- Клиент утверждает, что через доп. услугу «Билайн+WIFI» через VPN соединение не подключено в момент возникновения проблемы еще какое-либо устройство.
- Отсутствуют глобальные проблемы по тематике обращения клиента.
- При ошибке 691 – проверен Логин и пароль, а при ошибке 678 – пересоздано VPN соединение,
Передать обращение на 2 ур. ТП в соответствии с Процедурой "Взаимодействие между сотрудниками ЦПК и инженерами Технической поддержки второго уровня"
Перед переключением обращения оформить заявку с типами Аварийная/Проблема с wifi, указав в комментариях, какие действия проведены, и что выявлено при проверке. Назначить ответственного Техподдержка/СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ и нажать кнопку "Сменить".
По обращению клиента оформляется Interaction, c причинами, аналогичными типу заявки.
Постоянный IP-адрес
Информация в Инфоцентре размещена по адресу: ШПД услуги-Фиксированный IP
Клиенты, подключающиеся к интернету, по умолчанию получают от наших ВПН-серверов внешние (интернет) адреса динамически, т.е. каждый раз при выходе в Интернет клиенту будут выдаваться разные внешние ip-адреса. При подключении услуги «Постоянный IP-адрес» клиенту каждый раз при выходе в Интернет выдается один и тот же внешний ip-адрес.
Подключить постоянный IP-адрес клиент может из Личного Кабинета, зайдя в раздел Интернет/Управление услугами/Постоянный IP-адрес
Клиент ознакомляется с услугой и после ставит галочку Подключить постоянный IP-адрес и нажимает «Далее».
Если клиента устраивает абонентская плата за использование услуги, то он нажимает кнопку «Далее».
После этого услуга подключена, и клиент видит на экране, какой у него будет постоянный внешний IP-адрес.
Сотрудник ЦПК может посмотреть, подключена ли услуга «Постоянный IP», зайдя https://hlpdesk.fttb.corbina.net и открыв логин Клиента.
В поле тариф можно увидеть эту информацию:
Обработка жалоб на работу услуги
При получении жалобы на работу услуги необходимо проверить:
Наличие услуги у клиента.
При отсутствии услуги – рекомендовать подключить услугу через ЛК.
Если предложенные действия по проблемам в п.1-2 не помогли – передать обращение на 2 ур. ТП в соответствии с Процедурой "Взаимодействие между сотрудниками ЦПК и инженерами Технической поддержки второго уровня"
Перед переключением обращения оформить заявку с типами Аварийная/Консультация, указав в комментариях, какие действия проведены, и что выявлено при проверке. Назначить ответственного Техподдержка/СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ и нажать кнопку "Сменить".
b. Необходимо в HD проверить, какой IP адрес используется в заходах. Проверка идет в информации по заходам, совершенным после подключения фиксированного IP адреса.
Если внешний IP не соответствует подключенному и меняется при новом входе – то выдается динамический IP, а также если внешний IP не соответствует подключенному, но сохраняется за клиентом постоянно – то выдается другой статический IP, передать обращение на 2 ур. ТП в соответствии с Процедурой "Взаимодействие между сотрудниками ЦПК и инженерами Технической поддержки второго уровня"
Перед переключением обращения оформить заявку с типами Аварийная/Консультация, указав в комментариях, какие действия проведены, и что выявлено при проверке. Назначить ответственного Техподдержка/СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ и нажать кнопку "Сменить".
Почтовый ящик
Информация в Инфоцентре по продукту размещена по адресу: ШПД услуги-Почта bmail и post